Ольга Мулланурова
«Вот какая мама!». Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность педагога и детей младшего дошкольного возраста с ведущей образовательной областью «Коммуникация»
Тема: «Вот какая мама!»
Цель: Формирование у детей представление об элементарной структуре высказывания.
Задачи:
Обучающая – обучение согласованию сущ. с прилагательными, сущ. с глаголами, формирование познавательного интереса к окружающему миру с применением здоровьесберегающих технологий
Публикация «„Вот какая мама!“, Конспект НОД по ОО „Коммуникация“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Развивающая – развитие коммуникативной деятельности, развитие познавательной активности детей, развитие творчества и воображения, обогащение словаря ребёнка
Воспитательная – воспитание, уважения и любви к мамочке.
Оборудование: игрушка зайчонок, CD диск c песней «Мама – первое слово» из к/ф «Мама», пластмассовый цветок, фотографии мам детей, цветные карандаши, чистые листы по количеству детей.
Ход.
/ в группе появляется зайчонок, привлекая внимании е детей/
Воспитатель: Здравствуй, зайчонок! Что случилось?
Зайчонок: Разве вы не знаете? Весна наступила! А я мамочку свою ищу. Её нет у вас? Ведь скоро праздник и я спешу её поздравить.
В: Ребята, а как зовут у зайчонка маму? / зайчиха/ Какая она?
/белая, пушистая, добрая…/
В: Нет, мы не видали.
/зайчонок торопится и убегает, теряя диск с песенкой/
В: Что это? Давайте послушаем!
/прослушивание песни «Мама»/
В: О ком эта песня?
/о маме/
В: У кого есть мама? Как вы думаете, у всех есть мама? Посмотрите, сколько мам сегодня у нас в гостях!
/обращает внимание на доску, на доске – фотографии мам детей/
В: Ваня, как ты думаешь, чья это мама? А это чья?
/Это Машина мама. Это Настина мама…/
В: Как зовут Настину маму?
/Мою маму зовут Надя. /
В: Расскажите, какая ваша мама?
/ Моя мама весёлая, добрая, заботливая, ласковая, нежная…/
Д/ игра «Назови лаково» -в кружочек встаём и цветочек передаём.
В: Что мама умеет делать?
/Моя мама умеет готовить…/ Значит мама – трудолюбивая.
А вы маме помогаете?
Дети: да.
/воспитатель предлагает показать. как дети помогают маме/
/физ. минутка «Помощники»/
«Всю посуду перемоем,
Вытрем пол и шкаф помоем.
Сядем тихо, посидим.
Дружно к маме повернёмся
И все маме улыбнёмся».
В: А кто желает рассказать о своей мамочке?
В: Помните, зайчонок сказал, что скоро мамин праздник, а что можно маме подарить?
/открытки, цветы, подарки…/
В: Мамы любят, когда им дарят цветы.
/пальчиковая гимнастика «Цветы»/
«Наши алые цветы
Распускают лепески.
Ветерок чуть дышит,
Лепески колышит.
Наши алые цветы
Закрывают лепески.
Тихо засыпают,
Головой качают».
В: Давайте и мы с вами нарисуем мамочкам цветы.
/дети под песню «Мама» рисуют цветы/