Анна Евдокимова
НОД по развитию речи «Наша Армия» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область: речевое развитие
Возрастная группа : вторая младшая
Тема: «Наша армия»
Цель: Сформировать представления о предстоящем празднике «День защитника Отечества».
Задачи:
Образовательные:
Публикация «НОД по развитию речи „Наша Армия“ в младшей группе» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
- Формировать представления о Российской армии, о родах войск и их представителей: танкист, моряк, летчик.
- Учить употреблять слова во множественном числе.
- Учить соединять предметы по их общим признакам.
Развивающие :
- Развивать мелкую моторику рук, внимание и речь.
- развивать умение вести диалог, строить свою речь полным предложением.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к своей стране, уважение к солдатам.
Материал: посылка, изображения военной техники – танк, самолет, корабль; изображения военных- моряк, летчик, танкист.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Вводная часть
Дети сидят на стульчиках в полукруг.
Беседа о празднике «День защитника Отечества»
- Дети, какое сейчас время года? (Зима)
- А кто знает, какой сейчас месяц (февраль)
Правильно, именно в феврале мы отмечаем праздник «День защитника Отечества», поздравляем всех пап, дедушек – ведь они наши защитники.
- кто у нас Родину защищает (Солдаты)
-Дети, прислушайтесь. Ой да это же кто то стучит в дверь (стук в двери). Вы посидите а я схожу посмотрю кто там пришел. Оказывается нам с вами принесли посылку, интересно что там лежит.
- как вы думаете что там лежит? (игрушки,книга)
Давайте отроем и посмотрим что нам принесли.
Посмотрите, в коробке лежат изображения с военной техникой и солдаты. И какое то письмо, сейчас его прочитаем:
«Здравствуйте, дети, группы Карапузы» Пишут вам солдаты, скоро праздник у нас и мы вам отправляем свои фотографии и фотографии нашей военной техники» А вы попробуйте отгадать, где же чья»
Основная часть
- ну что ж, предстоит нам с вами дети, разобраться где чье?
- Что у нас изображено на первой картине (Самолет)
А где он летает? (Самолет летает в небе)
А кто управляет самолетом? (летчик)
молодцы, все верно вы сказали. Ульяна помоги мне посадить летчика в самолет.
- А что изображено на второй картинке? (танк)
А где он ездит? (танк ездит по земле)
А кто управляет танком (танкист)
- молодцы, а что изображено на третей картинке? (корабль)
-а кто управляет кораблем (кораблем управляет моряк)
- а где плавает корабль? (корабль плавает на воде)
- сейчас пришло время показать какие мы сильные, ловкие.
Физминутка «Ура»
Раз, два, три, четыре
Будем всех сильнее в мире.
Будем мир мы защищать.
Будем маму обнимать.
На носочки встанем,
Солнышко достанем.
До пяти считаем,
Дружно приседаем. Ура!
- сейчас я проверю как вы запомнили кто чем управляет?
Игра «Кто чем управляет?
Воспитатель раздает каждому ребенку солдата (моряк, лётчик, танкист).
У каждого ребенка спрашивает, какой у него солдат и чем он управляет.
- молодцы, все справились с заданием.
Заключительная часть
- Какие вы молодцы, справились с заданием которое вам задали солдаты.
- Дети, вам понравилось наше занятие?
- Чем мы занимались с вами сегодня?
-В какую игру играли?
- сегодня мне особенно понравилось как на занятии отвечала Ульяна, Кира.
Наше занятие окончено, всем спасибо.