ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
НОД по конструированию из бумаги «Дерево» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
21 апреля
Информация для родителей. Гр. «Носики – курносики»
Тема месяца: «Земля – наш общий дом»
Познавательно – исследовательская деятельность
(математические представления)
Конструирование «Дерево»
Цель: создание социальной ситуации в процессе конструирования «Дерево»
Задачи: создать условия для развития познавательного интереса;
развитие мелкой моторики рук у детей;
закрепление цвета;
закрепление понятий «Один – много»
Публикация «НОД по конструированию из бумаги „Дерево“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Темочки
воспитывать у детей чувство радости от совместной деятельности.
Материалы и оборудование: заранее вырезанные зеленые листочки из цветной бумаги, нарисованное или наклеенное из бумаги дерево.
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением деревьев, чтение стихотворений.
Ход занятия
Весной, на деревьях, ты посмотри:
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Ребята, какое время года наступило? Правильно, весна. Весной на деревьях появляются почки, из которых распускаются маленькие зеленые листочки. Покажите детям нарисованное дерево. Чего на нем не хватает? Правильно, листочков.
Давайте наше дерево украсим листиками. Для этого берем 1 листочек, сгибаем его пополам, одну сторону намазываем клеем и приклеиваем его к дереву. Приступаем к аппликации.
Физкультминутка «Деревцо»
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
(дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на слова «выше, выше» - выпрямляются).
Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось! Дерево какое? (большое). Сколько деревьев? Одно или много? Какого цвета листочки на дереве? Сколько листочков на дереве? Много или мало?
В конце занятия похвалите детей!