Вера Боброва
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с березкой»
▼ Скачать + Заказать документы
«Знакомство с берёзкой».
НОД по ознакомлению с окружающим миром.
Программное содержание: уточнить представление детей о деревьях, как о
растениях, о составных частях дерева (корень, ствол, ветки, листья).
Воспитывать интерес к рассматриванию дерева, воспитывать положительные
эмоции, сообщить название дерева, умение водить хоровод.
Материалы: вертушки, платочки, подарки (раскраски).
Ход занятия:
Дети выходят на прогулку. Вдруг неожиданно появляется Лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте, дети! Обошел я много д/садов, но ваш самый
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Знакомство с березкой“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
красивый. Сколько у вас много цветов, какие красивые деревья. А, что это за
дерево растет у вас?
Воспитатель: Дети, подойдем к дереву. Что за дерево растет у нас?
Дети: Березка.
Воспитатель: Правильно. А ты скажи. А ты как думаешь. А ты повтори.
Воспитатель: Молодцы! Послушайте стихотворение:
Березка белый сарафан надела,
Кудри завила, косы заплела,
До чего же хороша,
Словно девица — душа!
Воспитатель: Дети, а что это у березки?
Дети: Ствол.
Воспитатель: Какого цвета ствол?
Дети: Белый.
Воспитатель: Погладим ствол ручками. Какой он?
Дети: Гладкий.
Воспитатель: Красивый ствол у березки, словно она надела сарафанчик
белый, с черными полосками.
Воспитатель: Ребята, посмотрите от ствола растут веточки. Вот эти веточки
толстые, а это тонкие. Какие веточки?
(Спрашивает у детей)
Куда смотрят тонкие веточки?
Дети: Вниз.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Воспитатель: Дети, а что растет на веточках?
Дети: Листочки.
Воспитатель: Листочки у березки похожи на сердечки. На что похожи
листочки?
- Дети говорят по одному.
Воспитатель: Какого цвета листочки?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Посмотрите сколько же на березке листочков?
Дети: Много.
Воспитатель: Их так много, что сквозь них не видно солнышка. Березка
спасает от жары. Такая красивая березка, я очень хочу ее обнять! Давайте
обнимем березку скажем — березка, дай нам здоровья!
Воспитатель: Послушайте ребята, как на березке шелестят листочки. Это
ласковый ветерок играет с ними.
Лесовичок: А вы хотите поиграть с ветерком?
Воспитатель: Ребята, ветерок поиграл с нами и полетел играть с другими
детьми.
Лесовичок: А у меня еще для вас есть что — то!
(Достает платочки, раздает детям.)
Воспитатель: Дети, встанем вокруг березки. Заведем хоровод.
Хоровод «Березка» (сл. А. Матлиной)
Мы вокруг березки,
Хороводом встанем,
Яркие платочки
Высоко поднимем.
Припев:
Ты березка посмотри, посмотри
Как танцуют малыши, малыши.
А теперь березка
Нам пора проститься.
Нам пора проститься
Низко поклониться.
Припев:
Ты березка посмотри, посмотри
Как танцуют малыши, малыши