Долгова Елена Владимировна
Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие способности детей к моделированию через ЛЕГО-конструктор на свободную тему
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.
-Развивать диалогическую речь.
- Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части.
- Воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке.
НОД:
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Публикация «Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Может получиться дом.
Или мы построим замок,
Где живёт большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
-Ребята, сегодня у нас с вами последнее занятие в этом учебном году. Вы многому научились. Весь год, мы с вами учились строить с конструктора Лего : по схемам, по образцу, по замыслу.
-Кто мне напомнит, что именно мы с вами конструировали? (ответы детей)
-Чему вы научились? (ответы детей)
-Что было для вас самое сложное? (ответы детей)
-Сегодня, ребята, вы сами решите что будете строить.
-Но перед работой нужно приготовить свои пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика:
1, 2, 3, 4, 5!
В конструктор будем мы играть! (Загибаем - разгибаем пальчики
на обеих руках одновременно)
В конструктор будем мы играть
Своим ручкам помогать! (Кулачки -ладошки ударяем друг о друга поочерёдно)
Конструктор в руки мы возьмём
На руку левую кладём,
Правой ручкой накрываем
И ладошками катаем. (Выполняем действия в соответствии с текстом, прокатывание конструктора между ладонями)
Сейчас руки поменяем,
Точно также покатаем. (Меняем положение рук прокатывание конструктора между ладонями, левая рука сверху)
В ручку правую возьмём
И сильней его сожмём! (Сжимаем конструктор в правой руке)
В ручку левую возьмём
И сильней его сожмём. (Сильно сжимаем в левой руке)
Пальчики свои встряхнём,
НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему
Заниматься мы начнём! (Интенсивно трясём ладошки, продолжаем занятие)
Работа детей под музыку.
-Ну что, ребята. Ваши постройки готовы! Давайте разместим их на выставке.
Рефлексия: Ребята, давайте вспомним, чем же мы сегодня занимались? (ответы детей). Расскажите о своих постройках.
Если вы довольны своей сегодняшней работой и вам понравилось занятие вы берёте весёлый смайлик и кладёте в весёлую корзиночку, а если вам было грустно, скучно и неинтересно вы берёте грустный смайлик и кладёте в грустную корзиночку.