Лучший педагог года

НОД «Познакомимся с мячиками» для детей второй младшей группы

Екатерина Висицкая
НОД «Познакомимся с мячиками» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Организация НОД детей второй младшей группы «А» вводное проектное мероприятие на тему «Познакомимся с мячиками»

Приоритетные образовательные области: «Познавательное развитие».

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Ознакомление детей с разнообразием мячей, объединение воспитанников для совместной деятельности.

Задачи:

Публикация «НОД „Познакомимся с мячиками“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- познакомить детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами мячей (мягкий, твёрдый, пушистый);

- развивать умения фиксировать в речи чувственный опыт детей;

- вызвать желание передать в рисунке свои наблюдения и познания.

Материалы и оборудование: Мячи разные по форме, цвету, предназначению, величине, технологии изготовления; альбомного листа; цветные карандаши; Тематические картинки «Игры с мячами».

Структура НОД

Ребята, мы с вами посетим сегодня выставку мячей, которую сами и создали. Вы все приносили разные мячики, а теперь пройдём и посмотрим на них.

(Дети подходят к столам на которых расположены мячики)

Посмотрите, они все разные: есть большие и маленькие; гладкие и с пупырышками; есть мячи, которые сшили ваши мамы, а есть мячи, которые купили в магазине.

Возьмите их ребята в руки и потрогайте, какие они на ощупь (показываю разные способы обследования мячей).

Спрашиваю некоторых детей : «Какой у тебя мяч?»

(Ответы детей)

Молодцы ребята, у вас хорошо получилось, а теперь давайте поиграем в игру «Разбери мячи». В красный обруч мы положим все мячики, которые могут прыгать, а в синий обруч те мячики, которые не могут. Но прежде чем положить мяч в обруч надо попробовать и ударить мячом об пол.

Проводится подвижная игра «Разбери мячи»

Молодцы ребята, справились с заданием. А теперь садитесь на стулья и посмотрите на картинки с изображением игр, в которые можно играть с мячом.

А теперь найдите среди наших мячей на выставке тот, с которым можно играть в футбол. Есть ли такой у нас?

(Ответы детей)

А теперь давайте найдём теннисный мяч. Какой он? Есть у нас такой?

(Ответы детей)

Ребята, посмотрите, в футболе отбивают мяч ногой, а чем отбивают мяч в волейболе и баскетболе?

(Ответы детей)

Правильно ребята. А у нас есть мячики для этих игр?

(Ответы детей)

Ребята, давайте поиграем в игру «Шарик».

Пальчиковая игра «Шарик»

Все пальцы обеих рук – «В щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

Надуваем быстро шарик. (Пальцы сложены «щепоткой» у рта)

Он становится большой. (Раздвигаются пальцы «надуваются»)

Вдруг шар лопнул, вышел воздух - (Хлопок в ладони)

Стал он тонкий и худой.

А теперь ребята давайте пройдём в свою мастерскую и нарисуем любой понравившийся вам мячик.

Ребята, возьмите свои работы, встаньте в круг и покажите друг другу свои мячики.

А куда мы с вами сегодня ходили?

(Ответы детей)

Правильно, на выставку мячей. А какие мячики бывают на ощупь? Что можно делать с мячом?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся с уточкой и утенком». Конспект совместной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни Цель совместной деятельности: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.

Конспект игровой образовательной ситуации на тему «Моя семья» КОНСПЕКТ Игровой образовательной ситуации на тему «МОЯ СЕМЬЯ» Из опыта работы воспитателя группы компенсирующей направленности для слабовидящих.

Конспект игровой образовательной ситуации «Удивительное рядом» Цель:Ознакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Обогатить и систематизировать экологические знания у дошкольников средствами.

Конспект образовательной ситуации «Будущие солдаты» Цель: Ознакомление детей со значением слова «военкомат». 1) Сформировать представление детей о том, какими качествами должен обладать солдат,.

Конспект образовательной ситуации по аппликации на тему «Инструменты» Совместная образовательная ситуация воспитателя с детьми подготовительной группы Тема: «Инструменты» Цель: Создать условия для закрепление.

Конспект образовательной ситуации «Половик для бабушки Ани» Задачи: - обогащать художественный опыт детей: создание несложных орнаментов на полосе; - закрепить умение определять ритмичные рисунки,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Моё имя» Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей составлять небольшой рассказ о себе и своём имени. 2. Подбор к именам синонимов.

Конспект образовательной ситуации «Ватрушка для Кати» Конспект составлен с учетом системно-деятельностного подхода. Занятие направлено на развитие художественных навыков детей. Поставленная.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции «Винни-Пух спешит на помощь» Тема : «Винни-Пух спешит на помощь» Программное содержание: Цель: Развивать внимание, мышление, память. Повторить элементарные математические.

Проект «Родной свой край люби и знай» (фотоотчет)Проект «Родной свой край люби и знай» (фотоотчет) Привольно раскинулось в Петровском районе село Дубовое. В названии его звучит что-то исконно русское, надежное, красивое. Как дуб вросло.

Автор публикации:
НОД «Познакомимся с мячиками» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 06:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Познакомимся с мячиками» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Висицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД