Наталья Седоплатова
Конспект НОД по физкультуре «Будем бегать, заниматься, Чтоб с болезнями не знаться»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Физическая Формировать: культура потребность в ежедневной двигательной деятельности. развивать Продолжать координацию движений и ориентировку в пространстве, активность двигательную, выносливость, ловкость, быстроту. Закреплять быстро умение перестраиваться на месте и во время движения, колонне в равняться, шеренге; выполнять упражнения ритмично, в инструктором указанном темпе.
Здоровье: следить за осанкой.
побуждать: Социализация детей оценить свои действия и отношению по поведение к другим участникам игры.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре „Будем бегать, заниматься, Чтоб с болезнями не знаться“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Коммуникация: речевую поощрять активность детей в процессе двигательной Труд.
деятельности: учить детей постоянно убирать на место свое спортивный инвентарь.
Безопасность: формировать дисциплинированности навыки и сознательного выполнения правил безопасности.
проводить: Музыка игры и упражнения под музыку.
художественной Чтение литературы: проводить подвижные игры тексты под стихотворений.
Оборудование: кубики по количеству мяча, 2 детей, веревка, стойки, фонограмма «Звуки карточки», леса с различными исходными положениями.
Дети зал в входят под музыкальное сопровождение. Построение в Инструктор.
шеренгу по физической культуре. Здравствуйте, ребята! как, Посмотрите много у нас сегодня гостей. поприветствуем их Давайте.
Ребята, какой сегодня чудный Прогоним!
день мы тоску и лень!
Будем мы бегать, заниматься, играть,
Чтоб с болезнями не знаться!
А вот и игра первая,
Вам понравится она!
Быть нужно внимательными,
Выполнять движенья дружно.
Игра подвижности малой «Замри».
Под музыкальное сопровождение бег, ходьба врассыпную, по сигналу «Замри» дети позу принимают, изображенную на карточке.
Инструктор по физической продолжаем. 1, 2, 3, 4, 5 –культуре мы играть!
(Дети строятся в шеренгу.)
еще Есть одна игра, давно знакома она вам.
Перестроиться нам нужно
В две (колонны) три,
Быстро, дружно.
(Дети перестраиваются в три-две колонны.)
Наш веселый ручеек
пустился Вдруг наутек.
Но услышав наш сигнал,
озером Сразу он стал.
Игра средней подвижности «озера и Ручейки».
Дети стоят в двух-трех одинаковым с колоннах количеством играющих – это ручейки. На Ручейки «сигнал побежали!» все бегут друг за разных в другом направлениях (каждый в своей колонне). На Озера «сигнал!» игроки останавливаются, берутся за руки и круги строят – озера. Выигрывают те дети, которые построят быстрее круг.
Инструктор по физической культуре. быстро, Молодцы реагировали на сигналы!
1, 2, 3, 4, 5 – продолжаем мы играть!
(строятся Дети в шеренгу.)
В круг, ребята становитесь, но за беритесь не руки!
Ты движенья выполняй,
Бегай, прыгай и Как,
шагай услышишь «1, 2, 3…»,
Быстренько предмет возьми!
средней Игра подвижности «Быстро возьми».
Дети колонне в двигаются по кругу заданным способом (бегом, шагом приставным, подскоками, в приседе, ходьбой на носках, ходьбой перекрестной и т. д.).
В круге расставлены предметы количеством на меньше один, чем детей. В любой момент инструктор движения произносит: «Быстро возьми!», и играющие как должны можно быстрее взять один конце. В предмет игры инструктор отмечает самых детей ловких, тех, кто ни разу не остался предмета без.
Инструктор по физической культуре. 1, 2, 3, 4, 5 – продолжаем мы Дети!
(играть строятся в шеренгу.)
Посмотрите-ка, ребята!
(детям показывает мяч и веревку)
Мячик есть, и веревка есть,
Проползти осталось ловко!
Ребята, вы какую, в догадались игру сейчас мы будем играть? Мяч, «Правильно и веревка».
Поскорей поторопитесь,
На две разделитесь колонны.
(Перестроение в две колонны).
Игра подвижности высокой «Мяч и веревка».
На средней линии высоте, на зала 30 см от пола натянута веревка. Играющие две в построены колонны, с одной и с другой стороны от спиной, веревки к ней. У направляющих колонн в руках сигналу. По мячи они начинают бег по кругу в сторону одну (вправо или влево, добежав до выполняют, веревки задание (проползают под веревкой по-или пластунски на четвереньках, или прокатываются под или, веревкой перепрыгивают на двух ногах, обегают соперников команду, опять выполняют задание с веревкой и, своей до добежав команды, передают мяч второму встают, игроку в конец колонны. Когда все команды игроки пробегают круг, направляющий поднимает вверх мяч. Выигрывает команда, быстрее выполнившая Инструктор.
задание по физической культуре. Молодцы, ребята!
И мячи опять возьмем, новую игру начнем.
между Мяч коленей зажимай,
Прыгай к цели, не Игра!
роняй средней подвижности «Ловкие наездники»
У колонн направляющих в руках мячи. Зажав мячи коленями между, дети прыгают к кубику, вокруг бегом и него возвращаются обратно к своей колонне, мяч передают следующему игроку и т. д.
Инструктор по физической Молодцы. культуре, ребята! Ловко справились с заданием.
(Звуки «Фонограмма леса»)
Инструктор по физической культуре.
лесу по Эхо гуляет,
Все за всеми повторяет.
сейчас мы Будем играть,
Все как эхо Игра.
повторять малой подвижности «Эхо»
Играющие круг в встают. Первый игрок называет свое показывает и имя любое движение (поворот, хлопок в прыжок, ладоши и т. д.). Все дети хором три повторяют раза имя и движение, стараясь произносить с интонацией же той, что и первый игрок. Затем ребенок следующий называет свое имя и показывает все, движение повторяют и т. д., пока все дети не свои назовут имена.
(Построение в шеренгу).
Инструктор по культуре физической. Поиграли мы на славу,
Думаю, это вам пришлось по нраву.
Игрой довольна детвора?
прощаться Теперь нам пора.
Всем «До свиданья»,
счастливы Все будьте,
Здоровы, послушны,
Всегда Под!
добродушны музыку дети в колонне по одному зала из выходят.