Бибакова Бэлла
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришла Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к нам пришла Весна
Образовательные:
• Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине способом наложения и приложения и употреблять слова «длиннее – короче»
• Закреплять умение различать и называть группу предметов, активизировать в речи детей слова – «много», «один».
• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и основные цвета.
Развивающие:
• Развитие логического мышления детей, речи и памяти детей.
Воспитательные:
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „В гости к нам пришла Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Много, один, круг, квадрат, треугольник.
Демонстрационный: кукла «Весна», геометрические фигуры, соломенки разного цвета, солнце.
Методические приемы:
I. Организационный момент.
Воспитатель входит с куклой «Весна» со словами:
Здравствуйте ребята:
Я Весна – красна!
Бужу землю ото сна!
Наполняю соком почки!
На лугах рощу цветочки.
II. Основная часть.
1. Задание на сравнение путем наложения.
На мольберте прикреплено солнышко без лучиков.
Весна обращается к детям «Весной солнышко греет хорошо, а значит, лучики должны быть длинные.
Смотрите сколько у меня лучиков, но они разные.
Давайте выберем длинные и прикрепим их к солнышку.
(Дети путем наложения и приложения сравнивают лучи и прикрепляют их к солнышку)
2. Повторение названий геометрических фигур.
- Ребята, наступила весна, а значит, скоро прилетят птички. Давайте им сделаем скворечники.
- Вот посмотрите, у меня есть такие фигурки. Вы знаете, как они называются?
- А какие фигуры нам понадобятся для постройки скворечника? (Дети складывают скворечник из квадрата и треугольника).
3. Физкультминутка.
Молоточком я стучу, (стучим кулачком по кулачку,
Дом построить я хочу (складываем над собой "крышу" ладошками,
Строю я высокий дом! (ручки вверх)
Буду жить я в доме том! (похлопать в ладошки).
Ну, а сейчас нарисуем окошки.
4. Задание «Какого цвета соломинки».
- Ребята, весной не только прилетают птички, но и просыпается природа и жучки, паучки, муравьи…
- Вот сегодня я нашла под деревом соломинки, а в них копошатся муравьи…
- Давайте посмотрим и назовём какого цвета соломинки.
III. Рефлексия.
- Какие вы молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями.