Получи документы

НОД по физической культуре в средней группе «Прогулка в осенний лес» и использованием презентации

Дарья Кашкурова
НОД по физической культуре в средней группе «Прогулка в осенний лес» и использованием презентации
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать развитию у детей интереса к физической культуре и познавательной деятельности, творческой двигательной активности, речи, продолжая совершенствовать двигательные умения и навыки.

Программные задачи :

1) Создавать условия:

- для закрепления навыков упражнений в ходьбе и беге с выполнением заданий в соответствии с текстом, по сигналу.

- для совершенствования умения сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре (по гимнастической скамейке) и в подлезании под перекладину;

- для положительного эмоционального настроя во время всей деятельности;

Публикация «НОД по физической культуре в средней группе „Прогулка в осенний лес“ и использованием презентации» размещена в разделах

2) Способствовать формированию правильной осанки, ;

3) Активизировать познавательно - исследовательский интерес детей к живой природе;

4) Побуждать детей к самостоятельности, к проявлению дружеских взаимоотношений и любви к животному миру.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о животных, показ картинок, иллюстраций, чтение познавательной и художественной литературы.

Оборудование: столбы-модули, гимнастические мягкие палки, гимнастическая скамейка с предметами, лукошко с орехами, игрушки – белка и медвежонок, канат. Мультимедийное оборудование, музыкальный центр.

1. Вводная часть.

Построение в шеренгу. Слайд

Инструктор:

- Здравствуйте, девчонки! (Педагог машет рукой)

-Здравствуйте! (Девочки машут рукой над головой)

-Здравствуйте, мальчики! (Педагог приветствует мальчиков)

-Здравствуйте! (Мальчики машут рукой над головой)

-Солнышко, здравствуй! (Все поднимают руки вверх)

-Здравствуй, здравствуй! (Хлопают в ладоши)

-Гости, здравствуйте! (Протягивают прямые руки вперёд)

-Здравствуйте, здравствуйте! (Хлопают в ладоши)

-Хорошо под солнышком мы растём! На носки, руки вверх, тянемся выше)

-Здоровей становимся с каждым днём! (Руки к плечам и в стороны)

- Скажите, ребята, какое время года сейчас? (Осень. Поздняя осень)

- Уже конец осени, все готовятся к зиме. И люди, и природа, и звери. А хотите ли вы прогуляться по лесу и посмотреть, как звери в лесу готовятся к приходу зимы? (Да) Тогда отправляемся в лес. Чтобы не заблудиться, слушайте внимательно всё и не отставайте. На пра-во, за направляющим и за мной шагом, марш! Слайд

Солнечным, осенним днем,

Мы в ближайший лес пойдем.

Будем мы в лесу играть

Прыгать, бегать и скакать.

Ходьба обычная в колонне по одному)

Быстро здесь нам не пройти,

Лужи, мокро на пути. (Ходьба на носках, руки на поясе)

Сухие здесь уже дорожки,

Опять шагают наши ножки. (Обычная ходьба)

Кусты, ребята, на пути.

Их нужно обойти. (Ходьба змейкой)

Кто-то ветки разбросал,

Разбросал и не собрал.

Выше ноги поднимайте,

Через ветки все шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен,

руки на поясе)

Слайд

Мы, ребята, не устали,

Друг за другом побежали. (Бег в колонне по одному)

А когда устанут ножки,

Зашагаем по дорожке. (Обычная ходьба)

Шагом мы теперь пойдём

И немножко отдохнём

Руки вверх поднимем выше,

Опускаем, глубже дышим.

Дышится легко, ровно, глубоко (Дыхательное упражнение)

2. Основная часть. Слайд

Построение врассыпную перед экраном.

ОРУ

- Вот мы с вами и пришли на опушку леса. Встаем врассыпную, поудобнее, да посмотрим, кого же мы встретим сейчас первым в лесу.

1) «Смотрим по сторонам». И. п. : руки на поясе, ноги по узкой дорожке. Повороты головы в стороны на 4 счета. Повторить 4-5 раз.

Слайд

2) «Ворона летит в новое гнездо и каркает». И. п. : руки опущены, ноги вместе. 1 – руки поднять вверх, «взмахнуть крыльями»- вдох, 2 – опустить, произнести «к-а-а-а-р»- выдох. На 3-4 повторить. (4-5 раз)

Слайд

3) «У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом». Заглянем в норку к лисе.

И. п. : стоя, руки на поясе, ноги по широкой дорожке. 1-наклон туловища вперед, 2- и. п. ,3,4 – повторить. (4-5 раз)

Слайд

4) Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу.

И. п. : сидя на коленях и на пятках, руки на бедрах. На 1 – потянуться вперед, согнуться к коленям, на 2 – и. п., на 3-4 – повторить. (4-5 раз)

Слайд

5) «Зайчик под кустом сидит и от страха весь дрожит».

