Папки-передвижки

НОД по физическому развитию в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
▼ Скачать + Заказать документы

4. БТИ: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» ОДР: ходьбовый

оборудование: парные эмблемы на количество детей с изображением геометрических фигур, гимнастическая скамейка, грамоты-подсказки с планом заданий для девочек и мальчиков, кегли, канат, дуги, кубики на количество детей

1 В некотором царстве, в тридесятом государстве жили-поживали, да горя не знали – мальчики да девочки. Дружно все жили.

исходное положение: построение в 2 шеренги (мальчики в одной шеренге, девочки в другой) друг напротив друга, лёжа, руки вдоль туловища

Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Дружат в нашей группе девочки и мальчики“» размещена в разделах

выполнение: гравитационная разгрузка

2 Просыпались вместе с солнцем.

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: поднимаем голову, смотрим друг на друга

3 Новый день встречали, руки поднимали, солнце величали.

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: руки вверх

4 Надо утром подниматься и, конечно, умываться.

исходное положение: лёжа на животе, с опорой на локти

выполнение: имитация умывания каждой рукой поочерёдно

5 Чтоб здоровым быть всегда,

Физкультура всем нужна.

Разомнём мы дружно шею.

Это делать мы умеем.

исходное положение: средние четвереньки

выполнение: вращение головой

6 Чтобы сильным, ловким быть

Надо руки укрепить.

исходное положение: средние четвереньки

выполнение: отжимание на руках, девочки – слегка, мальчики – подбородок достаёт до пола

7 Чтоб трудиться целый день,

Спинку разогреть не лень.

исходное положение: сидя, спиной друг к другу – мальчики в паре с девочкой, руки на поясе

выполнение: наклоны вперёд, назад

8 Ноги тоже разогреем, чтобы двигаться смелее.

исходное положение: сидя, лицом друг к другу – мальчик и девочка, руки опираются сзади

выполнение: ноги врозь, вместе

9 Очень дружили девочки и мальчики.

Вместе танцевали.

исходное положение: высокие колени, лицом друг другу мальчик с девочкой, руки соединены ладонями вверху

выполнение: наклоны в парах в стороны

10 Даже трудились всегда вместе.

исходное положение: стоя, руки на поясе у девочек, вверху в замке у мальчиков

выполнение: наклоны вниз, мальчики – рубят дрова, девочки – стирают бельё

11 И гуляли тоже вместе.

выполнение: ходьба в парах – девочка и мальчик

12 Но вот препятствие на пути.

Надо по мостику аккуратно пройти.

выполнение: ходьба по гимнастической скамейке – мальчик впереди, девочка за ним, мальчик спускается и подаёт девочке руку

13 Вот так жили, поживали. Пока злой волшебник не позавидовал их дружбе. И тогда решил он их разлучить.

выполнение: лёгкий бег по кругу

14 Поднялся лёгкий ветер и унёс девочек на остров нежности, а мальчиков на остров храбрости.

выполнение: легкий бег через середину зала, затем разделение на 2 колонны, мальчики и девочки раздельно

15 Вот и расстались наши друзья. Скучно им друг без друга. Но, чтобы найти друг друга, надо пройти трудную дорогу. А подскажут нам, какие испытания пройти волшебные грамоты-подсказки. выполнение: дети изучают грамоты, выполняют задания

Мальчики – подтягивания на животе по лавке, подлезание под дугу.

Девочки – ходьба по канату, ходьба змейкой между кеглями.

Затем дети встречаются в пары на середине круга.

16 Вот и встретились девочки и мальчики.

выполнение: перестроение в круг

17 Хоровод дружбы. выполнение: ходьба по кругу, взявшись за руки

18 А теперь дискотека.

выполнение: дети расходятся в рассыпную по залу. Выполнение ритмичных упражнений под динамичную музыку.

19 Подвижная игра «Береги предмет»

выполнение: Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик. Водящий находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребенка. Играющий, к которому приближается водящий, приседает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий отходит, ребёнок встает, оставляя кубик на прежнем месте. У кого водящий отобрал кубик, тот становится на его место.

20 Малоподвижная игра «Найди пару»

1, 2, 3 – найди такую же пару.

выполнение: ходьба по залу в рассыпную. По сигналу педагога дети становятся в пары.

21 Дыхательное упражнение «Хорошо!»

выполнение: вдох – набрать в лёгкие воздух, руки через стороны вверх, выдох – опустить руки через стороны вниз, сделать наклон вниз, произнести слово «хорошо»

22 Вот и закончилось путешествие в сказку о дружбе между девочками и мальчиками. выполнение: ходьба

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с гендерным подходом «Цирковое представление» Задачи занятия: 1. Развивать у мальчиков физические качества: выносливость, силу, ловкость; у девочек – гибкость, пластичность, выразительность.

«Мы дети, но мы разные». Занятие-беседа с детьми дошкольного возраста «Мы дети, но мы разные» Ребята, скажите, в нашей группе все дети одинаковые? Одеты в одну и ту же одежду? У всех короткие стрижки? А почему?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Опубликовано: 17 июля 2014 в 11:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД