Лариса Манакова
Конспект комлексной НОД «Чудо-елка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать предновогоднее настроение, вызвав эмоциональный отклик на образ «Чудо-елка»
Задачи:
1. Вовлечь детей в творческую деятельность.
2. Закрепить текс песен, работать над выразительным исполнением, в хороводе -координировать движения со словами.
3. Обучать навыкам работы в группе: распределять функции между собой с учетом желания и возможностей партнеров, осуществлять взаимоконтроль.
Оборудование: ноутбук, выставка елочек, мольберт, картинка и изображением елки из ЛЕГО,
Публикация «Конспект комлексной НОД „Чудо-елка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Ход занятия:
- Ребята, вам нравиться приходить в музыкальный зал. Сегодня мы будем не только петь, слушать музыку, играть и танцевать, но и попробуем себя в профессии дизайнер. А кто такой дизайнер? (высказывания детей) .
- Молодцы, посмотрите на слайд, а я расскажу, кто такой дизайнер и чем он занимается.
Дизайнеру под силу сделать чудо,
Преобразить буквально интерьер.
Удобной сделать неудобную квартиру,
И мебель подобрать под цвет портьер.
Вам все под силу, вы как чародеи.
Вы в курсе всех новинок, моды, стилей.
- Давайте посмотрим на выставку елочек, которую я приготовила. Расскажите мне о елочке, на которую вы смотрите? (дети по очереди высказываются).
- Да, мы увидели с вами, что елочки сделаны из различных материалов, они имеют разный размер, даже оттенки зеленого цвета у них разные. Такими их когда- то увидели конструкторы или дизайнеры игрушек. Теперь давайте вместе дружно выберем елочку, которая больше вам нравится, и поставим её в центре зала.
- За руки возьмемся и встанем в хоровод
Елочке красавице каждый песенку споет.
Дети вместе с воспитателем исполняют хоровод А. Евдотьевой «Новогодний хоровод"
-Теперь пора превратиться в юных дизайнеров. Раз, два, три, повернись и в дизайнера превратись (дети кружатся и говорят слова). Вот мы с вами и юные дизайнеры. Создавать мы с вами будем елочку. Трудиться будем в двух командах. Как можно нам поделиться, если у нас всего два рабочих кабинета
(дети высказываются). Предлагаю оставить вариант (назвать ребенка по имени который предложил разделиться на мальчиков и девочек) - мальчики-девочки. Какой материал для создания наших елочек возьмём, вы узнаете, когда отгадаете загадку:
Он учит, развивает.
И с ним составишь ты хоть что,
Он очень помогает.
Собрать машинку, вездеход,
Дворец, ракету, пароход.
И даже целый городок.
- Правильно ЛЕГО конструктор.
(показать картинку с изображением елки из ЛЕГО)
- Давайте рассмотрим, как сделана эта елочка, из каких частей она состоит (рассматривание, обсуждение какой цвет мы будем использовать, конструируя наши елочки).
-А сейчас я предлагаю всем сконцентрироваться, подумать и приготовиться к работе. Сделаем зарядку для сильных пальчиков, ведь им придется потрудиться, скрепляя детали конструктора.
Проводится пальчиковая гимнастика
Ёлка быстро получается, если пальчики сцепляются, -Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу).
Локотки вы поднимите, пальчики разъедините. - Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются.
На ваших столах все готово для создания елочки. Приступаем к работе, работаем дружно, помогаем друг другу (дети под руководством педагогов собирают елочку).
- Предлагаю посмотреть на наши елочки издалека и спеть песню.
Дети вместе с педагогами поют песню «Наша елка» сл. Ю. Степановой, муз. А. Мажукова.
Ребята, кем мы сегодня с вами были? Вам понравилось работать с ЛЕГО конструктором? Было ли вам трудно? Вы справились?
Сегодня вы постарались,и вам удалось создать замечательные «Чудо – елки». Молодцы. Похлопаем себе.