Оксана Алескерова
НОД по изобразительному искусству «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по изобразительному искусству "Путешествие в Африку".
Цель: Продолжать учить детей создавать фон для изображаемой картины. Закреплять умение различать оттенки цветов и передавать их в рисунке. Воспитывать самостоятельность. Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приемы изображения, рисовать в определенной последовательности. Воспитание бережного отношения к животным, доброжелательного отношения к сверстникам, формирование самостоятельности.
Публикация «НОД по изобразительному искусству „Путешествие в Африку“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. ИЗО, поделки, рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: Гуашь, акварельные краски, трафареты животных, альбомные листы, влажные салфетки.
Ход занятия:
- Какое у вас настроение?
-Отлично!
- Тогда, ребята, чтобы узнать, о чем сегодня мы будем говорить, рисовать, вам нужно отгадать загадки:
- Самый тёплый материк
Живописен и велик
Тут живёт среди саванн
Много львов и обезьян. (Африка)
-А кто покажет Африку на глобусе?
Вспомните, какие животные живут в Африке? (Дети называют животных и выставляют на доску иллюстрации с их изображением).
А как называется местность, где живут эти животные? (Саванна).
-Ребята, я предлагаю вам посмотреть фотографии с изображением африканской саванны.
Что общего у всех этих фотографий? (На всех изображен закат солнца, много красного цвета, фигуры животных и растений чёрного цвета).
Я предлагаю вам сегодня нарисовать рисунки с изображением заката солнца и силуэты животных на фоне заката, рисовать животных я предлагаю используя трафарет. Но для начала давайте разомнемся.
Физ. минутка - координация речи с движением: “Звери”
Это – лев. Он царь зверей.
В мире нет его сильней
(Идем по кругу неторопливо, подняв голову)
А смешные обезьяны
Раскачали все лианы.
(пружинка, стоя в кругу, ноги на ширине плеч)
А вот умный, добрый слон
Посылает всем поклон
(ладони прижаты к голове, наклоны туловища вперед – вправо, вперед – влево)
Леопард так ловко скачет,
Словно наш любимый мячик.
(подскоки на месте)
Пони бегает, резвится,
Хочет с нами подружиться.
(бег по кругу подскоками)
Зебра головой качает
К себе в гости приглашает.
(руки на поясе, наклоны головы вправо – влево)
Начинать рисунок будем с фона.
Рисуем полосы красного, оранжевого, желтого цвета, плавно делаем переход между цветами, а затем рисуем силуэты животных и растений.
В конце проводим выставку детских работ.