Лучший педагог года

НОД «День воды»

Галина Березина
НОД «День воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу плюшевого медведя

Воспитатель:

Дети, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. кто это?

Дети:

Мишка!

Мишка:

Здравствуйте дети! Не ждали? Я пришел к Вам из далекого - далекого Севера! мне стало очень грустно и я решил найти друзей! Поможете мне?

Дети:

Дааа!

Воспитатель:

Дети, скажите, пожалуйста, какого цвета Мишутка?

Дети:

Белого!

Воспитатель:

А что любит кушать наш медведь?

Дети: рыбку, тюленей!

Воспитатель:

Публикация «НОД „День воды“» размещена в разделах

Дети, посмотрите, Мишка пришел не с пустыми руками! Он что – то принес нам.

Мишка:

Мне уже удалось найти друзей и сегодня они пришли со мной! хотите посмотреть?друзья мои живут в ведерке, им там очень уютно и хорошо.

Дети:

Да! хотим!

Мишка:

Убирает платок с ведерка и показывает содержимое ведерка детям.

Знакомьтесь! мои друзья - капельки!их тут очень много!посмотрите, как они веселятся (покачивает ведерко, и шумят! Капельки очень дружелюбные и хотят с Вами тоже подружиться. Давайте поиграем с капельками!

Воспитатель:

Дети, хотите поиграть с капельками и подружиться с ними?

Дети:

Даа!

Воспитатель: давайте возьмем стаканчики, каждому по два, в один нальем воды, а второй оставим пустым. И будем переливать водичку!послушайте, как она журчит!

Мишка:

Я тоже люблю играть с водичкой!я очень люблю плавать в море, играть с льдинками и снежинками!

Воспитатель:

Дети, а что такое снег?

Дети:

Снег - это замерзшая вода!

Воспитатель:

Значит, вода бывает не только жидкой, но и твердой, как снег или лед!

Дети:

Да!

Воспитатель: дети, скажите, а какие животные еще любят купаться в воде?

Дети:

Рыбки, дельфины, черепахи!

Игра «Рыбки»

Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют движения, о которых в нём говорится.

Рыбки плавают, ныряют – («плавать» как рыбки)

Корм подводный собирают. («собирать» воображаемый корм -

Раз, два, три – присесть и брать его с пола

Со-бе-ри! обеими руками)

Рыбки плавают, ныряют – («плавать»)

И друг друга догоняют.

Раз, два, три – (бегать друг за другом

Догони, догони, догони. по комнате)

Рыбки плавают по дну – («плавать»)

Не поймаешь ни одну.

Раз, два, три – (при слове «замри» дети останавливаются

Замри! в тех позах, в которых их застала команда)

Мишка:

Дети, а кто мне расскажет, какие наши капельки?

Воспитатель:

А давайте с вами еще немножко поиграем с капельками. Наливаем водичку в леечки и поливаем комнатные растения.

Ну-ка, лейка, лей, лей! Для ребяток не жалей.

В капельки пусть превратятся, от души повеселятся.

Мишка:

Посмотрели на капельки? Какие они?

Дети:

Бесцветные, маленькие, блестящие, круглые!

Воспитатель:

Молодцы!Мишка, а расскажи теперь ты о своих капельках – подружка!

Мишка:

Вода не имеет запаха, вкуса, цвета, бывает в разных состояниях- жидком (вода, твердом (лед, снег, газообразном- (пар, туман). Вода нужна всем животным и растениям на Земле. Водичку нужно любить и очень бережно обращаться! Беречь!не проливать, не расплескивать!

Человек! Запомни навсегда:

Символ жизни на Земле – ВОДА!

Экономь её и береги.

Мы ведь на планете не одни!

Физминутка: «Ручеек»

Воспитатель:

А теперь мы еще поиграем с водой!

Игра «Тонет – не тонет»

Попробуйте утопить в воде яблоко, гладкий и скомканный лист бумаги, кусок пластилина в различных формах (шар, лодочка, и т. д. ,ложку железную, пластиковый шарик.

Мишка:

Дети! Мне так понравилось у Вас в гостях! И капельки мои тоже очень рады знакомству с Вами! Я очень надеюсь, что Вы будете бережно относиться к воде, беречь ее! А сейчас нам пора уходить!Мы спешим к другим ребятам!до свидания!

Дети:

До свидания, Мишка! Приходи к нам еще!

Воспитатель:

Мишка, спасибо, что пришел к нам со своими подружками- капельками! Теперь мы будем больше знать о воде и обещаем беречь водичку!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей со свойствами воды «Удивительные свойства воды» «Удивительные свойства воды» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.

Развлечение для детей старшей группы «День воды»Развлечение для детей старшей группы «День воды» Был жаркий день. Очень хотелось пить. Кто то из ребят рассказал,что в такую жару можно обливаться водой и не заболеешь.

Фотоотчет «День воды!»Фотоотчет «День воды!» Праздник проводится на участке детского сада в летний период. Цель: Создать хорошее настроение. Вспомнить особенности морской и пресной.

Фотоотчет о том, как прошел Всемирный День воды во второй группе раннего возрастаФотоотчет о том, как прошел Всемирный День воды во второй группе раннего возраста Добрый день уважаемые родители, гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать о том, как прошел День воды в нашей группе. Я считаю,.

Коллаж «День Земли, леса и воды»Коллаж «День Земли, леса и воды» Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать, как мы с детьми нашей группы.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды» Конспект НОД - эксперимента на тему «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды» Подготовила Мадзаева Р. И. Цели: Познакомить детей со.

Конспект открытой НОД по экспериментированию на тему «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды» Конспект Открытого НОД - эксперимента на тему «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды». Подготовила Мадзаева Р. И. Цели: Познакомить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода, круговорот воды в природе. Свойства воды» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ» Форма обучения: нетрадиционное занятие.

Познавательно-игровое развлечение с использованием мультимедийной презентации «Всемирный день воды» Познавательно-игровое развлечение с использованием мультимедийной презентации. «Всемирный день воды» Для детей старшей группы Цель: Активизировать.

Занятие по ознакомлению с круговоротом воды в природе «Значение воды на земле» Воспитатель: Казакова С. В Цели: 1. Познакомить детей с круговоротом воды в природе. 2. Расширить и закрепить знания детей о состояниях воды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «День воды»
Опубликовано: 29 марта 2018 в 19:29
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «День воды»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Березина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД