Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Дорога в гости»

на
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Дорога в гости»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска

Дорога в гости»

Конспект НОД для 1 младшей группы

Подготовила воспитатель:

Рябова Татьяна Александровна

«Дорога в гости»

(интегрированное занятие в первой младшей группе)

Цели и задачи:

1. Повторить животных, живущих в лесу.

2. развивать умение узнавать и называть желтый и красный цвета;

Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы „Дорога в гости“» размещена в разделах

3. развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,

4. воспитывать любовь ко всему живому;

5. совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками; способствовать развитию ориентировки в пространстве;

6. расширить словарный запас, развивать правильное произношение звука «Э», уметь звукоподражать,

7. учить отвечать на вопросы;

8. способствовать развитию детского воображения;

9. доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Оборудование: игрушки – белочка, мишка, заяц, массажная дорожка, прямые дорожки со следками, деревянный конструктор красного цвета-имитация дорожки, имитация ручейка-голубая скакалка, пластилиновая поляна и ягодки, тарелки (желтая, красная) и яблоки бумажные (желтые-большие, красные-маленькие, угощенье для детей.

Ход занятия

Воспитатель. Зайка нам прислал письмо,

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

Что ж, ребята, не будем долго ждать, отправимся к зайке в гости.

Мы с вами пойдем по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.

Наши ножки, наши ножки,

По дорожке, по дорожке,

Топ- топ. Топ-топ.

(Дети проходят по прямой дорожке со следками)

Останавливаются возле елочки.

Воспитатель обращает внимание на домик среди ветвей.

Воспитатель. Ребята, кто же в домике живет? Отгадайте загадку и узнаете.

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старой елке, орешки я грызу.

Дети отгадывают загадку и находят на поляне белочку.

Воспитатель. Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик. (дети показывают)

- Что белочка любит грызть?

- Орешки.

- Как она грызет орешки?

- Щелк – щелк. (Дети повторяют)

Воспитатель. Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.

По мостику шагаем

Топ-топ, топ-топ опять,

И ручки распрямляем

Чтобы равновесие держать!

(Дети шагают по массажной дорожке с разведенными в стороны прямыми руками)

На пути у нас преграда - ручеек,

Но мы грустить не будем-перепрыгнем ручеек!

(Дети перепрыгивают через «ручеек» двумя ножками)

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это ревет. Давайте прислушаемся?

Под елкой раздается рев: «э – э – э».

Воспитатель. Ребята, кто плачет? Отгадайте загадку и узнаете.

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать.

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его (медведь (ответы детей).

Воспитатель и дети подходят поближе и находят медведя.

- Давайте повторим, как ревет медведь? (э-э-э, (дети имитируют плач медведя по одному и все вместе, успокаивают его, гладят).

Воспитатель. Мишенька, не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие, круглые уши.

Воспитатель. Ребята, мишка очень любит мед!

А еще он любит ягодки. Давайте для мишки посадим ягодки на поляне.

Большая картина из пластилина изображением поляны. Дети «сажают ягодки», на «пластилиновую поляну», вдавливают маленькие, красные кружочки-«ягодки».

Воспитатель. Мишка, сразу повеселел, говорит, «спасибо» ребятам. Мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к зайчику!

Медведь. Покажу конечно вам дорогу к зайчику. Вон там узкая красная дорожка.

Дети пошли по дорожке и встретили зайчика у елочки.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчик! Здравствуй, зайчик, мы пришли к тебе в гости!

Зайчик: Здравствуйте ребята, я так рад, что вы пришли ко мне в гости! Давайте вместе поиграем!

Воспитатель: Давайте, ребята, мы поиграем с зайчиком, попрыгаем вместе с ним.

(Дети прыгают как зайчики).

Воспитатель: Молодцы, поиграли с зайчиком.

Воспитатель берет зайчика в руки

-.Давайте рассмотрим- какой зайчик?

- Пушистый, у зайчика длинные, большие уши

- Что зайка любит есть?

- Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Ребята, давайте угостим зайчика! Вот и угощенье – яблоки.

(В тарелке лежат красные-маленькие, желтые-большие яблоки.)

- Какого цвета яблоки?

- Красные, желтые.

- Какой формы?

- Круглые.

- Эти яблоки большие, а эти какие?

- Маленькие.

Воспитатель. Сейчас мы разложим яблочки по тарелкам, красные яблоки в красные тарелки, желтые яблоки в желтые тарелки и угостим зайчика.

Дети раскладывают, «бумажные яблочки» по тарелкам и угощают зайчика.

Зайчик. Спасибо вам ребята, а вот вам награда- угощение от меня!

Воспитатель: Ребята давайте скажем «спасибо» зайчику!

Скажем зайчику «До свидания!» и пойдем назад к нам в группу, посмотрим, что же нам зайчик подарил.

Дети идут по тем же дорожкам в обратную сторону.

Воспитатель: Ребята, а кто нам угощение подарил? (зайчик)

-А где зайчик живет? (в лесу)

-А кого еще мы встретили в лесу? (медведь, белка).

Публикации по теме:

Досуг для детей первой младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла»Досуг для детей первой младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла» Цель: привлечь детей к посильному участию в развлечении, создать хорошее настроение. Задачи: обогащение жизненного опыта детей, обогащение.

Конспект НОД по речевому развитию детей в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе с использованием: - игровых - информационно.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Путешествие с солнышком» Тема: путешествие с солнышком. Программное содержание: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания,полученные детьми. Задачи:.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к трём медведям» Дети первой младшей группы. Индивидуальные особенности: Дети с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие, миопия, гиперметропия). Цель проекта:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к лесным жителям» Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к лесным жителям» Задачи: Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка,.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Винокурова Светлана Кимовна Воспитатель.

Новогодний утренник «В гости елочка пришла» для детей первой младшей группы Нарядные дети входят в празднично украшенный зал. В центре зала нарядная елка. Появляется Снегурочка / Снегурочка: Здравствуйте, дети.

Педагогический проект для детей первой младшей группы «Сказка в гости к нам пришла» Тип проекта: По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный Срок реализации: последняя неделя марта 2017 года Участники.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Цель:развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень» Задачи: Развивающие: 1. Развивать любознательность,активность,коммуникативность.

Конспект НОД «Мой город» для детей первой младшей группы Тема: «Мой город» для детей 1 младшей группыЦель: формировать у детей представление о родном городе. Задачи: Образовательная: уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Дорога в гости»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 12:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД