Ирина Соболева
НОД по физическому развитию «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цветик-семицветик
БТИ: «Цветик семицветик» ДР: ходьбовый
оборудование: кегли, маты, шведская стенка, гимнастические скамейки
1 Жила-была девочка Женя. Однажды, её мама послала в магазин за баранками
выполнение: ходьба с построением в круг
2 Идёт Женя, по сторонам смотрит.
исходное положение: сидя, руки на поясе
выполнение: повороты головы в стороны
3 И не видит, что к ней пристала незнакомая собака. И одну за другой поела баранки.
Публикация «НОД по физическому развитию „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
исходное положение: сидя, руки на поясе
выполнение: наклон вперёд
4 Почувствовала Женя, что баранки стали лёгкие. Посмотрела Женя по сторонам.
исходное положение: сидя, руки на поясе
выполнение: наклоны в стороны
5 А вдалеке бежит собака, да ещё и хвостом виляет.
исходное положение: средние четвереньки
выполнение: повороты в стороны
6 Бросилась Женя за ней, но её уже не догнать.
исходное положение: средние четвереньки
выполнение: покачивание вперёд, назад
7 Заблудилась Женя в незнакомом месте. Видит, здесь дома разной высоты стоят. И высокие, и низкие.
исходное положение: высокие колени, руки на поясе
выполнение: низкие колени
8 Расстроилась Женя, но тут к ней подошла старушка. И покачала головой.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: наклоны головы в стороны
9 Узнав, что случилось, пожалела старушка девочку и решила подарить ей подарок. Она наклонилась и сорвала цветик-семицветик. исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: наклоны вниз
10 И, отдав его девочке, рассказала, как его использовать. Женя поблагодарила старушку.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: девочки – пружинка, мальчики - приседание
11 Первое желание Жени было скорее очутится с баранками дома.
И она проговорила:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
выполнение: ходьба с чётким, ритмичным проговариванием слов
12 Свой красивый цветок Женя решила поставить в вазу и полезла в шкаф.
Но, заглядевшись на ворон, её разбила.
выполнение: передвижение по гимнастической лестнице поточным способом по второй рейке
13 Второе желание было, чтобы вазочка снова стала целой. И желание исполнилось.
выполнение: ходьба по кругу в колонне по 1
14 Выйдя во двор, Женя увидела, что дети играют в полярников. Но в игру дети не захотели взять Женю. И она решила сама отправиться на Север, загадав третье желание.
выполнение: ходьба на носках
15 И тут она встретила полярных медведей.
выполнение: ходьба на внешней стороне стопы
16 Женя решила обойти медведей.
выполнение: ходьба «змейкой»
17 Загадав четвёртое желание, Женя вернулась домой, дрожа от холода.
выполнение: ходьба, остановка,
Психогимнастика: «Очень холодно»
Цель: напряжение и расслабление мышц тела.
18 Дети всё также не хотели с ней играть. Тогда Женя загадала пятое желание, чтобы у неё было много игрушек. И тут к ней со всех сторон побежало много игрушек.
выполнение: ходьба по кругу, лёгкий бег
19 Их было так много, что Женя со всех сторон бросилась петлять по улицам.
выполнение: бег между кеглями
20 Женя быстро загадала шестое желание, чтобы игрушки исчезли, и она смогла спокойно вздохнуть.
дыхательное упражнение:
вдох – руки вверх, выдох – наклон вперёд, руки вниз
21 И тут Женя увидела, одиноко сидящего, мальчика. Он очень хотел играть, но не мог, так как он не мог ходить. И, тогда Женя загадала последнее, седьмое желание. Что? Как вы думаете?
выполнение: ответы детей
22 И тут же мальчик Витя стал играть вместе с Женей, в свои любимые игры. Подвижная игра «Не оставайся на полу»
Под музыку начинаем движение по кругу, как только музыка заканчивается, участники бегут на гимнастические скамейки, чтобы ступни ног не касались пола.
23 «Кто сделает меньше прыжков»
выполнение:
Несколько детей становятся за линию, по сигналу воспитателя выполняют прыжки до обозначенного чертой места, примерно 4-5 метров. Каждый из играющих старается делать прыжки как можно длиннее и считает их. Побеждает тот, кто сделает меньше прыжков.
24 Наконец, Женя осталась довольна своим желанием.
Вот так и закончилась история о том, что только добрые дела приносят человеку радость.
выполнение:
ходьба