Светлана Алексеевна Квашнина
Фотоотчет о том, как прошел Всемирный День воды во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые родители, гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать о том, как прошел День воды в нашей группе. Я считаю, что игры с водой - одно из любимых детских занятий, отвечающее интересам и возможностям ребят. К тому же они способствуют оздоровлению закаливанию детей. Ребятки знакомятся с водой, учатся действовать с ней. В итоги у них развиваются творческие, исследовательские способности, эстетический вкус. Игры с водой особенно полезны для детей с заболеваниями органов дыхания и с неврозами. Вода оказывает релаксационное действие, снимает излишнюю тревожность, агрессивность, ощущение эмоционального неблагополучия.
Публикация «Фотоотчет о том, как прошел Всемирный День воды во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Вначале нашего мероприятия я рассказала детям о свойствах воды какая она бывает (прозрачная, бывает как холодная так и теплая, а также может журчать ручейком, а ещё может закапать дождиком.
В этот день мы с ребятами пускали кораблики, купали животных (черепашек, уточек)
Стоит отметить, что игрушки для игр с водой разнообразны по возможностям использования, по формам и материалу. Это игрушки из резины, поролона, дерева, металла. Прежде всего, флот – лодки, корабли, катера. Малышей занимает просто плавание игрушек в воде. Маленьким детям можно давать резиновые фигурки людей и животных. Среди резиновых игрушек есть водоплавающие птицы – утки, гуси, есть рыбки.
Для детей всех возрастов вода всегда притягательна благодаря ее подвижности и доступности силам ребенка.
В связи с играми детей я увидела, что особенностью детского экспериментирования является:
1. свобода;
2. продолжительность опыта не регламентируется, так как ребенок может играть как 5 минут, так и час;
3. беседа с детьми во время экспериментирования.
День воды прошел замечательно, дети были довольны, получили заряд положительных эмоций.