И. п. : руки согнуты в локтях, кисти опущены вниз, ноги вместе. Прыжки на двух ногах на месте под счёт «1-8». Повторить 2-3 раза.

Слайд

6) «Ветер качает деревья в лесу» - дыхательное упражнение. 3-4 раза.

ОВД

Ветер стих, а мы отправляемся дальше по лесу гулять. Чтобы не заблудиться, идем друг за другом.

Друг за другом мы идём

В чащу леса попадём.

Инструктор: - Ой, смотрите, что нашлось? Лукошко с орешками.

Слайд

Белка делала запас, растеряла всё за раз.

А мы поиграем с ними немножко, а потом вернём лукошко!

Самомассаж «Прокачу я свой орех»

Прокачу я свой орех по ладоням снизу-вверх,

А потом обратно, чтоб стало мне приятно.

Я катаю свой орех, чтобы стал круглее всех.

Сложили орешки в лукошко

Инструктор: Чтобы белку нам найти

Нужно по мосту пройти.

Ходьба по скамейке, перешагивая предметы.

Деревья склонились впереди

Здесь так просто не пройти.

Подлезание под перекладину боком или прямо.

Повторить 3 раза.

Видим белочку-игрушку и передаем ей корзинку – ставим перед ней).

Дыхательная гимнастика «В лесу»

Слайд

Инструктор: - Ой, ребятки. Похоже, мы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау". Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторить 3-4 раза.

Выходит медведь, зевает и потягивается.

Мишка: - Это кто в лесу гуляет? Мишке спать мешает.

Инструктор: - Здравствуй, Мишенька – медведь! Извини, что мы тебя разбудили. Ты, наверное, уже лег спать, ведь зима на носу. Мы с ребятами пришли в осенний лес на прогулку и заблудились.

Мишка: - Ох, как же вы меня разозлили!

Инструктор: - Ну, не злись, Мишенька! А лучше поиграй с нами, а потом ляжешь спокойно спать.

Мишка: - Ну, так и быть, прощу я вас. Играть я люблю очень.

Подвижная игра «У медведя во бору» (3 раза)

Инструктор: Как мы весело играли, но нам пора домой, а мишке пора спать. Мишка, помоги нам, пожалуйста, найти дорогу домой.

Мишка: - Хорошо, помогу, но помогите, и вы мне.

На поляне здесь вдвоем

С медвежонком мы живем.

Только где сейчас он,

Куда искать идти?

Помогите мне найти.

III часть. Заключительная часть

Малоподвижная игра «Найдем медвежонка». Дети находят игрушку-медведя.

Мишка: - Вот спасибо вам ребята! За вашу помощь я вам и дорогу подскажу и угощенье подарю. Идти вам по тропинке направо, мимо берёзки, рябинки и ёлок. (Дает корзину с шоколадными грибочками. Показывает дорогу, уходит).

Слайд

По дорожке мы идём

И деревья узнаём.

«Ёлка» - дети останавливаются, поднимают руки в стороны.

По дорожке мы идём

И деревья узнаём.

«Берёза» - дети останавливаются, поднимают руки вверх, покачиваются.

По дорожке мы идём

И деревья узнаём.

«Рябина» - дети останавливаются прыжком, ноги в стороны широко, руки в кольцо перед грудью.

Вот мы и вернулись из леса.

Слайд

Построение в шеренгу.

Скажите, ребята, вам страшно было в лесу или интересно? А что больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Путешествие в осенний лес» с использованием презентации Задачи: 1. Повторить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, закреплять умение группировать предметы по цвету. 2. Закрепить умение.

Конспект ООД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе «На поиски Колобка»Конспект ООД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе «На поиски Колобка» Цель: гармоничное физическое развитие детей. Задачи: Образовательные задачи: - повышать двигательную активность детей; - учить детей соотносить.

Конспект тематического занятия по физической культуре «Путешествие в осенний лес» средняя группа Конспект тематического занятия по физической культуре «Путешествие в осенний лес» средняя группа Программное содержание: • Разучить ходьбу.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в лес» в первой младшей группе Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе "Прогулка в лес. " Педагог :Щенникова И. Г. Число: 20.03 2019 год, 9.00.-9.10.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» в первой младшей группе МБДОУ Детский сад «Чайка» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе «Солнышко» «Прогулка по лесу» Воспитатель: Шохина.

НОД по физической культуре с использованием элементов системно-деятельного подхода в старшей группе «Путешествие по Радуге» Задачи Воспитательные: - воспитывать положительные эмоции и дружелюбие; - поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберигающих технологий для детей подготовительной к школе группе. Автор:.

Мероприятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Мероприятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий разработано Редько Ларисой Григорьевной воспитателемМБДОУ.

НОД по физической культуре в старшей группе «Лесные жители» с использованием технологии позитивной социализации дошкольников Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре в средней группе «Прогулка в осенний лес» и использованием презентации
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 20:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физической культуре в средней группе «Прогулка в осенний лес» и использованием презентации» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кашкурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД