Ольга Лебедева
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах трех»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП в средней группе.
Счет в пределах трех.
Цель: Обучение счету в пределах трех.
Задачи: Упражнять в сравнении предметов по величине (длине, ширине). Обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий.
Оборудование: Демонстрационный материал: 3 поросенка, 3 морковки. Раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, дорожки из бумаги разной длины, ширины.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Счет в пределах трех“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Ход занятия: Ребята, к нам сегодня придут гости! Если отгадаете загадку, то узнаете кто! Слушайте внимательно!
Носик круглый пяточком
Им в земле удобно рыться
Хвостик кругленький крючком.
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки?
-Правильно это три поросенка. Ребята, а помните мы недавно, читали эту сказу, как их зовут?
-Смотрите, а гости то уже пришли (на магнитную доску прикрепляют поросят).
-Давайте посчитаем, сколько поросят! (считают 1,2,3)
-Правильно всего три поросенка, молодцы! А давайте теперь накормим наших гостей морковкой! Каждому поросенку по одной морковки дадим!
Воспитатель считает вместе с детьми морковки. На основе счета убеждаются, что поросят и морковок поровну, по три.
-Ребята, а мне поросята шепнули, что на улице уже холодно, а у них нет домиков. Давайте поможем им, построим для них домики! Сколько у нас поросят? Сколько нужно построить домиков?
Дети из геометрических фигур строят три домика, считают.
-А давайте теперь к каждому домику положим дорожку!
Берут дорожки и кладут к каждому домику и называют ширину дорожки (широкая, узкая, длинная, короткая). Сравнивают вместе с воспитателем путем накладывания дорожек друг на дружку.
-Ну, молодцы ребята! Сколько просят? Сколько домиков построили? Сколько дорожек положили? Хорошо потрудились, ну а теперь можно и отдохнуть!
Дети делают движения в соответствии с текстом.
Поросенок пятачок, отлежал себе бочок
Встал на ножки, подтянулся,
А потом присел, прогнулся
И на ножках поскакал и руками помахал,
А потом опять прилег, но уже на левый бок.