света короткова
НОД по рисованию «Сказка весны» в младшей группе
▼ Скачать
ЗАДАЧИ:
Учить использовать нетрадиционный метод рисования в своих работах; тычок жесткой кистью по контуру
Закрепить представление о желтом цвете
Учить развивать зрительное восприятие, развитие речи, интерес к художественной литературе
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание одуванчиков, чтение и заучивание стихотворений о одуванчике
Ход занятия
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, мне бы хотелось вместе с вами сегодня отправиться в путешествие по «Разноцветным сказкам». Вы хотите. Ой, а где же сказки.
Публикация «НОД по рисованию „Сказка весны“ в младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
(дети ищут, но ничего не находят.) Это наверное злая волшебница заколдовала сказки
В группу заходит Вовка из тридевятого царства
ВОВКА: Здравствуйте дети, вы меня узнали. Я услышал, что вы хотите путешествовать по сказкам. Возьмете меня с собой.
ДЕТИ: Возьмем, но сказок то нет, их заколдовала волшебница
ВОВКА: Не беда я знаю, что нужно сделать. Нужно выполнить задания и мы обязательно расколдуем сказки (обращает внимание детей на карточки) Что вы видите на карточках.
ДЕТИ: Овощи и фрукты.
ВОВКА: Вы должны сложить изображения овощей и фруктов из кусочков картона, которые лежат у меня в конвертах. Игра «Сложи картинку»
ВОВКА: Что вы сложили.
ДЕТИ: Лимон, яблоко, грушу, тыкву, репу
ВОВКА: Назовите свой фрукт или овощ так: Желтый лимон, желтое яблоко… (дети называют)
ВОВКА: Ой, ребята, смотрите, сказка нашлась, вы ее расколдовали, правильно выполнив задание.
ВОСПИТАТЕЛЬ: История, в которую мы сегодня попали, называется «Желтая сказка». Послушайте.
Однажды девочка пошла на поляну за цветами. Солнце было желтое, веселое, теплое. Кое-где из земли вылезали травинки, нор цветов еще не было. Девочка посмотрела и сказала :
-Солнышко, солнышко, ведь уже весна, я надела свое желтое пальто с капюшоном, почему же нет ни одного цветка?
-Сейчас будет, - ответило солнце и кинуло на солнечный пригорок вместе со своими лучами пригоршню желтых цветов. Лепестки этих цветов топорщились как желтые лучики. – Знаешь, как они называются? – спросило солнце у девочки.
-Знаю, - ответила девочка, - одуванчики.
Солнышко улыбнулось…
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, понравилась сказка. (Да) А вот мы сейчас с ВОВКОЙ проверим.
Вопросы воспитателя:
-Куда пошла девочка? (На полянку)
-Что она надела? (Желтое пальто с капюшоном)
-Каким было солнышко? (Желтое, веселое, теплое)
-Что подарило солнышко девочке? (Цветы)
-Какого цвета были цветы? (Желтого)
-Как назывались (Одуванчики)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, а вы хотите нарисовать красивые желтые одуванчики.
ДЕТИ: Да
ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте нарисуем и подарим из ВОВКЕ.
РАЗМИНКА
Кисточку возьмем вот так!
Это трудно? Нет, пустяк!
(Держат кисточку вертикально)
Вправо-влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
(Движения кисточкой вправо, влево, вверх, вниз)
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом.
Закружилась как волчок,
За тычком идет тычок.
(Круговые движения кистью. Дети рисуют одуванчики)
ВОВКА: Молодцы, у вас получились красивые цветы. А вам они нравятся?
ДЕТИ: Да.
Дети дарят цветы ВОВКЕ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте покажем, ВОВКЕ на прощание как мы умеем превращаться в одуванчики.
Одуванчики начинают расти. Растут, растут-выросли (Медленно встают) Подул ветер, одуванчики качаются. (Руки вверх, легкое покачивание). Выглянуло солнце – одуванчики проснулись, головками качают. (Качают головой)Радуются солнцу. Вот такие веселые одуванчики растут на нашей полянке.
ВОВКА: Спасибо, дети мне у вас очень понравилось, но мне пора.