Елена Бабкина
НОД «Яблочки на тарелочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск яблоками»
Конспект ООД по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок
«Яблоки на тарелочке»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Яблоки на тарелочке»
Нетрадиционные техники : оттиск отпечатками из яблок.
Публикация «НОД „Яблочки на тарелочке“ с использованием нетрадиционной техники рисования „оттиск яблоками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Цель: познакомить детей со стихотворением "Яблочный пирог"; упражнять в использовании нетрадиционной техники. Формировать речевые навыки в процессе запоминания текста. Воспитывать любовь к природе. Развивать воображение. Закрепить знание детей о понятии один, много.
Демонстрационный материал: изображения овощей и фруктов, гуашь, тарелочки для рисования, яблоки для штампов.
Вводная часть ООД:
Воспитатель: (показывает на приготовленный поднос с овощами и фруктами)
Предлагает детям назвать овощи, фрукты, (картофель, лук, морковь)
А теперь среди овощей найдите ЯБЛОКО.
Кладем яблочко на тарелку.
Воспитатель зачитывает стихотворение:
«Висело яблоко
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну, кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только Конь сказал, (слайд 1)
Что низко.
А Мышонок – высоко.
Воробей сказал,
Что близко,
А Улитка – далеко.
А Теленок – озабочен
Тем, что яблоко мало.
А Цыпленок – тем,
Что очень велико и тяжело.
А Котенку все равно:
- Кислое – зачем оно?
- Что вы! – Шепчет Червячок,
- Сладкий у него бочок.»
автор: Г. Сапгир.
Основная часть ООД:
Послушайте загадку.
Круглое, румяное я расту на ветке
Любят меня взрослые и маленькие детки.
Что это? (яблоко) Слайд 2
Какое оно? (красивое, круглое, вкусное)
Какого цвета бывает яблоко? (красное, желтое, зеленое)
А вы знаете, что с яблоками можно испечь вкусный пирог? А ваша мама пекла вам яблочный пирог? (слайд 3)
Послушайте стихотворение, которое так и называется: "Яблочный порог"
Яблоки румяные.
В них медовый сок!
Испечет нам мама яблочный пирог.
Вкусный и душистый выйдет пирожок,
С коркой золотистой - съешь его дружок!
А теперь давайте вместе повторим это стихотворение. Давайте встанем в круг.
ФИЗМИНУТКА
Ой, как много яблок выросло на яблоне! Подул ветер, веточки закачались, листочки зашелестели ш-ш-ш (поднимаем руки высоко, движения пальчиками, еще сильнее подул ветер, веточки сильно закачались и яблочки упали с веток и раскатились по поляне.
Так, где же яблоки?
Вот они садовые, вот они медовые,
Мои детки румяные, яблочки мои наливные.
Наши деточки в саду, словно яблоки в меду!
Дети, давайте мы с вами положим яблоки на тарелку.
"Яблоки на тарелочке".
Посмотрите, что это? (тарелка)
А сколько у меня тарелок? (одна)
А какая у меня тарелка? (круглая, красивая)
А это что такое? (яблочки)
А сколько у меня яблок? (много)
А какого они цвета? (желтые, зеленые, красные)
Предложение нарисовать яблочки на тарелочке.
Самостоятельная деятельность детей.
Заключительная часть.
Красивая получилась тарелочка? (да)
Предложение угостить кукол яблоками.