МААМ-картинки

НОД по нетрадиционному рисованию «В стране сказок»

Семушкина Любовь Владимировна
НОД по нетрадиционному рисованию «В стране сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: обобщение знаний детей по сказкам, с помощью нетрадиционных техник рисования прививать интерес к творчеству, воображению, решению поставленной задачи через изображению сказочных, волшебных образов

Задачи:

Воспитывающие.

Воспитывать познавательный интерес к жизни и творчеству писателей.

Способствовать формированию понятий о нравственности, красоте.

Обратить внимание ребят на богатую историю и язык своей страны.

Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию „В стране сказок“» размещена в разделах

Обогащение сознания детей знаниями о природе, человеке.

Формирование у детей умений и навыков мыслительной и практической деятельности.

Развитие эмоционально-чувственной сферы и творческих способностей воспитанников.

Формирование детского коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности воспитанников.

Коммуникативные.

Развивать умение высказываться с помощью игровых ситуаций

Материалы и оборудование: гуашь, одноразовые тарелочки, шаблоны теремков разных размеров и формы, поролоновые губки разного размера и формы, прищепки, картонные фигурки героев сказки «Теремок», влажные салфетки.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздороваемся с ними

Дети: Здравствуйте!

Приветствие: Здравствуйте гости!

Здравствуйте дети!

Здравствуй, солнышко на планете!

Другу улыбку свою подари

Сказку волшебную в гости зови!

В: Ребята, Вы любите сказки?

Д: Да

В: А хотите послушать сказку?

Д: Да

Звучит голос: Ребята, пожалуйста, помогите!

В: Ребята, слышите, кто-то зовет нас на помощь? Видно случилась беда!

На полу лежит книга сказок, у нее вырваны страницы…

В: Посмотрите, ребята, это же книга сказок. Что же случилось?

Воспитатель открывает книгу сказок

Тут какая-то запись, надо прочитать: «Однажды в сказочном лесу Баба-яга наколдовала сильный ветер. Страницы в книге сказок все повылетали и когда собрали их снова оказалось, что сказочные герои перепутались и потеряли свои сказки. Чтобы им помочь нужно отправиться в страну сказок и выполнить задания».

В: Поможем героям найти свои сказки?

Д: Да

В: Ну тогда нам пора в путь… в страну сказок… Вы готовы?

Дети: Готовы

В: Тогда, повторяем за мной «Раз, два, три, повернись, в стране сказок, очутись, дверь волшебную открой, волшебство зовет с собой!»

Дети поворачиваются вокруг себя

В: Ребята, садитесь на стулья и посмотрите на экран Б-Я задает нам первое задание (ежик, и он принес нам яблоко, а на нем первое задание) : ребята в сказочном лесу существуют свои сказочные названия, а сейчас мы проверим знаете ли Вы их

Я начну а Вы продолжите:

Мышка…норушка, Ковер-самолет

Лягушка…квакушка Доктор… Айболит

Сестрица… Аленушка, братец….Иванушка

Иван… царевич, кощей бессмертный

Змей…горыныч

А теперь, я назову прозвище, а Вы скажите о ком идет речь:

Косолапый (медведь)

Кумушка (лиса)

Косой (заяц)

Топтыгин (медведь)

В: молодцы, ребята, справились с заданием

На пеньке стоит волшебный сундук:

В: посмотрите, ребята, какой-то, сундучок, интересно, что там (открывают его)

Достаю из него предметы по очереди и спрашиваю из какой они сказки :

(красная шапочка, ключик, туфелька, яйцо»)

А сейчас, ребята, мы с Вами немного отдохнем (выходите ко мне)

Физминутка

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, поднять яичко)

Посмотрите-ка, разбила (показать яичко на вытянутых руках)

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Выросла репка хороша и вкусна (раздвинуть руки в стороны)

Мы из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы здоровы и крепки (показываем какие сильные)

Садимся на стульчики (презентация) – загадки

Затем игра с кубами или приносят героев мне я выкладываю на досках героев сказок репка и колобок (репка сверху –на одной доске, колобок на другой)

Словесная игра «четвертый лишний» с карточками на доске) – определяют лишнего героя или скажи правильно (презентация)

Восп: Вот наконец мы и добрались с Вами до последнего задания в стране сказок.

Выкладываю героев сказки «Теремок».

Как Вы думаете ребята из какой сказки эти герои. А сколько героев в этой сказке? А в какой последовательности они появлялись в сказке? А чем закончилась эта сказка (медведь раздавил теремок)

А потом что сделали герои этой сказки? ( дети: построили новый теремок)

Ребята, а может сделаем домики для каждого героя сказки?

Дети: Да.

Восп. : Проходите в нашу сказочную мастерскую, но перед тем как взяться за работу, посмотрите, из чего состоит наш теремок

Вешаю теремок на доску проговариваем из чего он состоит (окна, дверь, труба)

Ну а теперь перед работой разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика

На полянке теремок (ладошки соединяем домиком)

Дверь закрыта на замок (пальцы сомкнуты в замок)

Из трубы идет дымок (сомкнуты пальцы в колечки)

Вокруг терема забор (руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)

Чтобы не забрался вор

Тук-тук-тук, тук-тук-тук (кулачок стучит по ладошке)

Открывайте я ваш друг (руки развести в сторону)

А теперь берите в руки прищепки с губками и приступайте к рисованию

Очень красивые теремки у вас получились. Катя у тебя какой теремок получился? (низкий и маленький, кому подойдет? (мушке, Миша а у тебя какой (большой, высокий, а он кому подойдет (волку)

Ну вот ребята мы и помогли героям сказок.

Голос: Спасибо, ребята, что помогли нам найти наши сказки!

До новых встреч в мире сказок!

В: Ребята, повторяйте за мной

Раз, два, три, обернись, в группе снова окажись.

Рефлексия: где были? что делали? что понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского» «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского» 31 марта 2022 г. 140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского, русского писателя.

Итоговая НОД по аппликации и конструированию с детьми средней группы «Путешествие по стране сказок»Итоговая НОД по аппликации и конструированию с детьми средней группы «Путешествие по стране сказок» Цели: Закрепление умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Закреплять.

Фотоотчёт о первом выступлении перед публикой ДОУ нашей театральной студии «В стране сказок»Фотоотчёт о первом выступлении перед публикой ДОУ нашей театральной студии «В стране сказок» Ура! Вот и свершилось долгожданное событие,к которому мы шли не один месяц! Наконец- то разрешили " дозированный" вход детей с последующей.

Фотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 летФотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 лет С ноября 2020 года в нашем саду открылась театральная студия для детишек 5-7 лет. И так как миссию руководителя этой студии доверили мне,.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Развлечение «В стране сказок Шарля Перро» В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает.

Сценарий новогоднего праздника «В стране сказок» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы, Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Приглашаем всех сегодня Мы на.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по нетрадиционному рисованию «В стране сказок»
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 19:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по нетрадиционному рисованию «В стране сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Семушкина Любовь Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД