Светлана Лушникова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!»
Светлана Анатольевна Лушникова
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Социально-коммуникативное».
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, трудовая.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Вот какой у нас салют!“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Цели деятельности педагога: вызвать интерес к изображению салюта в сотворчестве с педагогом; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами; учить наклеивать звездочки симметрично друг друга и чередовать их по цвету; закреплять знания цветов; воспитывать самостоятельность, желание доставить радость близким людям.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за событиями в городе в праздничные дни, отвечает на вопросы педагога о праздновании 9 мая, участвует в совместных играх, активен при создании коллективной композиции «Вот какой у нас салют!».
Материалы и оборудование: основа для коллективной композиции –ватман, готовые формы из цветной бумаги – звездочки; листы бумаги (пол альбомного листа); клей, кисти, салфетки; фотографии детей (празднование 9 мая).
Предварительная работа: рассматривание изображений салюта; наблюдение за салютом 9 мая; игры с разноцветными лентами «Салют».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют» :
Вокруг все было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!»
Любуются
На праздничный салют!
Дети вместе с воспитателем рассматривают фотографии с изображением праздничного салюта, рассказывают, как они встречали праздник День Победы.
Воспитатель предлагает детям сделать салют и украсить группу. Из чего можно сделать салют? (Ответы детей.) Воспитатель выкладывает на столполовину альбомного листас разноцветными полосками. Затем на верх приклеивает звезду. Ребята под руководством воспитателя наклеивают звездочки разногоцвета.
В конце воспитатель читает отрывок:
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Рефлексия.
-О каком празднике мы сегодня говорили?
-Кого мы поздравляем в этот день?
-Что мы сделали для мам и пап?
ВОТ КАКОЙ У НАС САЛЮТ!