Марина Штовфун
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Счет до «4»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :
-Познакомить детей с образованием числа 4
-Учить считать до 4
-Закрепить понятия «широкий» и «узкий»
-Развивать мышление и внимание.
-Воспитывать самостоятельность.
Материал к занятию:
Демонстрационный: макеты мостиков (красного и синего)разных по
ширине; четыре ягоды
Раздаточный : карточки с разным количеством птичек(1,2,3,4)
ХОД
Наши гномики гостили у друзей медведей. Когда они возвращались домой увидели речку, через которую были перекинуты два мостика: синий и красный.
-Давайте пойдем по красному мостику,- предложил Том.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Счет до „4“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
(гномики пытаются пройти по узкому мостику, у них не получается)
- Давайте пойдём тогда по синему мостику,-предложил Тим.
Друзья благополучно переправились через речку.
-Почему по красному мостику гномики не смогли пройти?
-Чем отличаются мостики?
(красный-узкий, синий- широкий)
Гномики отправились дальше и увидели большую поляну, на которой росли ягоды
- Ой, как много ягод на этой поляне!- обрадовался Том
-Давайте их соберём,- предложил Тим.
- Они все сорвали по одной ягоде.
- Давайте сосчитаем сколько получилось ягод.
(дети считают ягоды. Воспитатель выкладывает на фланелеграфе).
-Сколько собрали гномики ягод?
-Посмотрите Тим нашёл ещё одну ягодку.
-Как вы думаете ягод стало больше или меньше?
-На сколько стало ягод больше? Почему?
- Правильно. Потому что мы добавили ещё одну ягодку. Сколько стало?
- Стало четыре.
-Гномики положили ягоды в корзинку. Сколько ягод положили в корзинку?
Физминутка:
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать.
Нагулялся я в лесу,
Корзинку с ягодой несу. Поднимаясь на носочках,
Руки тянуть вверх, затем плавно опустить, встать на всю ступню.
Приседания.
Ходьба на месте.
-Гномики пошли дальше и, чтобы не скучать, по дороге стали считать птичек на веточках. (работа с карточками, на которых изображено разное количество птичек.)
- Посмотрите, все ли картинки у вас одинаковые?
-Чем они отличаются?
-А теперь разложите картинки так, чтобы с одной птичкой лежали слева, рядом положите картинку с двумя птичками, а дальше подумайте какие будут две картинки. Почему(3,4)
- На картинках изображено много разных птичек и только две одинаковые.
-Найдите их?