Лучший педагог года

НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему «Божья коровка». (7 фото)

Наталия Андреева
НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему «Божья коровка».

НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему «Божья коровка».

Цели:

Учить детей передавать образ насекомого.

Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.

Усовершенствовать технику рисования фломастером, умение наносить клей на подготовленную основу.

Развивать чувство формы и цвета, интерес к жизни насекомых.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Оборудование:

Публикация «НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему „Божья коровка“,» размещена в разделах

Картинка (фото) с изображением божьей коровки.

Заготовки листиков, из зеленой цветной бумаги. Я использовала уже готовые вырезанные самоклеящиеся стикеры, они продаются в магазинах канцтоваров.

Овалы красного цвета.

Клей, кисточки, чёрные фломастеры, салфетки.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой на прогулке.

Ход НОД:

Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. (Показ картинки).

Правильно. Это божья коровка.

Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок. Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?

Какого цвета божья коровка? Что у неё есть на спинке? Какого цвета?

К сожалению, не все люди стараются оберегать божьих коровок.

Послушайте стихотворение, написанное Андреем Усачевым.

В нем рассказывается история одной божьей коровки.

Божья коровка

Гуляла за городом Божья коровка,

По стеблям травинок карабкалась ловко,

Глядела, как в небе плывут облака.

И вдруг опустилась Большая Рука.

И мирно гулявшую Божью коровку

Засунула в спичечную коробку.

Ах, как тосковала в коробке бедняжка!

Ей снилась лужайка. И клевер, и кашка.

Неужто в неволе остаться навек?

Коровка решила готовить побег!

О, Боже! взмолилась несчастная крошка

И вдруг увидала за шторой окошко.

А там, за окном, все от солнца светло.

Но к свету ее не пускает стекло.

Однако коровка на редкость упряма :

Нашла, где неплотно захлопнута рама,

И вот вылезает она из окна.

Ура!

Наконец на свободе она!

(Андрей Усачев)

- Кто поймал божью коровку? Как он поступил? Можно ли так поступать?

- Как вы думаете, что чувствовала божья коровка, сидя в коробке? Пытаясь вырваться на волю? Когда оказалась на свободе?

- Почему божья коровка так хотела вырваться из коробки и вернуться на лужайку?

Я уверена, ребята, что никто из вас никогда не обидит маленького жучка. Ведь по сравнению с ними вы – настоящие великаны. А большие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать.

Сегодня мы с вами будем и клеить и рисовать.

Сейчас подготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки»

Божья коровка,

Черная головка, (ручки в кулачки)

Улети на небо, (машут вверх)

Принеси нам хлеба, (машут на себя)

Черного и белого, (вправо, влево)

Только не горелого. (грозят пальчиком)

Ребятки, мы с вами сегодня наклеем на этот зеленый листочек (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).

Спинка у Божьей коровки какой формы?

Круглой.

А какого цвета?

Красного.

Возьмите красный овал, который лежит у вас на столе у каждого, нанесите на него клей и приклейте божью коровку к листочку. Лишний клей убираем салфеткой, работаем аккуратно!

Молодцы! А теперь, ребята, посмотрите, как я поделю поровну полоской спинку божьей коровки (показываю). А теперь вы нарисуйте черным фломастером полоску на спинке насекомого.

Далее, ребята, нарисуйте самостоятельно точки на спинке. Какой формы будем рисовать точки? Правильно, круглой.

А что ещё нам осталось дорисовать божьей коровке?

Правильно усики.

Сколько из? Два усика – две маленькие прямые линии.

Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!

Фото «Божья коровка»
НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему . - фото
Фото №1 Цели Учить детей передавать образ насекомого Фото №2 Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка

В группе уже каждый ребёнок приклеил свой листочек себе на шкафчик, получилась нарядная раздевалка.

Фото №3 Усовершенствовать технику рисования фломастером умение наносить клей на подготовленную основу Фото №4 Развивать чувство формы и цвета интерес к жизни насекомых
Публикации по теме:

Художественное творчество во 2 младшей группе «Космическая ракета». ПластилинографияХудожественное творчество во 2 младшей группе «Космическая ракета». Пластилинография Эти космические ракеты мы сделали используя технику пластилинография. Цели занятия:-Познакомить детей с праздником- "День космонавтики".

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему «Божья коровка».
Опубликовано: 30 апреля 2013 в 21:10
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД