Получи документы

НОД по рисованию 3d ручкой «Бюро добрых дел»

Наталья Панаско
НОД по рисованию 3d ручкой «Бюро добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад №6

НОД по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе

«Бюро добрых дел»

Подготовила: Панаско Н. В.

2021 г.

г. Татарск

Задачи:

Образовательные:

• Обобщать и закреплять знания детей о 3D ручки, упражнять в умении определять и называть основные кнопки и элементы;

• продолжать формировать умение создавать трехмерные модели, работая по схеме

Развивающие:

• Развивать у детей устойчивый интерес к рисованию 3 D ручкой и моделированию;

Публикация «НОД по рисованию 3d ручкой „Бюро добрых дел“» размещена в разделах

• развивать творческие способности, эстетическое восприятие и мелкую моторику

Воспитательные:

• формировать способность работать в команде, выполнять свою часть общей задачи, направленной на конечный результат;

• закреплять умения правильно и безопасно использовать 3D ручку;

• воспитывать усидчивость, самостоятельность и желание делать добрые дела.

Оборудование: 4 набора 3 D ручки, карточки (комплектация для 3 D ручки, схемы, корзинка со сломанными игрушками, презентация

Ход НОД:

Слайд 2 («Бюро добрых дел»)

В:

Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я

Очень рада видеть всех

Ждет сегодня всех успех

А еще, скажу я вам:

Улыбнитесь всем гостям

Соберитесь, подтянитесь

И в работу вы включитесь.

В:

Готовы работать? Представьтесь пожалуйста.

(вместе) Мы девчонки – суперкласс!

(Даша) Дружные и смелые

(Маша) А еще –умелые!

(Диана) Можем многое мы делать

(Вероника) Мастерить, чинить, крепить.

(вместе) И работаем в бюро

Где для всех творим добро

В:Но прежде, чем приступить к работе, проведем инструктаж по технике безопасности.

Наши мастерицы просто волшебницы, и орудие труда у них необычное.

Девочки, скажите, чем вы работаете?

Д: 3D ручкой.

В: А чем эта ручка необычна?

(ответы детей)

Расскажем, какие кнопки и элементы есть у 3D ручки и для чего они.

Посмотрите на экран.

Слайд 3

Для чего на верхней части ручки два отверстия?

(показ на слайде стрелками по щелчку)Слайд 4

Для чего на одной из сторон две рядом расположенные кнопки?

Кнопка подачи пластика, какую еще функцию выполняет?

(показ на слайде стрелками по щелчку)

Слайд 5

А на другой стороне ручки что за кнопка?

(показ на слайде стрелками по щелчку)

Слайд 6

Что еще есть на ручке? Как называется? Для чего это?

Что это за элемент?

(показ на слайде стрелками по щелчку)

Слайд 7 («Бюро добрых дел»)

Молодцы, мастерицы!

А что еще нужно вам для работы с 3D ручкой?

Подойдите к столу и возьмите по одной картинке с предметом, которые необходимы для работы.

Назовите то, что вы взяли (адаптер, напальчник, пластиковая нить, подставка)

А почему вы не взяли остальные картинки с предметами?

А сейчас девочки расскажут, как ими пользоваться.

Слайд 8 (по щелчку появляется картинка)

(Даша) Мы напальчник надеваем

Пальчик от ожога при работе защищаем

(по щелчку появляется картинка)

(Маша) Адаптер в розетку вставляем

Про технику безопасности не забываем

(по щелчку появляется картинка)

(Диана) Пластиковую нить в ручку загружаем

Осторожно! Горячей вытекает

(по щелчку появляется картинка)

(Вероника) Ручку на столе мы не бросаем

В подставочку ее вставляем

Слайд 9 («Бюро добрых дел»)

Ну что, теперь приступаем к работе. Занимайте свои рабочие места. Готовы принимать заказы?

(стук в дверь, заходит воспитатель с малышами, в руке корзинка со сломанными игрушками)

-Добрый день!

Девочки мастерицы, сделайте доброе дело, помогите, пожалуйста, починить игрушки, без вашей волшебной ручки ни как не обойтись.

В: Ну что поможем?

(обращается к воспитателю с малышами)- Приходите к концу рабочего дня, мы все починим.

(дети разбирают по одной игрушке)

Включайте ручку и загружайте нужную пластиковую нить.

Выполняйте работу, не забывая про технику безопасности.

Выполнили? Складываем игрушки в корзину.

Молодцы, выполнили первый заказ. Можно немного и передохнуть.

Слайд 10 (Физ. минутка)

Слайд 11 Слышите? Видеозвонок!

Слайд 12 (Видео от старщей группы с просьбой сделать для кукол мебель)

Ну что? Беремся за работу?

Работы много, так что придется работать в парах, помогая друг другу.

Одна пара будет делать столик, а другая стульчик. Возьмите схемы выполнения работы и ознакомьтесь с ними.

- Из каких деталей состоит стол?

-А из каких деталей стул?

Слайд13

- С чего начнем работу? (выбрать нужного цвета пластиковую нить)

- Далее что вам нужно сделать? (положить шаблон и пластину)

- Каков следующий этап? (обводим по контуру)

После того как обвели по контуру, приступаем к чему? (закрашиваем)

Круглые детали, как удобно закрашивать? (по кругу)

А прямоугольные и квадратные? (от края до края)

И последний этап работы? (Скрепляем детали)

Слайд14(«Бюро добрых дел» с музыкой) Приступаем к работе.

— Молодцы, поработали на славу.

(Стук в дверь. Воспитатель с малышами)

Вот ваши игрушки. Обращайтесь еще в наше бюро.

(Воспитатель с малышами благодарит и дает благодарности в виде медали. Уходит)

А сделанную вами мебель для кукол мы упакуем в коробочку и доставим девочкам старшей группы.

Рефлексия.

— Девочки, чем мы сегодня с вами занимались?

— Как вы считаете, сделали мы сегодня с вами добрые дела?

— Понравилось вам делать добрые дела?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Бюро добрых услуг для мамочек и бабушек!» Фотоотчет об утреннике«Бюро добрых услуг для мамочек и бабушек!» Фотоотчет об утреннике Здравствуйте коллеги, друзья! Вот опять наступила Весна! Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех.

Центр конструирования «Конструкторское бюро «Фантазёры» в старшей группеЦентр конструирования «Конструкторское бюро «Фантазёры» в старшей группе . Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет на тему Центр конструирования.

Дидактическая игра по сказкам «Бюро находок» для детей 5–7 летДидактическая игра по сказкам «Бюро находок» для детей 5–7 лет Цель: формировать устойчивый интерес к художественной литературе и устному народному творчеству. Задачи:1. Объяснить значение выражения.

Пасхальная композиция. Рисуем 3D ручкойПасхальная композиция. Рисуем 3D ручкой Ласковое апрельское солнышко радует нас все чаще. Природа пробуждается, обновляется после долгой зимней спячки. Весна полноценно вступила.

Консультация «Рисуем 3D ручкой с ребёнком»Консультация «Рисуем 3D ручкой с ребёнком» Если бы лет 5 - 6 назад вам сказали, что вы сможете рисовать не только на бумаге, но и в воздухе, что бы вы ответили? Возможно, вы бы.

Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур». Видеоотчет о флешмобеЛогопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур». Видеоотчет о флешмобе В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение.

Мастер-класс по изготовлению макета 3D ручкой «Танк»Мастер-класс по изготовлению макета 3D ручкой «Танк» Назначение: Изготовление пакета танка из цветного пластика 3-D ручкой в честь праздника Дня Победы. Использовать как наглядный материал,.

Мастер-класс по изготовлению поделки 3-D ручкой «Вечный огонь»Мастер-класс по изготовлению поделки 3-D ручкой «Вечный огонь» Мастер-класс по изготовлению поделки 3-D ручкой «Вечный огонь» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброго времени суток! Сегодня предлагаю.

Организация сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий»Организация сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В рамках реализации годовой задачи нашего сада "Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры".

Фотоотчёт «Рисование 3D ручкой в подготовительной группе»Фотоотчёт «Рисование 3D ручкой в подготовительной группе» Работа по освоению 3D ручки решает несколько задач: Развитие мелкой моторики; Развитие логического мышления; Развитие творчества; Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию 3d ручкой «Бюро добрых дел»
Опубликовано: 31 августа 2021 в 21:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию 3d ручкой «Бюро добрых дел»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Панаско в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД