Юлия Сафарова
НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания «Угощения для лисички-сестрички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей лепить бублики: раскатывать кусочек пластилина прямыми движениями рук, соединять концы пластилиновой колбаски, накладывая их друг на друга.
Задачи:
1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;
2. Развивать координацию, мелкую моторику кистей рук;
3. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
Публикация «НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания „Угощения для лисички-сестрички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Работа музыкального руководителя
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материал и оборудование: игрушки: дедушка, бабушка, колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонное солнышко, пластилин, доски для лепки, салфетки, тарелочка.
Музыкальное сопровождение : фонограмма песни «Мишка с куклой бойко топают».
Ход
В. – В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ребята, вы хотите побывать в сказке? Отгадайте загадку и узнаете, в какую сказку мы с вами попадем.
Он ушел от бабки с дедом,
По тропинке прыг да скок.
Укатился (Колобок)
В. – Вы слышите, кто-то плачет. Кто же это может быть? (Колобок)
В. – Колобок, что с тобой случилось? Почему ты так громко плачешь?
К. – Я от дедушки и бабушки ушел, и не могу найти дорогу домой. А в лесу меня могут съесть. Мне очень страшно…
В. – Ребята, поможем колобку вернуться домой? (Да.) Ты, Колобок, не бойся мы поможем тебе найти дорогу домой.
По извилистой тропинке мы идем в осенний лес. Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес! Кто это там сидит на пеньке? (Зайка)
К. – Ой, боюсь! Он меня сейчас съест.
В. – Мы поиграем с зайчиком и он нас пропустит.
Проводится игра "Зайка беленький сидит"
Ускакал зайка, а мы идем дальше. Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. Волка мы в лесу встречаем!
К. – Я боюсь. Он тоже хотел меня съесть.
В. – Волк сидит под елкой и дрожит. Я подойду к нему поближе и узнаю в чем же дело. Оказывается, волк очень замерз. Солнышко спрятало свои лучики. Волк пропустит нас, если мы ему поможем. Нам с вами надо вот такому солнышку (круг из картона) надеть вот такие лучики (прищепки).
Вот молодцы, какое красивое солнышко у нас получилось. Улыбнемся ему, руки протянем, спинку погреем, потянемся к солнышку, поздороваемся с ним.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
В. – В гости к мишке
Все скорей спешите,
Вместе с мишкой
Весело пляшите.
Дети танцуют под фонограмму «Мишка с куклой бойко топают»
В. – Лисичка-сестричка
Сидит под кустом,
Лисичка-сестричка
Машет хвостом.
К. – Ой, ой, ой! Лиса меня точно съест!
В. – Лиса, мы знаем, что ты хочешь кушать.
Чтобы лиса не съела нашего колобка, давайте угостим ее бубликами. Для этого нам нужно вернуться в детский сад и вылепить бублики.
Большие ноги шли по дороге:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.
В. – Посмотри, колобок, не дом ли бабушки и дедушки виднеется на опушке?
К. – Да, это он!
В. – Вот мы и нашли дорогу домой. Помогли колобку. А ты колобок больше не убегай из дома.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ, топ.
Дети возвращаются в детский сад, садятся за столы и лепят бублики для лисы.
Попросим наших гостей передать лисе угощения.
Вспомним, кого мы встретили в лесу.
Зайка серенький скакал (скок-скок-скок)
Серый волк – зубами щелк-щелк
А медведь рычит-рычит ры-ры-ры
На кого-то он ворчит ры-ры-ры
Рыжая лиса хвостиком виляла.
Мы бублики слепили
И лисичку угостили.