Приложение МААМ

Конспект НОД по плоскостному моделированию по образцу во второй младшей группе «Елочки для лесных животных»

Елена Никифорова
Конспект НОД по плоскостному моделированию по образцу во второй младшей группе «Елочки для лесных животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие: сериация объектов по какому лидо признаку (цвету, форме размеру, перцептивное моделирование- построение объекта с использованием сенсорных эталонов.

Речевое развитие : употреблять существительные с предлогом «на», помогать доброжелательно общаться, говорить «здравствуйте», «до свидание»; физическое развитие: учить сохранять правильную осанку в положении сидя.

Воспитатель: прискакал к нам зайка

Зайка побегайка

В лапках у него конверт

А вот в глазках слезы…

Воспитатель: что случилось милый зайка? Почему ты грустишь и плачешь?

Темочки:

Воспитатель голосом зайки:

Посмотрели мы в окошко,

Все в снегу уже дорожки,

Значит, праздник к нам придет,

Он зовется новый год.

На новый год принято наряжать елку, а в нашем лесу нет не одной елочки только березы и дубы. Вот мы все в лесу и расстроились, что праздника не будет. Какой же новый год без елки?

Воспитатель: да это горе не беда, мы с ребятами поможем вашему несчастью. Правда ребята?

Ответы детей.

Воспитатель голосом зайки: у вас что есть елочка для лесных животных?

Воспитатель: Нет. У нас нет елочки, но мы можем ее сделать.

воспитатель: ты зайка посиди и подожди пока мы с ребятами будем готовить для тебя и твоих друзей елочки

Воспитатель голосом зайки: ура! Я рад!

Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня есть одна елочка. Но зайке нужны елочки для всех лесных животных. Я вам предлагаю сделать елочки из геометрических фигур? Посмотрите из каких геометрических фигур моя елочка?

Ответы детей

Воспитатель: а сколько треугольников я использовала?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята треугольники какого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: а сколько прямоугольков я использовала для елочки?

Ответы детей.

Воспитатель: Прямоугольник какого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: ребята а все ли треугольники одинаковые по размеру?

Ответы детей

Воспитатель: с этих треугольников мы и соберем елочки для лесных животных. Посмотрите на мою елку.

Воспитатель обращает внимание детей на елку на доске.

Воспитатель: Давайте соберем елочки из фигур, которые есть у вас на тарелочках. Вниз листка мы кладем прямоугольник, над ним кладем большой треугольник, на верхушку большого треугольника, кладем средний по размеры треугольник и на вверх среднего треугольника мы кладем самый маленький треугольник. Вот и получилась у нас елочка.

Воспитатель голосом зайка: Ребята, я так переживаю что бы у вас получились красивые елочки…я когда начинаю что-то делать я всегда разогреваю свои лапки. Я вам предлагаю разогреть свои пальчики.

Физ мин.

Перед нами елочка

Шишечки иголочки

Шарики фонарики

Зайчики и свечки

Звезды человечки.

Воспитатель: пальчики размяли и приступаем к работе, а то скоро праздник, а зайке еще до леса нужно добраться с нашими елками.

Воспитатель напоминает, как правильно работать с клеем, кисточку держим у железного основания, лишний клей убирать о бортик баночки, намазывать делали на доске, прижимать салфеткой и убирать лишний клей.

Дети работают за столами, воспитатель присматривает и оказывает помощь.

Воспитатель: Зайка посмотри сколько красивых елочек ребята сделали для лесных животных

Воспитатель голосом зайки: спасибо вам ребята большое! Я очень рад, что попал именно к вам и вы мне помогли. Теперь у нас в лесу будет новый год с елочкой. С вашего разращения я уже отправлюсь назад в лес. Дорога дальняя, а идти мне будет тяжело с елками.

Воспитатель: да зайка, конечно. Счастливого пути.

Воспитатель голосом зайки: Ребята спасибо и приходите к нам в лес на елку. До свидания

Дети прощаются

Воспитатель: ребята вы обратили внимания какой зайка веселый ушел?

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы думаете от чего у зайки поднялось настроение?

Ответы детей

Воспитатель: ребята а у вас поднялось настроение?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята делать подарки и делать добрые дела, так же приятно, как и получать их.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Гирлянды для елочки»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Гирлянды для елочки» НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Цель:1. Формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая, разная,.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Ягоды рябины для лесных птиц»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Ягоды рябины для лесных птиц» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Ягоды рябины для лесных птиц» Задачи: Продолжать учить детей.

Конспект занятия рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Украсим ёлку для лесных зверят»Конспект занятия рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Украсим ёлку для лесных зверят» Татьяна Плюхина Конспект занятия рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Украсим ёлку для лесных зверят» Задачи: Вызвать.

Детский мастер-класс «Макет «Жизнь лесных животных и птиц зимой»Детский мастер-класс «Макет «Жизнь лесных животных и птиц зимой» Муниципальное общеобразовательное учреждение Белышевская школа Мастер класс для педагогов Совместное оформление интерьера группы Макет.

Мастер-класс по объемной аппликации «Мухоморы для лесных животных»Мастер-класс по объемной аппликации «Мухоморы для лесных животных» Предназначение мастер-класса: для детей 4-7 лет, которые в детском саду или дома могут изготовить мухоморы; на конкурс; для украшения.

Мастер-класс по рисованию лесных животных (белка, лиса, заяц) в нетрадиционных техникахМастер-класс по рисованию лесных животных (белка, лиса, заяц) в нетрадиционных техниках Мастер-класс предназначен для воспитателей,педагогов дополнительного образования,творческих родителей. Для детей от 3 лет. Цель:научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по плоскостному моделированию по образцу во второй младшей группе «Елочки для лесных животных»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 14:11
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по плоскостному моделированию по образцу во второй младшей группе «Елочки для лесных животных»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никифорова (УИ 139635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД