Получи документы

Конспект НОД по развитию речи «Фрукты»

Елена Савчук
Конспект НОД по развитию речи «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи.

Тема: «Фрукты»

Цель: способствовать развитию речи, как средства общения.

Образовательные области: Коммуникация, социализация, художественная литература, здоровье.

Задачи:

Обучающая: расширять словарный запас;

Развивающая :

o способствовать развитию слухового внимания;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Фрукты“» размещена в разделах

o помогать детям отвечать на простейшие («что?», «кто?») и более сложные вопросы.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются). А теперь пожелаем друг другу доброго утра.

Приветствие:

Доброе утро (поворачиваются друг к другу)

Улыбнись скорее (улыбаются)

Будет веселее (хлопают в ладоши)

Будем мы красивые (поднимают руки вверх)

Как в саду цветочки (фонарики).

Воспитатель: Ребята мы сегодня будем садовниками. Кто знает, что делает садовник? (дети отвечают – собирают фрукты). А когда появляются фрукты, в какое время года?

Дети: Лето, осень.

Воспитатель: А какие вы знаете Фрукты? (яблоки, груши, сливы)

Воспитатель:А вы знаете на каких деревьях растут фрукты?

Дети: На фруктовых.

Воспитатель:А яблоки на каком дереве растут?

Дети: На яблони, на сливе, на грушевом.

Воспитатель:Правильно молодцы. А какой формы фрукты? Они одинаковые?

Воспитатель:А слива маленькая или большая по сравнению с яблоком и грушей?

Воспитатель:Ну вот мы и узнали о фруктах. Теперь можно идти в фруктовый сад собирать фрукты. (Под музыку дети идут к ковролину).

Воспитатель:Ну вот мы и пришли в фруктовый сад. Сейчас будем собирать урожай. Ребята, а где наши фрукты? На деревьях их нет. Кто же это сделал? А я догадываюсь – это незримка. Давайте его позовем.

(Дети кричат) Незримка.

Появляется Незримка.

Незримка: Здравствуйте (здоровается с детьми).

Воспитатель:Незримка – это ты собрал все фрукты и нам не оставил?

Незримка: Да я. Я хочу, чтобы вы отгадали загадки про фрукты (отгадывают загадки).

Загадки:

1. На сучках весят шары,

Посинели от жары. (сливы)

2. Круглое, румяное. Я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

3. Что за фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож.

Бок зеленый солнцем греет.

Он желтеет т краснеет. (груша)

Воспитатель:Молодцы, все загадки отгадали.

Незримка: Молодцы, все загадки отгадали. Вот ваши фрукты. Давайте их распределим по деревьям (дети распределяют).

Воспитатель:А теперь мы с вами поиграем в игру «Угощения». Давайте встанем в круг (дети встают в круг, воспитатель бросает мяч).

Воспитатель:Сок из яблок какой? (яблочный)

Сок из сливы какой? (сливовый)

Сок из груши какой? (грушевый)

Сок из апельсина какой? (апельсиновый)

Воспитатель:Понравилась вам игра?

Воспитатель:Ребята, о чем мы сегодня с вами разговаривали? Кем мы были? Зачем одели фартуки? Почему сад называется фруктовый?

Воспитатель: Вот какие мы молодцы: рассказали нашим гостям про фрукты, отгадали загадки. Ну теперь снимаем фартуки и идет в группу, и будем продолжать играть.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты»Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: обогащать представления об овощах и фруктах Задачи: познакомить с обобщающими понятиями “фрукты и овощи”, упражнять в согласовании.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим в старшей группе «Фрукты» Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим Тема: Фрукты. Образовательная область:.

«Сад. Фрукты». Конспект НОД по развитию когнитивной сферы и зрительно-моторной координации у детей 3–4 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию когнитивной сферы и зрительно-моторной координации во второй младшей.

Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» для второй младшей группы Конспект НОД для второй младшей развитие речи группы на тему: «Фрукты» Составила: Ротару Ирина Владимировна Цель: •закреплять умение узнавать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Полезные овощи и фрукты» Конспект НОД (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты» Тема: «Полезные овощи и фрукты». Цель: познакомить детей с.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Фрукты» Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах - полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Фрукты» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию.

НОД по развитию речи на тему «Овощи и фрукты» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста НОД по развитию речи на тему: «Овощи и фрукты» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста Аннотация: данная НОД направлена.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Фрукты» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Фрукты»
Опубликовано: 9 августа 2019 в 06:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Савчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД