Светлана Терехова
Конспект НОД по рисованию «Ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Развивать композиционные умения; закрепить навыки рисования контура предмета простым карандашом и раскрашивать цветными карандашами. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: простые и цветные карандаши; альбомный лист; картинки с изображением ракеты, луны, звезд; геометрические фигуры. Иллюстрации с видами космоса, космического корабля, портрет Юрия Гагарина.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о космосе, о Юрии Гагарине, беседа о планете Земля, о Луне, Солнце, звездах; чтение стихотворений о космонавтах, рассматривание иллюстраций.
Ход НОД:
Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправляемся с вами в путешествие в космос! Кто летает в космос?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно! Мы будем сегодня космонавтами. Что одевают космонавты?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно, нужно одеть скафандр. Он будет защищать нас и при помощи его, мы будем дышать, потому что в космосе нет воздуха, а человек без него жить не может. А на чем мы полетим?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно! Наше путешествие начинается! Ракета – самый быстрый вид транспорта на Земле.
Пилот в космической ракете
На Землю глянул с высоты.
Еще никто, никто на свете
Такой не видел красоты!
(Я. Аким)
Воспитатель. Но мы не можем полететь на одной ракете, давайте каждый нарисует свою ракету. Но сначала мы с вами построим ее из геометрических фигур и посмотрим, из каких частей она состоит (прямоугольник – корпус, треугольники – «нос» и «ножки», круг – иллюминатор).
Воспитатель. Молодцы! Но прежде чем мы приступим к работе, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика
«Космонавт».
Самостоятельная деятельность.
Дети рисуют под фоновую музыку - «Воздушный полет».
После завершения работы дети раскладывают свои рисунки на ковре.
Рефлексия.
Воспитатель. Отправляемся в космос под комическую музыку, дети летают вокруг рисунков. Что вы видим в космосе?
Ответы детей.
Воспитатель. Какие все-таки замечательные у вас получились работы. Сегодня, мы, словно космонавты, побывали в космосе. Понравилось вам наше путешествие?
Ответы детей.