Дарья Карпенко
НОД по физической культуре в нетрадиционной форме «Путешествие в страну Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в страну Дружбы».
Цель: способствовать формированию у детей чувства коллективизма, сплоченности и дружелюбия в процессе выполнения общего задания.
Задачи:
Закреплять умения детей двигаться в одном направлении в нужном темпе.
Упражнять детей в выполнении заданий – эстафет, побуждать к стремлению быть первыми.
Способствовать развитию у детей быстроты реакции, выносливости, ответственности за выполнение общего дела.
Воспитывать желание быть добрым по отношению к окружающим людям.
Приобщать детей к спортивному образу жизни.
Публикация «НОД по физической культуре в нетрадиционной форме „Путешествие в страну Дружбы“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Оборудование: конверт с письмом, карточки – схемы, мячи, корзины для метания, звукозапись.
Методы: репродуктивный, метод творческих заданий, проблемная ситуация, показ, объяснение.
Ход занятия:
Ребята, скажите пожалуйста, каким должен быть каждый человек? (ответы детей)
А знаете ли вы, что есть страна Дружбы, в которой живут люди добрые, вежливые, ласковые и очень счастливые, потому что у них много друзей, они никогда ни с кем не ссорятся, во всем друг другу помогают, вежливо общаются и живут как одна большая семья. Вот бы нам с вами туда попасть!
Что же делать? Отправляемся в путешествие! Садимся в воображаемый поезд и вперед в страну Дружбы (звучит марш).
Едем не спеша – руки на пояс, на носочках, спинки прямые, на пяточках. А теперь перекатываемся с пятки на носок. Вагоны не отстают друг от друга.
Что такое? Поезд сломался? Прыгаем 2 раза вперед – 1 раз назад.
Неполадки устранили, поезд поехал быстрей (быстрая ходьба, еще быстрее, и побежали. Снижаем скорость, остановка.
Вот мы и приехали в страну Дружбы. Помните правила поведения: здесь нужно быть добрыми, вежливыми и послушными и если мы с вами понравимся жителям этой страны, то здесь и останемся жить. Согласны?
Но для начала мы должны показать, какие мы дружные.
Посмотрите, а что это такое?
Это письмо. Прочитаем скорее, что в нем!
«Добрый день, ребята. Мы, жители страны Дружбы, рады видеть вас в гостях. Чтобы убедиться в том, что вы дружные ребята, мы приготовили для вас карточки с заданиями».
Ну что, покажем какие мы дружные?
Но сначала разомнемся, вставайте в рассыпную (танец - ОРУ под музыку «Солнышко лучистое любит скакать…»).
Посмотрим, какие задания для нас подготовили.
Карточка 1. Делимся на 2 команды. Встаем в одну шеренгу и на первый – второй рассчитайся. Первые номера будут у нас в первой команде, а вторые номера – во второй.
Карточка 2. А это эстафета, в которой нужно передать мяч над головой, стараясь не ронять его.
Карточка 3. Эстафета «Прокати мяч». Расставляем ножки пошире и прокатываем мяч в конец команды.
Карточка 4. Здесь задание такое, нужно добежать до мяча, оббежать его и вернуться в конец команды.
Карточка 5. «Перепрыгни мячики». На пути у вас по 3 мяча. Ваша задача – перепрыгнуть через все мячи и вернуться в конец команды.
Карточка 6. «Попади в корзину». У кого в корзинке будет больше мячиков, тот и победит в этом соревновании.
Ну что, кто же победил в наших соревнованиях?
А я думаю, что дружба победила, потому что вы выполняли все задания дружно. Примут ли нас с вами в стране Дружбы?
Ну, значит остаемся и будем стараться оставаться такими же дружными, веселыми, добрыми и всегда во всем друг другу помогать! Согласны? А сейчас в стране Дружбы нас ждут в группе. Садимся в воображаемый автобус и поехали в группу!