МААМ-картинки

НОД по изобразительной деятельности «Осеннее дерево» (1 фото)

Хюсеева Галина
НОД по изобразительной деятельности «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Организационный момент.

Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель:

Публикация «НОД по изобразительной деятельности „Осеннее дерево“» размещена в разделах

-Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие в сказочный лес (звучит музыка) Давайте закроем глаза и представим что мы летим на большом летучем корабле. Под нами проплывают реки, поля, горы и вот мы приземляемся. Ребята, смотрите, сколько здесь деревьев, в это время года они всегда были такие красивые. Слышите? Что это за странные звуки? (включить запись «шелест листьев»).

Воспитатель: - Что это, что за странные звуки?

Дети: - это шелест листьев, шуршат листочки

Воспитатель: - Да, правильно это шелест листьев. Но, здесь на деревьях нет листьев, где же они?

(обращает внимание детей на птичку, которая сидит на ветке)

- Смотрите, на ветке сидит птичка и что-то держит в клюве.

- Давайте посмотрим, что у нее?

- Да это же письмо! Давайте прочтем, и узнаем от кого оно.

(Воспитатель читает письмо)

«Здравствуйте, ребята. Каждую осень деревья в нашем лесу, стояли такие красивые. На деревьях были очень красивые, разноцветные листочки. Наш лес, когда то называли золотым, волшебным, сказочным. Но случилась беда! Злой колдун превратил все листочки невидимыми. В лесу стало темно, грустно, некрасиво. Я знаю, что вы очень добрые. Пожалуйста, помогите расколдовать их! Фея сказочного леса».

Воспитатель: - Фея сказочного леса попала в беду!

Как мы можем почем? Что мы сможем сделать, что бы вернуть лесу прежнею красоту?

Дети: - раскрасить деревья, нарисовать листочки

Воспитатель: - Молодцы, но прежде чем приступать к работе я прочитаю вам стихотворение И. Винокурова «Осень».

Чтение стихотворения.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки :

Бусы красные – рябине,

Фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Воспитатель: - О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: - Об осени (Намрин тускар).

Воспитатель: - Правильно, молодцы.

Воспитатель: Какие краски характерно для осени?

Дети: - красные, желтые, оранжевые.

Воспитатель: Какие деревья вы знаете?

Дети: - осина, дуб, тополь, береза и т. д

Воспитатель: - Какие листочки бывают у деревьев (форма,цвет?

Дети: - резные, круглые (тогрг, треугольные (гурвлжн, зеленые (ноган), красные (улан, желтые (шар)и т. д

Воспитатель: - Какие произведения об осени мы читали?

Дети: - «Осень на пороге», «Художник- осень»

Воспитатель: - Молодцы. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадайте.

(воспитатель загадывает загадки)

Стоит Алена,

Платок зеленый,

Тонкий стан,

Белый сарафан.

Ответ: Береза

Не загадка это даже,

Сразу назовем,

Если только кто-то скажет -

Желуди на нем!

Ответ: Дуб

Все в покое, замер ветер

И деревья все молчат.

Нет, не все еще - у этих

Листья тихо шелестят.

Ответ: осины

Малы и неказисты

И скромно зеленеют,

Но осенью их листья

И ягоды краснеют.

Ответ: Рябины

Воспитатель: - вы такие молодцы, отгадали все загадки.

(воспитатель показывает детям изображения деревьев, предлагает сравнить, чем деревья похожи и чем отличаются друг от друга)

Дети: - по форме и толщине ствола, размещению и толщине веток, форме кроны.

Воспитатель: - Вы правильно заметили, что при всем разнообразие деревьев, они имеют много общего. Ствол, ветки и листочки.

Но прежде чем мы приступим к работе, давайте погреем наши ручки, сделаем гимнастику

(пальчиковая гимнастика)

«Осень»

Ветер по лесу летал,

(Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый,

(Загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки

(Спокойно укладываем ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

Воспитатель: - Давай мы с вами приступим к работе,

(воспитатель поэтапно показывает детям, как надо раскрашивать дерево)

Сегодня мы будем раскрашивать дерево, используя три цвета гуаши, зеленую, желтую и оранжевую. Ребята, каждый из вас должен нарисовать свое сказочное, красивое, разноцветное дерево. Раскрасьте, используя все цвета. Но подбирайте их так, чтобы они передали ваше настроение.

(В процессе работы воспитатель общается с детьми, какие цвета нужно применить, чтобы передать радость) Говорит о том, что, только старание, аккуратность помогут им в работе.

Воспитатель: - Какие красивые у вас получились рисунки. Вы очень старались, аккуратно раскрашивали. Молодцы!

Давайте с вами немного разомнемся (предлагает сделать физминутку)

Физминутка.

Мы, листики осенние,

На веточках сидели

Ветер дунул, полетели

Мы летели, мы летели

И на землю, тихо сели

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

Повертел их, покружил

И на землю опустил

(дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения; садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся)

Заключение: Воспитатель: Дети, вам понравилось раскрашивать.

Дети: Да.

Воспитатель: Какое доброе дело мы совершили?

Дети: Мы помогли Фее.

Воспитатель: А что мы раскрашивали?

Дети: Осеннее дерево.

Воспитатель: Какие цвета гуаши для этого мы использовали?

Дети: Красную (улан, желтую (шар, зеленую (ноган)

Воспитатель: Вам понравились ваши работы?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы хорошо поработали, и у нас получились красивые, сказочные, разноцветные деревья.

НОД по изобразительной деятельности «Осеннее дерево»
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности. Дерево из пуговицНетрадиционные техники изобразительной деятельности. Дерево из пуговиц Трёхлетние дети ещё плохо держат кисть, не у всех детей проявился интерес к изобразительной деятельности. Увлечь малышей художественным.

Фото отчёт по изобразительной деятельности в старшей группе «Лиственное дерево»Фото отчёт по изобразительной деятельности в старшей группе «Лиственное дерево» "Лиственное дерево" Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Закреплять представление детей о времени.

Фотоотчет совместной деятельности в подготовительной группе. «Осеннее дерево»Фотоотчет совместной деятельности в подготовительной группе. «Осеннее дерево» Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. ОСЕНЬ М. Геллер Для украшения группы я предложила ребятам сделать осеннее.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники. Для средней группы. Тема: «Осеннее дерево» Воспитатель:.

Конспект образовательной деятельности по пластилинографии «Осеннее дерево» с использованием арбузных семечекКонспект образовательной деятельности по пластилинографии «Осеннее дерево» с использованием арбузных семечек Цель: создать образ осеннего дерева по творческому представлению детей в технике - пластилинография. Задачи: Закрепить представления.

Конспект совместной деятельности по рисованию воздушными шарами «Осеннее дерево» для детей младшего возрастаКонспект совместной деятельности по рисованию воздушными шарами «Осеннее дерево» для детей младшего возраста Зоя Ковальчук Конспект совместной деятельности по рисованию на тему: «Осеннее дерево» (рисование воздушными шарами)для детей младшего возраста.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изобразительной деятельности «Осеннее дерево»
Опубликовано: 22 апреля 2023 в 00:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по изобразительной деятельности «Осеннее дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Хюсеева Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД