Эльмира Мудрая
НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (отпечаток ладошек)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой.
Задачи:
-развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, наглядно-образного и словесно - логического мышления;
-развитие чувство композиции;
-воспитание чувства прекрасного, приобщение к природе.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, познание.
развивать чувство композиции.
Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (отпечаток ладошек)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Нетрадиционные техники : Печать ладошкой.
Предварительная работа: Беседа, наблюдения на прогулке, лепка снеговиков из снега, чтение художественной литературы.
Материалы и оборудование: гуашь белого цвета, кисточки, фломастеры, бумага двух сторонняя (фиолетовая, розовая, голубая, салфетки влажные.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, у нас таинственный гость, а кто вы узнаете отгадав загадку:
Меня дружно растили,
Из белого снега слепили.
Вместо носика ловко
Появилась рыжая морковка.
Глазки, просто угольки,
Ручки веточки-сучки.
Холодный, белый и большой,
Ребята, кто же я такой?
Дети: Снеговик.
Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришёл снеговик. Нет-нет не пугайтесь, к нам пришёл снеговик не из снега, этот снеговик сделан из пластиковых стаканчиков. Посмотрите вот и наш гость (внести в группу снеговика из пластиковых стаканчиков)
Воспитатель: Помните ребята, каких разнообразных снеговиков мы лепили на прогулке, но как только погода менялась, становилось теплее, наши снеговики таяли. Как вы думаете, как мы можем помочь снеговику остаться у нас в гостях до следующего года?
Дети: Мы можем смастерить снеговика из ваты, из ватных дисков, из пластилина, сделать аппликацию, нарисовать.
Воспитатель: Правильно, так вот сегодня мы нарисуем снеговиков при помощи наших умелых ручек, а чтобы у нас хорошие работы получились нам нужно разработать наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибаем пальчики по очереди на каждой руке)
Мы во двор пошли гулять.
(Стучим пальчиками по столу)
Шары снежные лепили,
(Имитируем лепки снежков)
Птичек крошками кормили.
(Пальчиками крошим хлебные крошки)
Практическая часть занятия:
Воспитатель: Итак ребята, перед вами листы цветной бумаги фиолетового, голубого и розового цветов, засучите рукава, нанесите на ладонь и пальчики гуашь белого цвета, а теперь сделайте отпечаток своей ладони. Молодцы! Пока ваша работа немного подсохнет мы проведё м физкультминутку:
Физкультминутка:
Снеговик, снеговик, он не мал и не велик.
Белоснежная головка, вместо носика морковка,
А в руке его метла и волшебная она,
Нам сугробы намела, чтоб резвилась детвора.
Чтобы с самого утра, тут затеялась игра,
Не замёрзли чтобы ножки
Мы надели все сапожки.
Шерстяные варежки натянули ловко,
Чтоб слепить снеговика, нам нужна сноровка.
Воспитатель: Вот мы и отдохнули, продолжим рисовать. Теперь нам понадобятся фломастеры. Мы нарисуем на каждом пальчике глазки, ротики, шляпки, шарфики и ручки.
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие забавные снеговики у нас получились. Вам понравилось наше занятие, каким способом мы сегодня рисовали, а какие материалы использовали?