Татьяна Рудакова
НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч»
Татьяна Рудакова
НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч»
Конспект занятия по математике для мл. группы. Цель : обучение математике детей раннего возраста с использованием занимательных игр, задач,развлечений.
Задачи:1 .Закреплять представление детей о геометрических фигурах.
Публикация «НОД по ФЭМП „Мой весёлый, звонкий мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
2. Закреплять умение различать предметы по цвету и форме.
3. Активизировать слова "круг","квадрат","треугольник".
4. Развивать наблюдательность и внимание.
5. Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих
товарищей,выполнять действия с указанием взрослого.
Оборудование:разноцветные геометрические фигуры из картона,набор предметов (мяч,салфетка,кубик,счётные палочки,шнурочки.
1. Оргмомент Ход занятия.
В. Здравствуйте,ребята. Сегодня в гостях у нас кукла Катя. 2. Основная часть. Кукла принесла геометрические фигуры,но забыла,как они называются и какого цвета. Давайте напомним ей,как называется эта фигура (показывает круг). Дети:это круг. Какого цвета круг?Д. красный. Воспитатель показывает все фигуры. Дети отвечают. Молодцы,ребята. Все фигуры назвали правильно.
3. А теперь,ребята,посмотрите,на столе у нас предметы. Кукла Катя хочет спросить,на какие фигуры они похожи. В. :что это?Д. :мяч. Накакую фигуру похож мяч?На круг. В. задаёт вопросы по всем предметам. Молодцы,ребята.
4Работа с карточками. В: а теперь,ребята,кукла Катя раздаёт вам карточки с геометрическими фигурами. Она не успела покрасить до конца фигуры,вам нужно их докрасить. Берите соответствующий карандаш и начинайте красить. Держите карандаш правильно. У Сёмы какая фигура?Какого цвета (опросить всех детей).Молодцы.
5. А теперь кукла Катя хочет провести с вами физкультминутку. Сёма,дай мяч со стола. И вместе начинаем. Мой весёлый,звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь
Красный,синий,голубой
Не угнаться за тобой.
С. догони мяч. Спасибо,садись. (2-3 ребёнка).Молодцы.
6А теперь кукла Катя хочет вам дать задание. Из счётных палочек построить квадрат и треугольник. а из шнурочка-сделать круг. (В. раздаёт палочки и шнурочек).Молодцы,ребята,с заданием все справились.
7. Игра. "Чего не хватает?"А теперь, ребята,к. Катя хочет поиграть с вами в игру. Посмотрите,на фланелеграфе выставлены геометрические фигуры. Запомните. Атеперь,закройте глаза. (В это время В. убирает одну из фигур).А теперь,откройте глаза. Что изменилось?Какой фигуры не хватает?Д. круг (красный).В. правильно, и ещё поиграем. Молодцы.
3. Итог занятия. И так,ребята,наше занятие подошло к концу. К. Кате понравилось. как вы работали,играли,отвечали на вопросы,называли геометрические фигуры,различали цвета. Она вам говорит "спасибо"и прощается с вами "до свидания