ирина агасиева
НОД «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх» по играм Воскобовича во второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
НОД на тему: «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»(по играм Воскобовича) (2 младшая гр.)
Задачи: развивать сенсорное способности детей, внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, развивать умение находить фигуры по цвету, нанизывать на стержень, сравнивать стержни по высоте, тренировка мелкой моторики пальцев и кисти, координации «глаз-рука».
Материал: игра Воскобовича «Кораблик «Плюх-плюх» 8 наборов, кепка капитана.
Публикация «НОД „Путешествие на кораблике „Плюх-плюх“ по играм Воскобовича во второй младшей группы» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Темочки
ВОСП. – Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости – это лягушки – матросы и гусь – капитан. Они предлагают нам отправиться в путешествие на корабле.
Хотите попутешествовать? Тогда давайте встанем в кружочек, закроем глаза и повернемся вокруг себя, говоря волшебные слова «Вокруг себя ты повернись и в моряка ты превратись» (воспитатель незаметно одевает кепку капитана).
«Здравствуйте, ребята. Я капитан корабля, а вы матросы. А кто помнит, как называется наш корабль? (плюх-плюх)
Прошу на мой корабль. Посмотрите какой он красивый. Все мачты разноцветные. Какого цвета самая высокая мачта? (желтая) Какого цвета самая низкая мачта?» (зеленая). А хотите поиграть с нашими корабликами? (да). Т. к. я капитан, вы должны выполнять мои команды.
«Снять все флажки» - командует капитан. (дети снимают все флажки).
«Надеть флажки» - вам нужно надеть флажки на мачты также, как они были одеты – по цвету. (дети надевают флажки на мачты по цветам, затем воспитатель спрашивает у каждого ребенка цвет одной из мачт).
- Давайте сделаем маленькую физминутку:
Отважный кораблик (шагаем)
Плывет в океан (по кругу)
Лягушки матросы (прыгаем)
А гусь – капитан. (присели на корточки)
Лягушки забыв (прыгаем)
Про усталость и скуку
В пути изучают (движения- имитация)
Морскую науку (лазания по канату)
- Ребята, а вы знаете, что на море бывает шторм? Шторм – это сильный ветер с дождем. Во время шторма корабль качается в стороны и волны попадают на борт корабля. Вот и на наш корабль попала вода и все флажки намокли. Давайте их просушим. Нужно одеть флажки на веревочку для того, чтобы они просохли. (дети одевают флажки на шнурок).
Подул тихий ветерок, давайте подуем тихонько на флажки, а потом поднялся сильный ветер – подуем сильней.
Нам пора возвращаться в детский сад. Но для этого надо надеть все флажки обратно на мачты. Сейчас мы с вами сделаем необычный кораблик, похожий на тельняшку. (воспитатель раскладывает флажки в кучки по цветам).
Затем с детьми одевает флажки проговаривая следущее:
- Скажите, ребята, флажков какого цвета больше всего? (желтого) Возьмите по одному флажку желтого цвета.
- А теперь какого цвета больше флажков? (синего) (одевают все флажки)
- Вот мы и сделали наш волшебный кораблик.
Теперь давайте встанем в круг и скажем волшебные слова «Вокруг себя ты повернись и в ребенка превратись».
ИТОГ: Вот мы и вернулись в детский сад.
Скажите, на чем мы путешествовали? (на корабле)
Как назывался наш кораблик? (плюх-плюх)
Вам понравилось наше путешествие? (да)