Папки-передвижки

НОД по физическому развитию в старшей группе «Цирк зажигает огни»

Наталья Сафронова
НОД по физическому развитию в старшей группе «Цирк зажигает огни»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Физическое развитие»

Непосредственно образовательная деятельность «Цирк зажигает огни»

в старшей группе

(открытое мероприятие для родителей и педагогов)

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами, обогащать двигательный опыт детей. Добиваться естественности, точности, выразительности выполнения основных движений на равновесие, в упражнении с мячом. Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч на двух ногах. Закреплять умение комбинировать движения. Продолжать формировать правильную осанку. Содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей (физическое развитие). Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях (речевое развитие). Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря (социально-коммуникативное развитие).

Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Цирк зажигает огни“» размещена в разделах

2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений (Физическое развитие, чувство ритма, умение выполнять музыкально-ритмические имитационные движения в соответствии с мелодией (художественно-эстетическое развитие, умение ориентироваться в пространстве (познавательное развитие); развивать интонационную выразительность речи в играх, упражнениях с использованием художественного слова (речевое развитие).

3. Воспитывать интерес к цирковому искусству; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной деятельности (социально-коммуникативное развитие).

Предварительная работа:

1. Моделирование игровых ситуаций, с/р игра «Цирковое представление», театрализация «В цирке». Уборка спортивного инвентаря на место;

2. Игровое общение взрослого и детей; составление рассказов «Как я ходил в цирк». Чтение рассказов, разучивание стихотворений о цирке, цирковых профессиях

3. Рассматривание открыток, иллюстраций о цирке, беседы о цирковом искусстве, цирковых профессиях, отгадывание загадок о цирке

4. Лепка, аппликация, рисование «Цирк». Слушание Циркового марша

5. Подвижные игры, физические упражнения – имитация цирковых.

Оборудование: обручи, ленты, гантели, мячи, канат, музыкальный центр, колпак для клоуна, цилиндр и палочка для факира

Ход:

В зале сидят зрители – родители и педагоги

Воспитатель:

- Сюда, сюда скорее -

Здесь будет цирк у нас.

Начнётся представленье

Весёлое сейчас.

Спешите, спешите!

Цирк приехал к вам!

Хлопайте, хлопайте

Дорогим гостям.

Вводная часть:

Воспитатель:

- Цирк открывается,

Парад-алле начинается!

Дети под «Цирковой марш» заходят и шагают по залу

Воспитатель:

- Ждёт вас представление

Всем на удивление.

Шагают акробаты,

Жонглёры, прыгуны

Веселые зверята, факиры и шуты

Ходьба гимнастическим шагом на носках, руки вверх, приставным шагом на носках, руки на поясе (по диагонали)

- На арене выступают

Хорошо подкованные

Кони дрессированные.

Ходьба с высоким подниманием колена и оттягиванием носка, руки за головой.

-Умеет медведь плясать и петь

Ну-ка, мишка, повернись,

Всем гостям ты покажись.

Ходьба на внешней стороне стопы, руки за спиной «полочкой» (с изменением направления)

- Реклама ярко светит

Огни кругом горят.

Весёлые мартышки

Гостей развеселят.

Легкий бег на носках

Переход на обычную ходьбу, перестроение в две колонны

ОРУ с гантелями:

под музыку А. Пахмутовой «Богатырская сила»

Воспитатель:

- Единственные в мире

Атлеты-силачи

Подбрасывают гири,

Как детские мячи.

1. И. П. – основная стойка, руки с гантелями перед грудью.

1 - отводят правую руку в сторону.

2 – И. П.

3 – отводят левую руку в сторону

4 – И. П. (8 раз)

2. И. П. – основная стойка, руки с гантелями внизу.

1 - сгибают правую руку к плечу

2 - разгибают вперед (4 раза)

3 – 4 - То же повторяют левой рукой.

3. И. П. – основная стойка, руки с гантелями у плеч.

1 - делают поворот корпусом вправо с отведением рук в стороны

2 – И. П.

3 – поворот корпусом влево с отведением рук в сторону. (8 раз)

4. И. П. - основная стойка, руки с гантелями у плеч.

1 – наклон вперёд, гантели положить на пол

2 – И. П.

3 – наклон вперёд, взять гантели

4 – И. П. (6 раз)

5. И. П. – основная стойка, руки с гантелями у плеч.

1 - выполняют приседания, вытягивая руки с гантелями вперед

2 – И. п. (8 раз)

6. И. П. – основная стойка, руки с гантелями вдоль туловища

Прыжки «звездочка» (9-10 раз) в чередовании с ходьбой

ОВД:

Воспитатель:

- Продолжаем представление!

В руках жонглёров волшебный мяч,

он смеётся, прыгает, играет,

от них не убежит он вскачь.

Его подбросят вверх и вновь поймают!

Подбрасывание мячей вверх, с хлопком

Воспитатель:

- Быстро занавес поднялся,

Грозный тигр показался,

В обруч прыгать может он,

По прыжкам он чемпион.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Воспитатель:

- Сейчас вам выступление покажут интересное гимнасты всем известные.

Они объехали весь свет, по мастерству им равных нет!

Гимнаст умеет гарцевать и на канате танцевать.

Ходьба по канату боком руки в стороны

Воспитатель:

- Клоун в цирке каждый вечер.

Сколько радости от встречи –

Балагурит и хохочет,

Рассмешит, кого захочет.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками»: выбирается водящий – клоун (на него надевается колпачок) с помощью считалки. Правила: после слов «Клоун, клоун будь шустрей, догоняй нас поскорей. Хвостики отними, 1,2,3 - лови!», дети разбегаются, клоун догоняет и отнимает хвостики - ленточки. Дети у кого отняли хвостик садятся на скамейку.

Релаксация:

Воспитатель:

- Перед вами Фокус-покус,

Маг, волшебник, чародей!

Он вам фокусы покажет,

Аплодируйте скорей!

Воспитатель надевает цилиндр и с помощью «волшебной палочки» «превращает» детей в разные предметы под релаксационную музыку

Воспитатель:

- Цирк – веселье и успех

И задорный детский смех!

Мы похлопаем артистам,

Потому, что любим всех!

А ещё узнать хотим

Было ли здесь трудно им?

Подводится итог НОД в виде интервью. Вопросы задают зрители.

Воспитатель:

- Впервые в России, сегодня, сейчас,

Наш цирк программу представил для Вас!

Потом мы поедем, возможно, в Нью-Йорк

И вызовем там всеобщий восторг.

Ну, а сейчас говорим на прощанье

до новых встреч, счастливо, до свиданья!

Дети под «Цирковой марш» делают почётный круг по залу и уходят в группу

Публикации по теме:

Экологическое воспитание дошкольников. Дидактическая игра «Дерево «Времена года»Экологическое воспитание дошкольников. Дидактическая игра «Дерево «Времена года» Дерево было изготовлено зимой. -2 мл группа Цель: Знакомство детей с явлениями природы. Задачи: учить детей рассматривать и рассказывать.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию в старшей группе «Цирк зажигает огни»
Опубликовано: 10 июня 2014 в 20:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе «Цирк зажигает огни»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сафронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД