Лучший педагог года

НОД «Город математических загадок» (3 фото)

Мария Гагарина
НОД «Город математических загадок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, выполнять математические примеры, вспомнить понятия –время, вес, масса тела, находить верное решение, работать в паре.

Ход мероприятия.

Организационный момент.

-Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в очень интересную игру! Хотите?

-Дети ….

Публикация «НОД „Город математических загадок“» размещена в разделах

-Воспитатель : А называется она «Город математических загадок». Войти в этот город можно только через волшебные ворота (обруч,которые откроются только тогда, когда все часы будут показывать одинаковое время – 09:00

( задача детей : на большом листе бумаги на всех моделях часов нарисовать стрелки так,чтобы все часы показывали 9 часов.)

*Педагог даёт сигнал о начале испытания,которое необходимо пройти за 1 минуту и тогда

«Волшебные ворота» откроются.

(дети выполняют задания)

- Воспитатель : за каждое выполненное задание вы будете получать одну цифру,а зачем она вам,мы узнаем в конце занятия

- вот первая цифра – 9.

*Следующее задание в «Городе математических загадок» называется «Заколдованное озеро» и нам нужно его «расколдовывать».

* На полу лежит один обруч и много геометрических фигур разных цветов и размеров.

_Положи во внутрь круга все многоугольники, а вне круга все остальные фигуры.

-Какие фигуры лежат внутри круга?

-Какие фигуры лежит вне круга? Почему?

* На полу два обруча :

- Положи в красный обруч все синие фигуры.

-А в синий обруч –не треугольники.

-Какие фигуры в красном обруче?

-Какие в синем? почему?

*Два обруча пересечены

- В красный обруч- все красные фигуры

- В синий обруч – все круги

- А в пересечение?. (красный круг)

-Почему оказались фигуры,которые не попали ни в один из обручей?

Дети : …

*Три обруча (красный, синий, зелёный) пересечены между собой

- В красный обруч –все жёлтые фигуры

-В синий обруч – все треугольники

- В зелёный обруч- все большие

- А в пересечение? ….(большой жёлтый треугольник)

Воспитатель: молодцы! С заданием справились, получите ещё одну цифру -8.

*Чтобы выполнить следующее задание,вам необходимо встать в круг. Игра называется

«Падающее перо» .Сейчас мы будем выполнять приседание в том темпе, в котором прыгает резиновый мяч (педагог чеканит мячом,а дети делают приседание на каждый удар мяча).А теперь, в том темпе, в каком падает перо. (выполнив упражнения,дети определяют,когда они приседали быстрее,а когда медленнее)

- Что по времени дольше падало : перо или мяч? Почему предметы падают вниз. а не вверх?

Дети …

-Молодцы, вы получаете ещё одну цифру – 5.

* следующее задание «Вычислительная машина»

(Сначала педагог выполняет один вариант на доске, а затем дети выполняют самостоятельно,предварительно детям предлагается выбрать простой или сложный вариант. В заключении дети проверяют друг-друга)

- Какой получился ответ?

Дети …. 3 .

Воспитатель : это и есть следующая цифра -3.

*Следующее задание «Ханойская Башня» -это головоломка.

-Имеется 3 тарелочки,на одной из них лежат четыре диска. Диски отличаются цветом и размером и лежат -на большом –маленький. Задача состоит в том, чтобы переместить все диски с одной тарелочки на другую, за наименьшее число перемещений, соблюдая 2 правила :

-1)за один раз можно переместить только один диск.

2) нельзя класть большой диск на маленький (он его раздавит).

Воспитатель : ребята,вас 8 человек,а комплектов игры 4 .Как мы будем играть, всем не хватит?

Дети ….(нужно поделиться на пары)

(дети делятся на пары и выполняют работу)

Воспитатель : молодцы, вы получаете последнюю цифру -1.

- Сколько цифр вы заработали?

Дети : 5 .

Воспитатель: выложите их в том порядке, в каком вы их получали :

9 7 5 3 1

- Что вы можете сказать про эти цифры?

Дети : они чётные.

Воспитатель: верно, это не просто цифры, это код к замку,за которым находится сюрприз.

(дети открывают замок и получают сюрприз- новые настольные игры по математике)

-Итог.

НОД «Город математических загадок»
Фото «Город математических загадок»
НОД - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок»Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок» Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие.

Картотека загадок. Картотека загадок по лексическим темам: овощи, фрукты, осень, деревья, ягоды, одежда, обувь, посуда, продукты питания, дикие и домашние.

Конспект досуга «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок»Конспект досуга «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок» Конспект поэтического вечера досуга, авторы: воспитатели Большакова С. А., Малютина Е. А., логопед Алексеева М. М. Литературно-музыкальная.

Геометрические фигуры. Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы «Мир загадок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему: «Мир загадок» Образовательные задачи - закрепить.

Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы. Составление загадок Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы. Тема: Составление загадок. Цель: развитие речевого творчества старших дошкольников.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Придумывание загадок-описаний об игрушках» Цель: актуализация словаря по теме «Детский сад», «Игрушки». Программные задачи: Образовательные: - закреплять умение у детей описывать.

Конспект НОД «Составление загадок» Конспект НОД по теме: «Составление загадок». Задачи: 1. Развивать умение выделять признаки объекта, понимать сравнение, произнесенное педагогом.

Конспект НОД с детьми старшей групы «Загадывание загадок»Конспект НОД с детьми старшей групы «Загадывание загадок» Конспект НОД «Загадывание загадок» с детьми старшей группы. Задачи: 1. Формировать у детей умение считывать условное обозначение имен признака,.

НОД «Путешествие в страну загадок. Транспорт» Задачи. — Закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте; - Закрепить правила дорожного движения: улицу переходить на.

Роль логико-математических игр в развитии математических способностей детей дошкольного возраста Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Город математических загадок»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 22:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Город математических загадок»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гагарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД