Лучший педагог года

Коррекционно-игровая интегрированная НОД в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая»

вагапова дилара
Коррекционно-игровая интегрированная НОД в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредсвенно образовательной деятельности

Области “ Познание ”

Коррекционно – игровое

“Помощь Герде расколдовать Кая ”

в подготовительной группе

Интеграция

“ Познание”, “ Социализация”,”’ Здоровье “, “Коммуникация”, “ Музыка”. “ Чтение художественной литературы”,”ФЭМП”.

I. Коррекционно обучающие задачи:

1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах

Публикация «Коррекционно-игровая интегрированная НОД в подготовительной группе „Поможем Герде расколдовать Кая“» размещена в разделах

2. Закрепить составление целого из частей.

3. Формировать у детей зрительно-осязательное восприятие.

II. Коррекционно развивающие задачи

1. Развитие навыка форморазличения, цветоразличения

2. Развитие зрительных функций глаз

3. Развитие остаточных анализаторов

4. Развитие слуховых анализаторов

III. Коррекционно воспитывающие задачи:

1. Воспитание интереса к занятию

2. Воспитание положительных эмоций

Речевые задачи:

1. Расширение словаря, развитие предметной соотнесенности слова и образа предмета

2. Воспитание умения отвечать на вопросы

Методы и приемы:

1. Наглядные:

Рассмотрение карты - схемы, заготовки, шаблоны.

2. Словесные:

комлименты.

3. Практические:

Тактильное обследование,

Игровые:

Д/и “Соберем бусы ”

Оборудование:

Разрезные картинки, карта – схема, муляжи овощей и фруктов, прибор “Графика”, семена, бусы.

Ход занятия

Ритуал приветствия“ Комплимент”

Дети говорят друг другу комплименты

Мотив занятия

Дети сегодня к нам по почте пришло звуковое письмо от Герды. Давайте, послушаем, о чем она нам написала.

“Дорогие дети помогите мне, пожалуйста. Злая волшебница заколдовала Кая и теперь он не может веселиться и радоваться жизни. Чтобы расколдовать его, надо выполнить ряд заданий, а мне одной с этим не справиться”. Ну, что дети поможем, Герде расколдовать Кая.

Составление целое из частей

Дети, а добраться до царства Злой Волшебницы нам поможет карта – схема. Только злая волшебница эту карту – схему разрезала на несколько частей нам нужно ее собрать. Дети собирают карту – схему.

Определения направления

Дети вот мы собрали карту, а теперь посмотрим, куда же нам надо идти. Показать где находятся дети - это красная точка. Дети рассматривают карту и определяют по стрелке направление пути. Первая стрелка показывает направление к елочке.

Определение на ощупь

Вот мы и подошли к первому заданию. Посмотрите, а под елкой сундучок. Это не простой сундучок, а волшебный, что находится в нем, мы сейчас определим на ощупь. Дети на ощупь узнают, что в сундучке находятся грибы, овощи и фрукты.

Устный диктант /на ориентировку и форморазличение/

Дети следующее задание на внимание. Вы будете выкладывать на приборе “ Графике” геометрические фигуры, только выкладывать будете под мою диктовку.

В правом верхнем углу выложите треугольник. /Работа детей/. А теперь обследуйте треугольник пальцем \ сколько углов у треугольника? Сколько сторон?\.

Дальше в левом нижнем углу выложите квадрат. Также дети обследуют квадрат.

Дальше в правом нижнем углу выложите прямоугольник. Обследуйте и сами расскажите, что знаете о прямоугольнике.

Дальше в левом верхнем углу выложите круг. Обследуйте и скажите на что похож круг.

Пальчиковая гимнастика

Прокати мячик

Физминутка

Обведение по точкам

Злая волшебница заколдовала все на поляне, а что заколдовала, вы узнаете, если обведете по точкам рисунки

Дети обводят по точкам, и каждый ребенок говорит, что у него получилось/ ромашка, колокольчик, гриб, бабочка/

Выкладывание по контуру

А теперь давайте, выложим по контуру то, что у вас получилось семенами, и злая волшебница больше не заколдует поляну. Дети выкладывают разными семенами свои работы по контуру.

Нанизывание бус

И так продолжим наш путь. Смотрите озеро, и здесь побывала злая волшебница. Видите, озеро высохло. Давайте посмотрим, что же лежит на дне этого озера. Дети находят в песке бусинки, так это же злая волшебница потеряла их. Надо дети собрать эти бусы отдать ей, тогда она превратиться в добрую фею и злые чары, которыми был заколдован Кай, рухнут. Давайте дети соберем бусы на нитку. /Дети собирают бусы/. Вот мы и спасли Кая и теперь он опять стал добрым мальчиком.

Невидимые картинки

Дети, а чтобы Добрая фея обратно не превратилась в злую нам надо узнать, что спряталось в невидимой картинке. Картинка с одной стороны проколота шилом, а с другой стороны по контуру выложена красными бусинками или наклеена красной шерстяной нитью. /Дети тактильно обследуют картинку/. Что это? На что похоже? Да дети это сердце, сейчас проверим, правильно ли мы узнали. Переверните картинку видите картинка стала видимой. Дети это же ваши добрые горячие сердца, которые помогли выручить Кая из беды.

Релаксация

Дети давайте возьмемся за руки и подарим друг другу самую добрую улыбку. За помощь, оказанную Герде, она вам оставила угощение

Рефликсия

Кому мы помогли? /Ответы детей/. Чем мы занимались на занятии? Что было вам интересно?

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Коррекционно-игровая интегрированная НОД в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая»
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 17:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-игровая интегрированная НОД в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая»» (включая файлы) размещена пользователем вагапова дилара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД