Ирина Кузнецова
НОД для второй младшей группы «Чайные чашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная.
Цели деятельности педагога: проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету, развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.
Материалы и оборудование: игрушечная посуда, кукла, пластилин, доски для лепки.
Содержание организованной образовательной деятельности детей.
Публикация «НОД для второй младшей группы „Чайные чашки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Темочки
1. Организационный момент. В гости к детям приходит кукла Маша с коробкой, в которой находится различная посуда.
2. Игровое упражнение. Воспитатель предлагает детям рассмотреть посуду. Определить, какая посуда для чего нужна. Просит выбрать посуду определенного цвета и красиво поставить ее на стол для куклы Маши.
3. Лепка. Воспитатель предлагает детям слепить из пластилина чашечки с блюдцем для совместного чаепития с куклой. Раздает пластилин синего и белого цветов. Показывает приемы лепки. Дети с помощью воспитателя лепят.
4. Физминутка. Повстречала чашка кружку : «От чего грустишь, подружка?» Отвечала кружка чашке : «Жить без чая очень тяжко».
5. Рефлексия. Упражнение «Чаепитие». Накрывается стол, ставятся слепленные чашки с блюдцами, а так же другая посуда. Воспитатель закрепляет пройденную тему, задает детям вопросы. (Какую посуду мы сегодня рассматривали, что слепили из пластилина). Дети отвечают на вопросы и имитируют чаепитие.