Елена Никифорова
Конспект НОД по плоскостному моделированию по образцу во второй младшей группе «Елочки для лесных животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие: сериация объектов по какому лидо признаку (цвету, форме размеру, перцептивное моделирование- построение объекта с использованием сенсорных эталонов.
Речевое развитие : употреблять существительные с предлогом «на», помогать доброжелательно общаться, говорить «здравствуйте», «до свидание»; физическое развитие: учить сохранять правильную осанку в положении сидя.
Воспитатель: прискакал к нам зайка
Зайка побегайка
В лапках у него конверт
А вот в глазках слезы…
Воспитатель: что случилось милый зайка? Почему ты грустишь и плачешь?
Публикация «Конспект НОД по плоскостному моделированию по образцу во второй младшей группе „Елочки для лесных животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Воспитатель голосом зайки:
Посмотрели мы в окошко,
Все в снегу уже дорожки,
Значит, праздник к нам придет,
Он зовется новый год.
На новый год принято наряжать елку, а в нашем лесу нет не одной елочки только березы и дубы. Вот мы все в лесу и расстроились, что праздника не будет. Какой же новый год без елки?
Воспитатель: да это горе не беда, мы с ребятами поможем вашему несчастью. Правда ребята?
Ответы детей.
Воспитатель голосом зайки: у вас что есть елочка для лесных животных?
Воспитатель: Нет. У нас нет елочки, но мы можем ее сделать.
воспитатель: ты зайка посиди и подожди пока мы с ребятами будем готовить для тебя и твоих друзей елочки
Воспитатель голосом зайки: ура! Я рад!
Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня есть одна елочка. Но зайке нужны елочки для всех лесных животных. Я вам предлагаю сделать елочки из геометрических фигур? Посмотрите из каких геометрических фигур моя елочка?
Ответы детей
Воспитатель: а сколько треугольников я использовала?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята треугольники какого цвета?
Ответы детей
Воспитатель: а сколько прямоугольков я использовала для елочки?
Ответы детей.
Воспитатель: Прямоугольник какого цвета?
Ответы детей
Воспитатель: ребята а все ли треугольники одинаковые по размеру?
Ответы детей
Воспитатель: с этих треугольников мы и соберем елочки для лесных животных. Посмотрите на мою елку.
Воспитатель обращает внимание детей на елку на доске.
Воспитатель: Давайте соберем елочки из фигур, которые есть у вас на тарелочках. Вниз листка мы кладем прямоугольник, над ним кладем большой треугольник, на верхушку большого треугольника, кладем средний по размеры треугольник и на вверх среднего треугольника мы кладем самый маленький треугольник. Вот и получилась у нас елочка.
Воспитатель голосом зайка: Ребята, я так переживаю что бы у вас получились красивые елочки…я когда начинаю что-то делать я всегда разогреваю свои лапки. Я вам предлагаю разогреть свои пальчики.
Физ мин.
Перед нами елочка
Шишечки иголочки
Шарики фонарики
Зайчики и свечки
Звезды человечки.
Воспитатель: пальчики размяли и приступаем к работе, а то скоро праздник, а зайке еще до леса нужно добраться с нашими елками.
Воспитатель напоминает, как правильно работать с клеем, кисточку держим у железного основания, лишний клей убирать о бортик баночки, намазывать делали на доске, прижимать салфеткой и убирать лишний клей.
Дети работают за столами, воспитатель присматривает и оказывает помощь.
Воспитатель: Зайка посмотри сколько красивых елочек ребята сделали для лесных животных
Воспитатель голосом зайки: спасибо вам ребята большое! Я очень рад, что попал именно к вам и вы мне помогли. Теперь у нас в лесу будет новый год с елочкой. С вашего разращения я уже отправлюсь назад в лес. Дорога дальняя, а идти мне будет тяжело с елками.
Воспитатель: да зайка, конечно. Счастливого пути.
Воспитатель голосом зайки: Ребята спасибо и приходите к нам в лес на елку. До свидания
Дети прощаются
Воспитатель: ребята вы обратили внимания какой зайка веселый ушел?
Ответы детей.
Воспитатель: А как вы думаете от чего у зайки поднялось настроение?
Ответы детей
Воспитатель: ребята а у вас поднялось настроение?
Ответы детей.
Воспитатель: ребята делать подарки и делать добрые дела, так же приятно, как и получать их.