Татьяна Орлова
Конспект НОД по развитию речи для группы раннего возраста «Чей голос?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Чей голос?»
Цели: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных, различать голоса зверей.
Задачи: Учить детей различать на слух звукоподражания различных животных, самим производить звуковые подражания, четко проговаривая звуки –к-, -г-, слоги –ка, га. Знакомить с миром животных, их поведением.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи для группы раннего возраста „Чей голос?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Развивать слуховое восприятие, внимание, упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивать мелкую моторику, координацию движений; создавать положительный эмоциональный настрой.
Воспитывать заинтересованность, умение слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы. Воспитывать любовь к животным, желание оберегать их.
Ход:
Организационный момент:
Игра «Волшебный мешочек». «Кто спрятался в мешочке?». Дети поочередно вытаскивают животное, пытаются назвать его и воспроизвести голос животного, рассаживаясь на стульчики полукругом. (петушок, поросёнок, лошадь, лягушка, курочка, собачка, кошка,корова)
Основная часть:
ДИ «Чьё животное подало голос?» (под звук фонограммы встаёт тот ребенок, у кого в руках данное животное). Пробуем проговорить название животного и воспроизвести голос.
Физкультминутка: «Домашние птицы»
Наши уточки с утра –
Кря, кря, кря
Наши гуси у пруда
Га, га, га
Наши курочки в окно –
Ко, ко, ко
А как Петя- петушок раным – рано по утру нам споёт Ку-ка-ре-ку!
Садимся на стульчики, и проводится пальчиковая гимнастика: «Кошечка»
Точит кошка коготки, очень острые они!
А кошачьи лапочки мягкие как тапочки!
Спрячет коготки в подушку и почешет лапкой ушко
Молочко попьёт из миски, наша ласковая киска!
Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? Чьи голоса мы слышали?
Музыкальная минутка «Петушок»