Ивановa Ирина
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД:""Путешествие с Колобком"
Цель Нод:способствовать активации в речи детей имён прилагательных через сказку""Колобок" Задачи: образовательные:активизировать в речи детей имена прилагательные:короткий,большой,хитрый,злой,страшный,белый,серый,косолапыйрыжий,хороший,весёлый.
Развивающие задачи :развивать мелкую моторику рук,умение анализировать.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные задачи:воспитывать отзывчивость,доброжелательность,интерес к худ. слову.
Необходимое оборудование:иллюстрации к сказке ''Колобок",игрушки героев сказки,музыки. сопровождение,корзинка с мячами разных цветов,пустые корзинки,фланеллеграф,тесто,картон.
Педагог произносит:,Подойди ко мне дружок,соберемся все в кружок,мы за руки все возьмемся и друг другу улыбнемся,здравствуй,друг,здравствуй друг,здравствуй наш дружный круг!В гости сказка к нам идёт,она с вами встречи ждёт,много сказок есть на свете,сказки эти очень любят дети!В сказке наш герой живёт,он не ёжик,и не кот,он от бабушки с окошка спрыгнул,побежал,на язык лисе попал. Кто,ребята,это?Дети отвечают. Вижу сказочку читали,и героя вы узнали,а теперь сам к нам приехать смог,наш герой Колобок (показывает игрушку)Ребята,Колобок забыл дорогу домой,а мы можем помочь Колобку?Возьмемся за руки,ребята,отправляемся в лесВот под кустиком зверек,длинноухий,скок,да скок!Кто,ребята,это (зайчик)Давайте поздороваемся с зайчиком!Здравствуй,зайчик!Ребята,опишите,какой наш зайчик?Что-то зайчик наш не весел,ушки заинька повесил. Зайка говорит,что у него рассыпались мячики,давайте поможем ему собрать?Нужно расположить их в корзинки по цвету. В красную корзину-красные мячи,в желтую-желтые,в зеленую-зеленые (педагог демонстрирует,как складывать мячи)Зайчик благодарит вас и предлагает отдохнуть. Давайте поиграем. ""Зайка серенький сидит""-Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Зайка холодно сидеть,надо тапочки согреть,вот так,вот так,надо тапочки согреть. Зайка холодно стоять,надо Зайка поскакать,вот так,вот так,надо Зайка поскакать!Вспомним,какую песенку пел для зайчика Колобок?Я начинаю,вы продолжаете. "Я,Колобок,румяный бок,я от бабушки. ушёл,я от. дедушки ушёл!"Молодцы,ребята,вспомнили песенку,помогли зайчику,пойдём дальше,возьмитесь за руки. Ребята,а какого сказочного героя встретил Колобок после зайчика?Про кого говорят,что он серый разбойник,зубами щелкает?Конечно,про волка!Здравствуй,волк!А какой у нас,ребята,волк?Ребята,волк потерял где-то свой голос и не может громко говорить,порычим,как это умеет делать волк? Педагог показывает как произносить звук:,у,Молодцы,давайте споем волку песенку вместе с Колобком. Вспомните,какую песенку он пел?Я начинаю,вы продолжает. Я-Колобок. Ой,кто это так грозно рычит?Кто следующий встретился Колодку на пути (педагог показывает игрушку медведя)Догадались?Здравствуй,мишка!Ребята,а какой у нас мишка?Мишка просит нас поиграть с ним,согласны,ребята?Колобок тоже просит поиграть,потому что он устал. Педагог произносит слова игры,дети повторяют движения и слова за педагогом. ,Мишка косолапый по лесу идёт,шишки собирает и в карман кладет. Вот упала шишка прямо мишка в лоб,мишка рассердился и ногою топ!Больше я не буду шишки собирать,лягу я в берлогу,буду крепко спать,Мишка очень рад,что вы проиграли,давайте вместе с Колобком споем песенку на прощанье для мишки. Я начинаю,вы продолжаете. Я,Колобок. Скажем мишка до свидания!Смотрите,ребята,лисичка бежит. Здравствуй,лисичка!Зачем спешишь?Представляете,лисичка говорит,что хочет скушать нашего Колобка,он весёлый и вкусный. Мы отдадим лисичка Колодка?Как нам помочь лисе и спасти Колобка?Давайте слепом лисе другого Колобка?Согласна ты,лисичка?Педагог от имени лисы отвечает,что согласна. Потрогайте,ребята тесто,помните мальчиками,скатаем Колобка?Быстро тесто разместили,на кусочки разделили,раскатаем все кусочки и слепили шарики. Педагог показывает,как лепить на ладошке,говорит,что сделали много Колобков,надеемся,лисичка осталась довольна?Давайте споем с Колобком и для неё песенку. Я начинаю,вы продолжает. Я,Колобок,Попрощаемся с лисой, скажем ей:,До свидания,Беремся за руки друзья,идём,вот смотритедом стоит,а кто нас встречает?Здравствуйте,бабушка и дедушка!Мы пришли с Колобком,проводили его домой,чтобы больше он не потерялся. Нам пора!До свидания,Мы пойдём по дорожке,мы шагаем по дорожке,раз,два,раз,два,дружно хлопаем в ладошки,на,два,поднимаем ручки к солнышку и тучке. Понравилось вам путешествовать с Колобком?Вспомните,как называется сказка про нашего героя?Кого мы встретили на пути?Молодцы ребята,Колодка спасли,домой привели. Наше путешествие подошло к завершению!