Наталья Жилина
Непосредственно образовательная деятельность по конструированию из бумаги «Снег идет» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно - образовательная деятельность: Конструирование из бумаги во 2 младшей группе.
Подготовила: воспитатель Жилина Н. В.
Тема: «Снег идёт»
Цель: Продолжать учить обрывать бумагу маленькими кусочками. Развивать воображение детей, учить видеть в маленьких бумажных кусочках белый снег. Развивать интерес к природному явлению «снег идёт». Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по конструированию из бумаги „Снег идет“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новогодние поделки из бумаги
- Поделки из бумаги
- Темочки
Демонстрационный и раздаточный материал: иллюстрация зимнего леса, полоски бумаги.
Ход занятия.
Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом. Задаёт вопросы детям:
Ребятки, посмотрите, что у меня в ведёрке? (снег)
Посмотрите, какого цвета у нас снег? (белого)
Потрогайте снежок. Какой он? Тёплый или холодный? (холодный)
Педагог показывает иллюстрационную картинку с изображением зимнего леса, показывает детям, что все деревья в лесу покрыты снегом. Это снежок укутал веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой.
Воспитатель предлагает детям покружиться как снежинки (Дети кружатся под музыку)
Предлагает сделать снег и показать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. А поможет нам с вами это сделать бумага.
Спрашивает, какого цвета мы с вами возьмем бумагу (белую). Раздаёт детям полоски бумаги белого цвета и предлагает разорвать на мелкие кусочки, чтобы получились маленькие, лёгкие снежинки.
Игровое упражнение.
«Пошел снег». Перестроение в круг.
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками Дети поднимают руки над головой и делают
И покажем дома маме. хватательные движения, словно ловят снежинки.
А вокруг лежат сугробы, Потягивания - руки в стороны.
Снегом замело дороги.
Вон лисица в лесу скачет, Прыжки на месте.
Словно мягкий рыжий мячик.
Ну а мы идем, идем Ходьба по кругу.
И к себе приходим в дом.
Самостоятельная деятельность детей.
Дети садятся за столы берут в руки полоски белой бумаги и разрывают её на мелкие части.
Воспитатель помогает у кого что- то не получается.
Итог занятия.
Педагог читает стихотворение И. Демьянова
Летят снежинки-звездочки.
Смотрю из-под руки:
Кружась, танцуют в воздухе,
Пушисты и легки! Светлее стала улица,
Наряднее село.
Летят снежинки, кружатся,
Вокруг белым-бело!
Предлагает всем вместе подкинуть снег высоко над собой и покружиться. Хвалит детей: «Как много ребята сделали белого, пушистого снега»
Задаёт вопросы: «А снежок наш может растаять? Что произошло с нашим снегом в ведёрке? Почему снежок растаял и превратился в воду?»