Получи документы

Конспект итоговой НОД «В гостях у Весны» для детей первой младшей группы

Людмила Чуркина
Конспект итоговой НОД «В гостях у Весны» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД

Организационный момент

Приветствие:

Становитесь дети в круг.

Всех вас видеть очень рада

Говорю вам –

Здравствуйте ребята!

Д-Здравствуйте!

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь друзья!

Д-Здравствуйте.

- Ребята, я пришла сегодня утром на работу и увидела на столе приглашение.

Как вы думаете, от кого оно? Послушайте:

«Снег растаял, солнце греет

Всюду травка зеленеет

Улыбается природа.

Назовите время года?»

Д-(Весна)

Давайте почитаем:

Публикация «Конспект итоговой НОД „В гостях у Весны“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

-Здравствуйте, ребята! Я сейчас в лесу. Вся природа ожила и чудес она полна! В гости жду вас детвора!

-Дети, вы хотите побывать в гостях у Весны-красны в лесу?

-Лес от нас далеко, добраться туда нелегко. Предлагаю поехать на автобусе

(игра «Геометрические фигуры»).

Чтобы в автобус сесть нужны билеты. Что на них изображено?

Д- (геометрические фигуры)

-Ну что же, а теперь занимайте места в соответствии с билетиками.

-На автобусе поедем

И к весне мы поспешим

Ведь мы все весенний лес

Увидеть так хотим!

Логоритмическое упражнение «Автобус» сту

Основная часть

-Ну вот мы и приехали. Из автобуса выходите и ко мне все подходите.

Становитесь все за мной

По тропинке по лесной

Мы пойдем дружок с тобой. (ходьба по шнуру)

Ножки выше поднимай

И за всеми успевай

1,2,3,4 ножки выше

Мах рукою шире.

Кустик вижу впереди

Нам его не обойти

Можно только проползти

(Дуга/тоннель)

- Смотрите, большие камни на пути

Нам их никак не обойти

Что же делать? Как же быть

Придется лесным жителям подсобить

И камешки в сторонку сложить

Посмотрите-они все абсолютно разные

Но мы их можем разделить по размеру:

Возле маленького пенечка- сложим маленькие камешки

Ну а возле большого –большие

Ну-ка ребята к делу приступай

Жителям лесным тропинку

От камней очистить помагай! .(Величина «Большой –маленький»Блоки Дьенеша)

-Какие молодцы, камешки все разные

Нужно дальше отправляться

в лес весенний поспешим

Красоту увидеть мы хотим.

Шли мы шли и к ручейку пришли

Ребята, как же нам перейти?

Д. - Нужно построить мостик

-Посмотрите,здесь лежат большие разноцветные кубики. А ведь из них можно построить мостик. Но строить мы будем по схеме (Методика Никитина –Мостик) ПРиМЕР Обсуждение в процессе работы

-Вот какой мостик получился!

Через мостик перейти надо нам ребята.

В весенний лес мы попадем

Там живут зверята.

(Дети переходят по мостику)

- Посмотрите, как красиво весной в лесу.

Только солнышка не видно, давайте позовем солнышко

Дети :Закличка «Солнышко»

-Выйди-выйди солнышко

Выгляни в окошечко

А мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

Вот и солнышко появилось, птички поют, ручейки бегут, цветы цветут. Закройте глазки и прислушайтесь к звукам леса (аудиозапись «Весенний лес-пение птиц»)

Какой чистый воздух в лесу. Давайте подышим этим воздухом, потянулись (вдох – встали на носки, выдох – опустили ручки, а теперь подставьте ладошки и почувствуйте лёгкий ветерок (подули).

-Ну что, готовы идти?

Тогда скорее в путь!

Повернулись друг за другом.

-Ребята, а мы дальше пойдём

(подходим к полянке).

-Посмотрите дети, а здесь расцвели цветы небывалой красоты!

Между ними грибочек.

-Сколько цветочков на полянке (Понятия один-много)

Д-Много.

-А грибочков?

Д-Один.

-Правильно ребята, а какого цвета цветочки?

Дети-( 4 основных цвета и оттенки)

--Молодцы! Посмотрите какие чудесные елочки!Одна елочка высокая,а другая

Дети-Низкая.

А под высокой елочкой стоит корзинка. Давайте посмотрим что там.

Весна –красна приготовила нам сюрприз, чудесные загадки о лесных жителях и ответы –картинки.

Слушайте внимательно Загадки:

(Ответы)

Зайчик;

Лиса,

Медведь

Волк,

Еж.

-Как можно их всех назвать одним словом?

Дети-Дикие животные.

-А каких еще животных вы знаете?

Дети-Домашние животные.

-Назовите их (Собака,кошка,корова,поросенок,лошадь)

-Ребята, вы молодцы!

Давайте и мы для Весны-красны сделаем подарки. Подойдите к столу. Перед вами изображена весенняя картинка с елочкой и травкой, а мы ее дополним. Слушайте меня внимательно :

- Наступила весна. Еелочка-красавица обрадовалась.

-Зелёная травка выросла на лужайке в лесу

-Солнышко сияет в небе (наверху).

- Зайчик по травке бежит.

- В траве цветочки растут.

-Бабочка над цветочками летает.

-А грибочек под елочкой растет.

Заключительная часть:

-Вот и получились замечательные весенние картинки. Ребята, вам они нравятся?

Я думаю Весна-красна тоже оценит ваш труд.

-А сейчас пришла пора с лесом попрощаться и в детский сад возвращаться. Занимайте в автобусе свои места, будем отправляться.

Логоритмика «Автобус»

-Ну вот, мы в детском саду. Становитесь дети в круг

-Дети, где мы сегодня побывали? (в лесу)

гостях у кого? Весны)

-Что мы увидели интересного?

-Молодцы! Весна приготовила для вас сладкие сюрпризы - угощайтесь ребята.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за второй квартал «Дикие животные нашего края» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок. «Дикие животные нашего.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!»Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!» Тема: «К нам весна пришла!» Цель: : Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе Программные задачи: • Обогащать представление.

Конспект итоговой НОД для детей подготовительной группы «Поможем зайчику вернуться домой» МДОУ «Детский сад № 15 общеразвивающего вида» Итоговая непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект итоговой образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Весна — красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект НОД «Зима» для детей первой младшей группы Конспект НОД для детей первой младшей группы на тему: «Зима». Цель: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Медвежонок» Цель: развитие коммуникативных способностей; развитие памяти, внимания, восприятия; обучение навыкам сотрудничества. Материал: игрушка медвежонок.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «В гостях у Хозяюшки» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию для детей 1 младшей группы «В гостях у Хозяюшки».

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Котик в гостях у детей» «Котик в гостях у детей» Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: развитие познавательных способностей.

Сценарий итоговой НОД для детей первой младшей группы «Все для мамы!» Сценарий итогового НОД для детей 1-ой младшей группы "Все для мамы!" Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «В гостях у Весны» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 23:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД «В гостях у Весны» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чуркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД