Ирина Ковалева
Конспект НОД по развитию речи «Как быть хорошим товарищем» (презентация)
▼ Скачать + Заказать документы
Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта. Развитие интеллекта – центральная задача в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи.
НОД по развитию речи в старшей группе "Как быть хорошим товарищем".
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Как быть хорошим товарищем“ (презентация)» размещена в разделах
Программное содержание:
Формировать у детей навыки устанавливать хорошие, доброжелательные отношения с детьми;
Закреплять знания у детей о правилах общения с друзьями;
Учить детей видеть хорошие качества своих товарищей;
Развивать речевую активность, учить детей подбирать противоположные по значению слова (добрый-злой, равнодушный-чуткий, вежливый-грубый и т. д.);
Развивать умения высказывать своё отношение к героям рассказа, давать справедливую оценку своим поступкам и поступкам товарищей;
Воспитывать положительные черты характера (доброту, вежливость, заботливость, культуру поведения.
Материал: сказочный герой Незнайка, книга с чистыми страницами, сюжетная картинка «Таня и Маша», варежка, мяч, фотографии детей.
Предварительная работа:
1. Чтение рассказов Осеевой: «До первого дождя», «Синие листья», «Три товарища»
2. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
3. Разучивание игр: «Лица друзей», «Ласковые имена», «Наоборот»
4. Рассматривание картины из серии «Картинки по развитию речи» В. Гербовой
Продолжение конспекта предлагаю посмотреть в презентации.