Татьяна Рудакова
НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч»
НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч»
Татьяна Рудакова
НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч»
Конспект занятия по математике для мл. группы. Цель : обучение математике детей раннего возраста с использованием занимательных игр, задач,развлечений.
Задачи:1 .Закреплять представление детей о геометрических фигурах.
Публикация «НОД по ФЭМП „Мой весёлый, звонкий мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
2. Закреплять умение различать предметы по цвету и форме.
3. Активизировать слова "круг","квадрат","треугольник".
4. Развивать наблюдательность и внимание.
5. Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих
товарищей,выполнять действия с указанием взрослого.
Оборудование:разноцветные геометрические фигуры из картона,набор предметов (мяч,салфетка,кубик,счётные палочки,шнурочки.
1. Оргмомент Ход занятия.
В. Здравствуйте,ребята. Сегодня в гостях у нас кукла Катя. 2. Основная часть. Кукла принесла геометрические фигуры,но забыла,как они называются и какого цвета. Давайте напомним ей,как называется эта фигура (показывает круг). Дети:это круг. Какого цвета круг?Д. красный. Воспитатель показывает все фигуры. Дети отвечают. Молодцы,ребята. Все фигуры назвали правильно.
3. А теперь,ребята,посмотрите,на столе у нас предметы. Кукла Катя хочет спросить,на какие фигуры они похожи. В. :что это?Д. :мяч. Накакую фигуру похож мяч?На круг. В. задаёт вопросы по всем предметам. Молодцы,ребята.
4Работа с карточками. В: а теперь,ребята,кукла Катя раздаёт вам карточки с геометрическими фигурами. Она не успела покрасить до конца фигуры,вам нужно их докрасить. Берите соответствующий карандаш и начинайте красить. Держите карандаш правильно. У Сёмы какая фигура?Какого цвета (опросить всех детей).Молодцы.
5. А теперь кукла Катя хочет провести с вами физкультминутку. Сёма,дай мяч со стола. И вместе начинаем. Мой весёлый,звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь
Красный,синий,голубой
Не угнаться за тобой.
С. догони мяч. Спасибо,садись. (2-3 ребёнка).Молодцы.
6А теперь кукла Катя хочет вам дать задание. Из счётных палочек построить квадрат и треугольник. а из шнурочка-сделать круг. (В. раздаёт палочки и шнурочек).Молодцы,ребята,с заданием все справились.
7. Игра. "Чего не хватает?"А теперь, ребята,к. Катя хочет поиграть с вами в игру. Посмотрите,на фланелеграфе выставлены геометрические фигуры. Запомните. Атеперь,закройте глаза. (В это время В. убирает одну из фигур).А теперь,откройте глаза. Что изменилось?Какой фигуры не хватает?Д. круг (красный).В. правильно, и ещё поиграем. Молодцы.
3. Итог занятия. И так,ребята,наше занятие подошло к концу. К. Кате понравилось. как вы работали,играли,отвечали на вопросы,называли геометрические фигуры,различали цвета. Она вам говорит "спасибо"и прощается с вами "до свидания