Получи документы

НОД по формированию целостной картины мира и художественному творчеству с использованием УМК

Анна Антипова
НОД по формированию целостной картины мира и художественному творчеству с использованием УМК
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Хлеб – всему голова»

Программное содержание:

- закрепить знания детей о способах выращивания хлеба, донести до их сознания, что хлеб – это итог большой работы многих людей;

- закрепить знания о народных пословицах и поговорках;

-закрепить порядковый счет на татарском языке (бер, ике, оч, дурт, биш, алты, жиде, сигез, тугыз, ун);

- активизировать словарь детей: колосок, поле, хлеборобы, пекари;

ипи, сот, кишер, суган, кыяр.

- воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к профессии пекаря; уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

Оборудование:

Публикация «НОД по формированию целостной картины мира и художественному творчеству с использованием УМК» размещена в разделах

колосок, иллюстрация (картина, набор продуктов на каждого ребенка для замешивания теста, противень, костюм повара, музыкальная запись, продукты для игры «В магазине».

Предварительная работа:

Чтение стихотворений, сказок о хлебе; рассматривание иллюстраций и сюжетных картин; знакомство с пословицами и поговорками.

Интеграция образовательных областей:

Художественное творчество, коммуникация, коммуникация (татарский язык) с использованием УМК, формирование целостной картины мира, музыка,

Ход НОД:

I.Сюрпризный момент.

Слышаться слова колоска

-Ой, ой, ой! Где это я оказался? (влетает колосок)

- Ребята, кто к нам пожаловал?

(колосок)

- Здравствуй, колосок, откуда ты здесь появился?

-Куда я попал? Где мои братья и сестры колоски? Куда меня занес ветер?

- Неужели я потерялся?

- Перестань колосок плакать, мы с ребятами возьмем тебя и отправимся в

путешествие на твое родное поле. Ребята, расскажут тебе как выращивают

хлеб.

II.Рассказы детей по картине.

-Загрустил колосок и решил с нами поиграть

Дети передают колосок друг другу и называют пословицу или поговорку о

хлебе.

- Хлеб – всему голова

- Не будет хлеба - не будет и обеда

-Труд человека кормит, а лень портит

- Хлеб да соль и обед готов

Дидактическая игра «Какой бывает хлеб»

Дети называют какой бывает хлеб

(хлеб свежий, хлеб ароматный, хлеб черный, хлеб мягкий и др.)

Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку»

Дети выбирают лишний продукт и объясняют почему он лишний.

(ипи, кишер, суган, кыяр)

Физкульминутка «Мы посеяли зерно» (под музыку выполняют движения)

- Давайте, с вами превратимся в зернышки.

Мы посеяли зерно (дети приседают)

Быстро выросло оно (встают с поднятием рук вверх)

На ветру оно качалось (качаются в разные стороны)

И под дождиком купалось (имитируют зонтики)

А теперь вот на столах (разводят руками)

В очень вкусных калачах (показывают большой палец)

- Колосок приготовил вам загадки

1. Кто сеет, убирает, вспахивает поле

Выбрал сам себе занятие такое

Хлеб растить

(хлеборобы)

2. На витрине магазина

Овощи, орехи, фрукты

Плюшки да ватрушки

Предлагает (продавец)

Игра «В магазине»

Дети считают продукты на татарском языке

(бер, ике, оч, дурт, биш, алты, жиде, сигез, тугыз, ун)

3. Кто в печи выпекает калачи

Все они вкусны, полезны, сдобны и пышны?

(пекарь, повар)

Входит в группу шеф-повар Любовь Геннадьевна и рассказывает о своей

Работе

- Здравствуйте ребята, я – шеф-повар детского сада. Меня зовут Любовь

Геннадьевна.

- Как называется наш детский сад?

(Колосок)

- А какие блюда готовятся в нашем детском саду?

(супы, каши, молочные супы, котлеты)

- А вы готовить умеете, мамам помогаете дома?

(помогаем)

- Мы с вами приготовим калачи из теста

- Как вы думаете, какие продукты нам понадобятся для теста?

(мука, соль, сахар, дрожжи, вода, растительное масло)

- Посмотрите, как я буду замешивать тесто.

Показ способа замешивания теста

- А сейчас, вы сами приготовить тесто

Дети замешивают тесто и из теста раскатывают калачи

- Ребята, выкладываем на противень готовые калачи. Калачи необходимо

поставить для выпекания в духовку. А после выпекания Любовь

Александровна принесет с кухни готовые калачи и мы попьем с ними

молоко.

III. Заключительная часть.

- Ребята, что вам понравилось на занятии?

(готовить калачи, замешивать тесто, играть с колоском)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угости зайцев»Дидактическая игра «Угости зайцев» Цель: Закрепление счета в пределах 10 на татарском языке; умение уравнивать количество предметов путем увеличения или уменьшения их количества,.

Конспект НОД по обучению детей подготовительной группы татарскому языку Цель: - формировать у детей интерес к общению на татарском языке, познанию нового посредством использования знаний детей по УМК. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию целостной картины мира и художественному творчеству с использованием УМК
Опубликовано: 16 марта 2015 в 20:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по формированию целостной картины мира и художественному творчеству с использованием УМК» (включая файлы) размещена пользователем Анна Антипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД