Ирина Александровна Павлова
НОД «Нарядим ёлку» с использованием Bee-Bot
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во 2 младшей группе «Нарядим ёлку» с использованием мини робота Бии-бот «Умная пчёлка»
Воспитатель Павлова Ирина Александровнаё
Цель.
Учить детей раннему программированию используя мини-робот Бии-бот «Умная пчёлка»
Задачи.
* Познакомить детей с командой сброс и вперёд на мини роботе Бии-бот.
•Закреплять умение (слушать команды воспитателя и чётко их выполнять)
*Закрепить знания детей о диких животных и их домах (берлога,нора,логово,кустик)
• Развитие речи (добиваться чёткого произношения звуков в словах)
Публикация «НОД „Нарядим ёлку“ с использованием Bee-Bot» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
• Воспитывать усидчивость (умение ждать своей очереди)
• Воспитывать умение внимательно наблюдать за товарищами.
Ход.
Воспитатель -Ребята посмотрите, какая пышная ёлочка пришла к нам в гости. Но почему-то ёлочка грустная стоит. Почему? (дети подходят к ёлочке)
Ответы детей.
Воспитатель –Для того чтобы ёлочка развеселилась её нужно нарядить! Чем можно нарядить ёлку?
Ответы детей.
Воспитатель- Где мы возьмём ёлочные игрушки?
Ответы детей.
Воспитатель Посмотрите,а под ёлочкой мешок стоит,Заглянем (открывает мешек и достаёт)
Воспитатель -Кто это?
Дети - Медведь
Воспитатель –правильно -А как называется дом медведя?
Ответы детей
Воспитатель- живёт он в берлоге вот здесь ставит на коврик «Новогодние игрушки» для мин-робота «Умная пчёлка»
Воспитатель- А это кто? (достаёт игрушку лисы)
Дети –Лиса
Воспитатель –Правильно и как называют домик лисы?
Дети отвечают
Воспитатель Правильно живёт она в норке вот здесь (ставит на коврик)
Воспитатель-А это кто (достаёт игрушку зайчика)
Дети –зайчик
Воспитатель –А где живёт зайчик (в норке или под кустиком)
Дети –отвечают
Воспитатель-Зайчик живёт под кустиком вот здесь (ставит)
Воспитатель -А это кто? Дети- волк
Воспитатель- А как называют дом волка?
Ответы детей
Воспитатель – правильно и живёт он в логове вот здесь (ставит)
Воспитатель -Всех животных мы поставили в свои дома. Ой ребята что я слышу (прислушивается) Животные мне рассказали,что у них есть ёлочные игрушки и они их нам подарят. Но как же мы их заберём? Ведь они живут очень далеко. ?
(Достаёт бии-бот «Умная пчёлка)
Нам поможет наша помощница пчёлка, а вы запрограммируете дорогу по которой нужно пчёлке лететь.
Сначала пчёлка полетит к зайчику. (ставим пчёлку на дорожке которая ведёт к зайцу)
Я буду говорить что пролетает пчёлка а вы нажимаете стрелочку (вперёд)
Подходит один ребёнок и выполняет команды.
Воспитатель -наша пчёлка пролетит –лес, пролетит горы, пролетит речку и прилетит к зайчику. Нажимай зелёную кнопочку полетела пчёлка.
(ребёнок каждый раз как воспитатель говорит, что пролетает пчёлка нажимать стрелку вперёд,затем когда пчёлка остановилась)
Воспитатель -Посмотрим какую игрушку нам подарил зайчик (игрушки спрятаны под картинку на коврике, воспитатель тянет за верёвочку которая выглядывает из под картинки и достаёт игрушку)
Воспитатель –Что это?
Дети –Морковка (отдаёт ребёнку и он садится на своё место держа в руках игрушку)
Второй ребёнок по такому же принципу программирует пчёлку к медведю и берёт шишку
Третий ребёнок программирует пчёлку к лисе и берёт шарик.
Четвёртый ребёнок программирует пчёлку к волку и берёт фонарик
(можно количество детей добавлять при этом добавлять игрушки под картинку, чтобы каждый ребёнок получил игрушку)
Воспитатель -А сейчас мы эти игрушки повесим на нашу ёлочку.
Дети с воспитателем наряжают ёлку
Воспитатель - Вот сейчас наша ёлочка очень рада и говорит вам спасибо!
Споём ей песенку (поют)