Елена Новикова
НОД по конструированию в средней группе «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Анжеро – Судженского городского округа
«Детский сад №10»
НОД по конструированию
«ЦИРК»
Составила: воспитатель
Новикова Е. Ф
I –квалификационная категория
2017г.
Программное содержание:
Публикация «НОД по конструированию в средней группе „Цирк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Средняя группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. ИЗО, поделки, рисование
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
Вызвать у детей желание оказать помощь тому, кто в ней нуждается. Закреплять навыки детей в конструировании животных из бумаги. Упражнять в сгибании прямоугольного листа пополам и цилиндром аккуратно приклеивать к основной форме (туловище) детали (голова). Формировать умение самостоятельно рисовать фломастерами мордочку на круге и деталях головы. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность в работе; умение радоваться результатам своего труда.
Оборудование: Афиши, магнитофон, цветная круглая коробка, заготовки прямоугольников разной длинны, кругов и мордочек зверей из цветной бумаги, клеёнки, салфетки, клей, ножницы, фломастеры.
Предварительная работа: просмотр циркового представления, рассматривание афиш, чтение произведений, заучивание стихотворения, НОД конструирование из бумаги «Три медведя»
Ход: - Ребята, посмотрите, какие интересные афиши у нас в группе? Как вы думаете, о чём они нам могут рассказать?
А что такое цирк? Кто в нём выступает? А в цирке грустно
или весело? Хотите сейчас оказаться в цирке? Закройте глаза (вос-ль надевает клоунский нос).
Здравствуйте, ребята!
Вас приветствует клоун Клё па:
Нет, в этом мире улыбки добрей,
Клоун встречает гостей у дверей.
Мы вас не только друзья приглашаем
Все что хотите, мы вам разрешаем.
Громко смеяться, шары запускать,
И на манежном ковре выступать!
- Ребята, я приглашаю вас в свой цирк на представление.
Хотите узнать кто выступает в моём цирке? (достаёт коробку по краям которой наклеены фигуры животных, дети называют животных). Сейчас я вас с ними познакомлю (открывает коробку)- Ой, а где же звери? Видно кто- то забыл закрыть дверцы клеток и они разбежались. Что же мне делать? А чем вы можете мне помочь? Если вы мне сделаете зверей, я вам буду очень благодарна. Пройдемте к столам, у меня здесь заготовки львов, тигров, собачек, медведя панды – выберите сами, какое животное
вы бы хотели смастерить.
Ребята, что есть у зверей? (перечисление частей тела). Чем отличается лев от тигра? Тот, кто будет мастерить тигра, необходимо нарисовать полоски.
Работу начнём с туловища, его можно смастерить двумя способами: согнуть длинный прямоугольник пополам, где расходятся края прямоугольника сделать ещё один небольшой сгиб – это получатся ноги: второй способ – свернуть небольшой прямоугольник цилиндром, предварительно смазав клеем один край.
Для изготовления гривы льва необходимо сделать небольшие надрезы по всему кругу. Не забудьте нарисовать мордочки животным.
(самостоятельная работа детей в ходе которой, веду индивидуальную работу).
Дети работают в разном темпе, предложить детям закончившим работу помочь товарищу.
Молодцы ребята, хорошо постарались. Звери у нас все добрые, улыбаются сразу видно,в цирке работают. Давайте устроим парад алле, покажем гостям своих зверей (звучит музыка «Цирк»).
На арену приглашается львица- Катя и т. д
Ребята, вы помогли мне вернуть зверей в цирк, а вы бы хотели сами выступать со своими зверями? Кому бы вы показали цирковое представление? Молодцы, я думаю, что каждому надо придумать цирковой номер, и мы отправимся с вами на гастроли.
Если понравилось вам представление
То приходите к нам завтра с утра
Мы вам покажем на удивление
И на такие ещё номера.