Голышева Дарья
Конспект НОД по конструированию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по конструированию в средней группе
Построение домиков
Цель: Упражнять детей в огораживание небольших построек, устанавливать вертикально и горизонтально;различие в размере, название цветов. развивать воображение, усидчивость, самостоятельность в нахождение способов конструирования.
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД по конструированию в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Образовательные задачи: Познакомить детей с простыми приемами конструирования, деталями и их названиями. Дать представление детям о форме, цветах (синий, красный, желтый, зеленый). Познакомить детей с элементами, из которых состоит дом (стены, пол, крыша, окна и двери, их расположением в пространстве (вверху, внизу, впереди). Учить строить дом в заданной последовательности. Уточнить, в каких домах живут люди и игрушки, а в каких живут животные.
Развивающие задачи: Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, воображение.
Воспитательные задачи: Воспитывать желание помочь матрешкам, построить для них домик. Прививать чувство прекрасного - домик должен быть красивым.
Материалы и оборудование: карточки с изображение построек, деревянный конструктор на пару детей.
Ход занятия:
1.1 вводная часть.
Подмузыку выполняем пальчиковую гимнастику "Дом"
На опушке дом стоит
На двери замок весит
За дверями стоит стол,
Вокруг дома частокол.
Тук,тук,тук дверь открой,
Заходите - я не злой!
Воспитатель: Какие молодцы. (Дети садятся). Приходит в гости Медвежонок и тихо плачет
ребята, у медведя случилась беда у него сломался домик. Показывает воспитатель картинку дом медведя. С детьми рассматриваем построение домиков, какие геометрические фигуры присутствую, какие цвета.
Обсуждают, что поможем мишке остановить его домик.
Воспитатель: Ну, что дети, помог медведю?
Дети: Да.
На столах расположены коробочки с конструктором (воспитатель обращает внимание детей на то, из чего он сделан (деревянный). То, что в конструкторе есть и маленькие и большие детали. Что детали разного цвета, разного размера.
Дети начинают строить домики.
Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Медведь станет жить, в гости к нему будем приходить.
Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что задумал ты? Что получилось? (выслушиваем ответы детей)
Рассматриваем домики, любуемся ими.
медведь игрушка рассматривает красивые домики детей)
(Даем детям поиграть со своими постройками, если есть для этого возможность. После игры, дети собирают конструктор
Воспитатель: Какие все молодцы, все настоящие строители.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Медведь прощается с детьми.
Рефлексия: Ребята, что мы сегодня проходили и с чем познакомились
Какие геометрические фигуры нам попались, какие цвета, Какого размера? Кому было сложно в построение домиков (ответы детей)
В конце занятия умираем конструктор на места.
Молодцы, до свидания!