ГУЛЬНАРА АХТЯМОВА
Конспект НОД «Чтоб кусался зубок» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : обучение детей культурно – гигиеническим навыкам
Оборудование :
- кукла;
- бутылки;
- гуашь;
- сундук;
- мыльные принадлежности (мыло, полотенце).
Образовательные области Задачи Последовательная деятельность Предполагаемые ответы детей
Физическое развитие Эмоциональный настрой на работу. «Мы проснулись рано утром, потянулись бодро, шумно. Что бы сон ушёл – зевнули, головой слегка тряхнули. Разбудил нас бег на месте. К ванне побежали вместе. Умывались и плескались, зубы вычистить пытались. Причесались аккуратно, приоделись все опрятно. Не хотим мы больше спать, будем весело играть.» Выполняют движения
Публикация «Конспект НОД „Чтоб кусался зубок“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Речевое, познавательное развитие Развитие речевого слуха, внимания Заходит кукла Катя. - Присаживайся Катя. Посмотри, какие дети красивые чистые. Ой, Катя, а в чем у тебя руки? Ребята что это? Грязь? Слушают, отвечают
Чтение художественной литературы Развивать интерес к художественной литературе, учить слушать, повторять текст за воспитателем «Ах ты, девочка чумазая. Где ты руки так измазала? Черные ладошки, на локтях дорожки» Слушают
Речевое развитие Учить детей отвечать на вопросы воспитателя - Катя, ты умывалась утром? Разве можно ходить с грязными руками? Ребята, что надо сделать, чтобы руки у Кати, стали чистыми? Чем мы будем мыть Кате руки? Чтобы помочь Кате, нам нужна вода Слушают, отвечают
Чтение художественной литературы Развивать интерес к художественной литературе «Кто горячей водой умывается, называется молодцом. Кто холодной водой умывается, называется храбрецом. А кто не умывается никак не называется» Слушают
Познавательное, речевое развитие Учить детей называть предметы и действия с предметами - Ребята, а давайте научим Катю умываться. А что нужно, что бы научить Катю умываться? (вода, мыло, полотенце) Отвечают
Физическое развитие Развивать у детей потребность в двигательной активности «Мы топаем ногами мы хлопаем руками, качаем головой вертим головой, мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем, мы ручки подаем и бегаем кругом» (аудиозапись)
Выполняют движение
Познавательное, чтение художественной литературы Продолжать обучать культурно – гигиеническим навыкам, развивать умение слушать потешку - Ребята, для того чтобы помыть руки, что надо сделать? Правильно, открыть кран. Намочили руки под водой, а теперь намылили мылом ладошку, об ладошку. Смываем водой из - под крана, стряхиваем воду с ладошек и идём вытирать полотенцем. «Водичка, водичка умой моё личико. Чтоб щечки краснели, чтоб глазки блестели, чтоб смеялся роток чтоб кусался зубок» Выполняют движение
Речевое развитие Учить отвечать на вопросы с использованием упрощенных слов - Вот мы умылись, вытерлись полотенце. Вы, ребята, запомнили, как правильно умываться? Полотенцем, что мы делаем? Как намыливать ручки? Ну что, Катя, научилась? Молодец! Кате пора уходить. До свидания! Отвечают
Познавательное, речевое развитие Развивать речевой слух, закреплять представление об окружающем мире - Воду мы пьём, умываемся, стираем одежду, моем посуду. Вода нужна чтобы сварить суп, компот, кашу. С водой можно поиграть. Посмотрите, я принесла в бутылке воду.
Вода прозрачная. У меня есть волшебная крышка. Я закручу бутылку крышкой, потрясу её и произнесу волшебные слова: «Ты бутылка повертись, чудо фокус получись!» Какого цвета стала вода в бутылке? С чем мы сегодня играли? Кто к нам приходил? Молодцы, ребята. Слушают, отвечают