ОКСАНА КОМИССИНА
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство со щенком»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство со щенком
По мотивам сказки Сутеева "Кто сказал "мяу"?"
Задачи: Дать детям представление о детёныше собаки,внешний вид,движения,издаваемые звуки,о том,чем питается.
Активизировать словарь:щенок,лакает,пушистый. Развивать интерес к животным и желание о них заботиться.
Воспитывать желание заботиться о животных (щенке,понимать его состояние,создавать эмоциональный настрой по отношению к животному.
материал: Игрушка щенок,блюдце с молоком
Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром „Знакомство со щенком“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
предварительная работа: знакомство детей со сказкой Сутеева "Кто сказал "мяу"?",наблюдение за собакой (щенком)
Дети сидят полукругом. Послушайте, ребятки мою загадку:
Я умею громко лаять,
А еще хвостом вилять,
Я за кошками гоняюсь
И на них люблю рычать.
Домик мой из досточек,
А грызу я косточки. (Щенок)
Правильно,щенок!А какую мы недавно сказку читали про щенка?
Да,это сказка Сутеева "Кто сказал "мяу"?"
Вдруг раздаётся стук в дверь,а там сидит "щенок"
Ребятки,кто это и почему он скулит (ответы детей)
Как вы думаете,кто это?Почему вы так думаете?Какой щенок?Что есть у щенка (ответы детей)
Что у щенка на голове (рассматривание глаз,ушей,носа,пасти)
Чем покрыто тело щенка (шерстью)
А что есть сзади у щенка (хвост)
Ребятки,а как вы думаете,может ли такой маленький щенок есть (ответы детей)
Конечно, все малыши любят молоко. Вот и наш щенок любит лакать молочко.
Как вы думаете,как щенок лакает молоко (язычком)
Давайте мы его покормим и поиграем с ним. П/и "Лохматый пёс"
Давайте придумаем ему имя (ответы детей)
А вы знаете,пока он маленький,его называют щенком,а когда вырастет,как его будут называть (ответы детей)
Шерсть у него какая (пушистая,мягкая)Повторить индивидульно и хором.
Какие звуки он издаёт (скулит и лает)
Ещё ребята,на улице нужно быть осторожными с собаками. И к чужим собакам подходить нельзя и делать резких движений тоже делать нельзя. Это очень опасно.
А скажите-ка,ребята мне пожалуйста,кто в сказке беспокоил щенка (ответы детей)
Вот как много мы узнали сегодня о щенке. Что же мы узнали (ответы детей).Щенок останется с нами в группе,ему у нас понравилось.