Лилия Липатникова
Конспект НОД по математике «Идём в гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу :счёт в пределах 4;умение сравнивать фигуры по величине;понятие "влево" в "право".Закрепить произношение звука (Ж) .развивать восприятие детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение друг к другу. Предводительная работа:чтение сказки "Красная шапочка", работа по конструированию, счёт в пределах 5, повторение и закрепление сенсорных эталонов величины и цвета, чтение загадок о животных. беседа о празднике мам и бабушек.
Ход НОД.
Дети сидят на ковре с воспитателем.
Публикация «Конспект НОД по математике „Идём в гости к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Ребята, у вас же есть мама? А вы знаете, что у мамы скоро будет праздник. Как он называется (праздник весны -8 марта) .Но это еще и праздник бабушек.
Стук в дверь (заходит "Красная шапочка")
-"К. ш" :Здравствуйте ребята! меня зовут красная шапочка
-А как ты попала к нам?
-"К. ш" :Мама отправила меня к бабушке поздравить её с праздником 8 марта. А я пошла и заблудилась. Вот и пришла к вам в детский сад, может быть, вы мне поможете найти дорогу?
-Как же так, мама отпустила тебя одну идти по улице, да ещё и так далеко? Конечно мы тебе поможем. Давайте. ребята, проводим "красную шапочку" и тоже поздравим бабушку с праздником. Вместе ведь всегда веселее. подарим друг другу самую добрую и весёлую улыбку, и отправимся в путь.
Идём под музыку.
-Посмотрите, впереди тропинка, какая она (длинная) .Кто у нас первый прошёл? А последний?
-Ребята, дальше дороги нет. речка на пути. Как же нам через неё пройти (построить мост)
-Посмотрите, а вот и дощечки уже заготовлены, да все разноцветные.
Строим мост. Идём дальше, приходим на поляну в лес. Дыхательная гимнастика.
Физкультминутка:"Жук"
-Как хорошо в лесу! А тихо-то как, интересно, куда же все звери подевались? посмотрите, кто-то плачет под кустом. Это же ёжик. Что случилось?
-Ёжик (говорит на ушко) :Злой волшебник всех животных превратил в грибы (за ёжика говорит воспитатель)
-А что нужно сделать, чтобы они опять превратились в животных (отгадать загадки)
а вот и загадки (они спрятаны под кустом)
Отгадываем загадки о диких животных.
Идём дальше. подходим к домику бабушки.
-Посмотрите, около дома находится маленький пруд. А кто же в нём плавает7 (утка) А с кем утка плавает (с утятами) Утята какие (маленькие) А утка какая (большая) сколько утят( 3) А уток( 1) А вместе их сколько( 4) Каким цветом уточка? А утята?
Стучим в верь к бабушке (выходит бабушка)
-Здравствуй. бабушка, "Красная шапочка " пришла поздравить тебя, и мы тоже хотим вас поздравить с праздником( "К. ш" дарит бабушке корзину с цветами)
-Ребята, давайте мы подарим бабушке самые ласковые и добрые слова.
Д. и. "Ласковые слова"
Бабушка благодарит и приглашает всех пить чай с угощением.