Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
4. БТИ: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» ОДР: ходьбовый
оборудование: парные эмблемы на количество детей с изображением геометрических фигур, гимнастическая скамейка, грамоты-подсказки с планом заданий для девочек и мальчиков, кегли, канат, дуги, кубики на количество детей
1 В некотором царстве, в тридесятом государстве жили-поживали, да горя не знали – мальчики да девочки. Дружно все жили.
исходное положение: построение в 2 шеренги (мальчики в одной шеренге, девочки в другой) друг напротив друга, лёжа, руки вдоль туловища
Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Дружат в нашей группе девочки и мальчики“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Дружба. Учимся дружить
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мальчики и девочки. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
выполнение: гравитационная разгрузка
2 Просыпались вместе с солнцем.
исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища
выполнение: поднимаем голову, смотрим друг на друга
3 Новый день встречали, руки поднимали, солнце величали.
исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища
выполнение: руки вверх
4 Надо утром подниматься и, конечно, умываться.
исходное положение: лёжа на животе, с опорой на локти
выполнение: имитация умывания каждой рукой поочерёдно
5 Чтоб здоровым быть всегда,
Физкультура всем нужна.
Разомнём мы дружно шею.
Это делать мы умеем.
исходное положение: средние четвереньки
выполнение: вращение головой
6 Чтобы сильным, ловким быть
Надо руки укрепить.
исходное положение: средние четвереньки
выполнение: отжимание на руках, девочки – слегка, мальчики – подбородок достаёт до пола
7 Чтоб трудиться целый день,
Спинку разогреть не лень.
исходное положение: сидя, спиной друг к другу – мальчики в паре с девочкой, руки на поясе
выполнение: наклоны вперёд, назад
8 Ноги тоже разогреем, чтобы двигаться смелее.
исходное положение: сидя, лицом друг к другу – мальчик и девочка, руки опираются сзади
выполнение: ноги врозь, вместе
9 Очень дружили девочки и мальчики.
Вместе танцевали.
исходное положение: высокие колени, лицом друг другу мальчик с девочкой, руки соединены ладонями вверху
выполнение: наклоны в парах в стороны
10 Даже трудились всегда вместе.
исходное положение: стоя, руки на поясе у девочек, вверху в замке у мальчиков
выполнение: наклоны вниз, мальчики – рубят дрова, девочки – стирают бельё
11 И гуляли тоже вместе.
выполнение: ходьба в парах – девочка и мальчик
12 Но вот препятствие на пути.
Надо по мостику аккуратно пройти.
выполнение: ходьба по гимнастической скамейке – мальчик впереди, девочка за ним, мальчик спускается и подаёт девочке руку
13 Вот так жили, поживали. Пока злой волшебник не позавидовал их дружбе. И тогда решил он их разлучить.
выполнение: лёгкий бег по кругу
14 Поднялся лёгкий ветер и унёс девочек на остров нежности, а мальчиков на остров храбрости.
выполнение: легкий бег через середину зала, затем разделение на 2 колонны, мальчики и девочки раздельно
15 Вот и расстались наши друзья. Скучно им друг без друга. Но, чтобы найти друг друга, надо пройти трудную дорогу. А подскажут нам, какие испытания пройти волшебные грамоты-подсказки. выполнение: дети изучают грамоты, выполняют задания
Мальчики – подтягивания на животе по лавке, подлезание под дугу.
Девочки – ходьба по канату, ходьба змейкой между кеглями.
Затем дети встречаются в пары на середине круга.
16 Вот и встретились девочки и мальчики.
выполнение: перестроение в круг
17 Хоровод дружбы. выполнение: ходьба по кругу, взявшись за руки
18 А теперь дискотека.
выполнение: дети расходятся в рассыпную по залу. Выполнение ритмичных упражнений под динамичную музыку.
19 Подвижная игра «Береги предмет»
выполнение: Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик. Водящий находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребенка. Играющий, к которому приближается водящий, приседает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий отходит, ребёнок встает, оставляя кубик на прежнем месте. У кого водящий отобрал кубик, тот становится на его место.
20 Малоподвижная игра «Найди пару»
1, 2, 3 – найди такую же пару.
выполнение: ходьба по залу в рассыпную. По сигналу педагога дети становятся в пары.
21 Дыхательное упражнение «Хорошо!»
выполнение: вдох – набрать в лёгкие воздух, руки через стороны вверх, выдох – опустить руки через стороны вниз, сделать наклон вниз, произнести слово «хорошо»
22 Вот и закончилось путешествие в сказку о дружбе между девочками и мальчиками. выполнение: ходьба