Анна Чулкова
НОД по аппликации «Воздушные шары» с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Воздушные шары»
Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Задачи:
1. Продолжить учить детей составлять изображение из частей, подбирать цвета и правильно располагать части аппликации.
2. Продолжить учить детей аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.
Публикация «НОД по аппликации „Воздушные шары“ с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликации» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Воздушные шары. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
3. Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности.
Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозапись веселой мелодии для игры, листы белой бумаги с шаблоном воздушных шаров, квадратики цветной бумаги, клей, воздушные шары (по количеству детей + 1).
Основная часть:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Хотите отправиться в путешествие, в волшебную необычную страну? А почему она такая необычная вы сможете узнать, если отгадаете загадку:
Я за ниточку держу
Радужный фонарик,
И боюсь, что улетит
Мой воздушный. (шарик)
Воспитатель: Молодцы! Быстро справились с загадкой. Отправимся в страну воздушных шаров? Вот только попасть в нее можно только на красивом ярком воздушном шарике. Есть у нас такой? К сожалению, нет. Но я кое-что придумала. Мы сделаем воздушные шары, да не простые, а самые волшебные! А для начала, давайте, немножко поиграем.
П/И «Веселый шарик» : под музыку дети по кругу передают шарик. Музыка останавливается, у кого в руках оказался шарик, тот выходит на середину круга и танцует.
Воспитатель: Давайте теперь вместе с вами сделаем наши воздушные шары.
Дети садятся за столы. На столах лежат: листы бумаги с контуром воздушного шара. На тарелочках квадратики из цветной бумаги. Клей карандаш. Салфетки.
Воспитатель объясняет детям алгоритм работы:
1. Намазать контур шарика;
2. Разложить квадратики;
3. Промокнуть салфеткой.
Физкультминутка «Воздушный шар» :
С мамой в магазин ходили (маршируют на месте,
Шар воздушный там купили.
Будем шар там надувать,
Будем с шариком играть (останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки).
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный, раздувайся (разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар).
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел (водят надутым шаром в разные стороны, показывая, как летит шарик,
Да за веточку задел,
И лопнул (хлопают в ладоши!
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие молодцы, хорошо потрудились. Смотрите, какие красивые получились у нас воздушные шары! (Чьи шарики вам нравятся? Вам понравились свои шары) А теперь отправляемся в волшебную страну воздушных шаров.
Дети выходят в середину группы, кружатся под музыку, воспитатель вносит воздушные шары и дарит их детям. (Если позволяет время, можно дать детям потанцевать с шарами под веселую музыку).
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие-путешествие. Ребята, вам понравилось? Спасибо. До свидания!
Для проведения подвижной игры была использована песня «Шарики воздушные»(есть на ютубе в свободном доступе)